За последнее время было выпущено большое количество информации о MMORPG Elder Scrolls Online. Мы осуществили сортировку статей об игре, опубликованных в прессе, для сосредоточения внимания на нескольких основных вещах (как больших, так и малых). Это не окончательный список информации, просто некоторые вкусные самородки, которые мы считаем заслуживают компиляции в один список.
- Elder Scrolls Online является сюжетным проектом. Игра акцентирует внимание на персонаже с точки зрения позиции "Ты герой истории", которая несет в себе повествование с первого по последний уровень. Сюжет будет различным для каждого игрока в зависимости от сделанного им выбора в процессе игры.
- В игре присутствует три различных пути развития героя. Члены Ebonheart Pact будут развиваться иначе, чем члены Aldmeri, и так далее. На карте каждый союз имеет свою собственную зону в мире Тамриэль.
- Soul Gems вернулись и играют значительную роль в производстве и улучшении предметов.
- После запуска в игре появятся Темное Братство, Гильдия Воров, Гильдия Бойцов и Гильдия магов с собственными линиями заданий и миссий.
- В игре будут присутствовать ездовые животные и система путешествий, но разработчики пока не готовы представить ее широкой общественности.
- Игра содержит систему классов, но они могут быть "свободно сформированными": способность любого класса носить любой вид брони, использовать любое оружие и изучать соответствующие этому выбору навыки. Ваша роль в группе будет меняться в зависимости от выбранного набора экипировки и какие навыки вы размещаете на панели горячих клавиш.
- Материалы для ремесла будут повсюду, вы найдете их в бочках, ящиках и так далее так же, как в любой игре TES.
- Боевая система очень похожа на систему последних игр TES (Oblivion, Morrowind). Есть нормальные и мощные атаки, блокирование ударов и вы должны будете целиться во врагов, чтобы поразить их.
- Каждый класс имеет уникальные "Ultimate" навыки. Они гораздо более мощные, чем нормальные навыки / заклинания.
- Вы можете распределять очки характеристик Вашего персонажа после получения каждого нового уровня. Так что игроки, желающие быть отличными магами, очевидно, сосредоточатся на показателе интеллекта.
- Начиная с 10 уровня, игроки могут начать борьбу за свои альянсы в массивной открытой PvP области Сиродил. Каждый, кто входит в Сиродил, получает 50 уровень, чтобы иметь возможность внести свой вклад в исход сражения.
- Уровень брони и навыки владения оружием повышаются и дают бонусы. Каждый раз, когда вы используете оружие, а каждый монстр в то время как вы боретесь, оснащен определенным типом брони, вы получаете опыт для этого предмета. Даже после 50-го уровня, вы сможете продолжать увеличивать мастерство оружия и уровень брони. Каждый тип оружия и брони имеет свой собственный путь развития в комплекте с модификациями и навыками для получения лучшего по мере их использования.
- Умения тоже имеют различные уровни. Каждый навык или заклинание классов имеет свои собственные пути развития и становится лучше по мере их использования. В какой-то момент вы можете выбрать между двумя «формами» этого навыка, эффективно изменить то, что он делает. И если вы хотите перейти к другой форме навыка, вы можете это сделать, пока находитесь вне боя.
- Система домов последует после запуска.
- ESO будет являться тематическим парком с сильным акцентом на историю, подземелья и тому подобное.
- В игре ожидаются масштабные PvP сражения с захватом крепостей, разрушаемыми стенами и башнями, осадными орудиями и так далее ... Игроки могут даже стать императором, хотя льготы для правящего игрока пока еще не объявлены.
Количество просмотров: 631
Популярное в сети
15.12.2012
#2
и в ммо опять один из главных косяков-зачем куча разных гильдий,меня это бесит,даешь клятву в гильдии воров не убивать людей,а через день ты уже глава гильдии убийц)
15.12.2012
#1
ждем)))правда я уже эту серию игр возненавидел))столько играл)))