Тёмный стиль Светлый стиль
Новые сообщения    Участники    Правила форума    Поиск   RSS
Страница 1 из 1 1
Форум » Многопользовательские игры » Обзоры и руководства » TERA (EU): Интервью с комьюнити менеджером Люсиль Ле Мерле
TERA (EU): Интервью с комьюнити менеджером Люсиль Ле Мерле
Статус: не в сети
Valkyrie
Среда, 16.05.2012, 19:30 | Сообщение # 1
Администратор

Сообщений:
358
6
Игровой портал MMO Reviews представляет эксклюзивное интервью с комьюнити менеджером компании Frogster Люсиль Ле Мерле о недавно вышедшей в Европе корейской многопользовательской онлайн игре TERA.

- Здравствуйте. Не могли бы Вы представиться нашим читателям?

- Здравствуйте. Я очень рада предоставленной возможности рассказать о потрясающем мире TERA. Меня зовут Люсиль Ле Мерле. Я являюсь коммьюнити менеджером европейской версии многопользовательской онлайн игры TERA в компании Frogster.

- Как бы Вы описали TERA человеку, который никогда о ней не слышал?

- TERA - особенная игра. Она дарит игрокам совершенно новый игровой опыт, включающий в себя систему прицеливания, способность уклоняться от атак, что делает сражения с противником динамичным и сильно зависящем от тактики и стратегии боя. В отличии от других ММО Вы можете использовать джойстик или клавиатуру с мышью, чтобы управлять действиями своего персонажа.



- Расскажите нам о системе развития персонажа. Каким образом игроки получают уровни в TERA?

- TERA предлагает огромное количество побочных и сюжетных заданий, которых хватит для достижения персонажем самого максимального уровня развития - 60.  В дополнение к подземельям, которые имеют простой и сложный уровень прохождения, существует система репутации с различными фракциямии ежедневные задания. И это еще не все: политическая система, свободное PvP, система рифтов - маленькая часть того, с чем предстоит столкнуться высокоуровневым игрокам.

- Не могли бы Вы рассказать о боевой системе в TERA?

- Игрокам необходимо навести прицел на противнике чтобы его атаковать, как во многих экшен играх от третьего лица. Успешный исход битвы в TERA зависит от того, насколько активно Вы двигаетесь. Монстры в игре также обладают различными тактиками и атаками, они могут уклоняться от Ваших атак, блокировать магию, запрыгивать за спину и т.д.



- Расскажите о системе настройки персонажа?

- TERA предлагает множество различных вариантов. Прежде всего, это гибкая настройка деталей лица, цвета волос, аксессуаров и много другое. Кроме того, игроки могут покрасить броню в любые понравившиеся им цвета, устанавливать различные эмблемы, если они организовали свою гильдию, а также менять внешний вид экипировки.

- Что Вы можете сказать о системе навыков в TERA?

- По достижении определенного уровня игроки могут приобрести книжки для изучения того или иного навыка у соответствующего NPC. Также они могут использовать определенные символы - глифы для улучшения уже имеющихся умений, например, увеличить урон или снизить перезарядку навыка. Помимо этого, существуют различные кристаллы, с помощью которых можно изменить свойства экипировки под конкретные цели: PvP или PvE.



- Что из себя представляет PvP и PvE системы? Предусмотрены ли какие-нибудь награды?

- В TERA существуют различные поля сражений, а в будущем планируется введение новых элементов PvP системы и улучшение существующих. В Западной версии игры открыто несколько PvP серверов в отличии от Японии или Корее. Вы можете свободно нападать на других игроков не спрашивая при этом разрешения или поучаствовать в сражениях между гильдиями. Мы активно работаем над существующей системой PvP и в скором времени игроки смогут увидеть значительные изменения в этой области.

Объединившись в группы игроки смогут исследовать различные подземелья простого и сложного уровня. Прохождение которых будет влиять на их репутацию.

В середине мая в TERA будет введена политическая система. Игроки получат возможность стать Правителем одной из областей мира игры и устанавливать свои правила и порядки. Если Вы лидер гильдии, владеющей той или иной областью, Вы получите специального уникального ездового животного и т.д.

Также TERA предлагает систему Nexus, которая представляет из себя высоко уровневые рейдовые подземелья, где предстоит сражаться с толпами сильных монстров. В качестве награды игроки получат специальные предметы для обмена на элитную броню или оружие.

- Как Вы думаете, что именно делает мир TERA особенным?

- Новаторская боевая система TERA устанавливает новый стандарт для всех ММО игр. Она позволяет почувствовать, как сильно зависит тот или иной результат от действий самих игроков: от занятой позиции персонажа и времени нападения, блоков, уклонения и прочее.
В TERA игроки непосредственно влияют на мир игры посредством экономики и политической системы.


Форум » Многопользовательские игры » Обзоры и руководства » TERA (EU): Интервью с комьюнити менеджером Люсиль Ле Мерле
Страница 1 из 1 1
Поиск:
Статистика Форума
Недавно обновленные темы
Новые пользователи
Популярные темы
Флудилка
251
Assassin's Creed III: Дата выхода игры ...
2
Blade and Soul: Разработчики представляют н...
0
Apotheon: Новая RPG с ошеломляющим художест...
0
Iconclasts: Доступна альфа версия нового пл...
0
Outlast: Новый хоррор от разработчиков &quo...
0
MMORPG: "Всё на продажу...!
1
Free2Play - спасение или гибель?
0
Фестиваль ММО слухов 2012 года
0
Free2Play - будущее всех игр?
0
RIFT представляет новую душу разбойника &qu...
0
Archeage: Система боевых домашних животных
0
Флудилка
251
Heroes of Thessalonica: Дан старт предва...
6
Soul of the Ultimate Nation запустят в Р...
4
Assassin's Creed III: Дата выхода иг...
2
Forsaken World: Новая раса "Обороте...
2
Tera -внешний вид коробки с игрой
2
RaiderZ Online: Издателем игры выступит ...
2
PvP ориентированные ММО: Как бы Вы хотел...
2
The Secret World может стать бесплатной
2
The Secret World: Анонсирован список сер...
1
RIFT (EU): Анонс глобального дополнения ...
1
GUNS and ROBOTS: Роботы на Диком Западе
1