Тёмный стиль Светлый стиль








URDead Online: Интервью с разработчиками игры

Zombie ММО являются горячей темой этих дней и многие компании, похоже, хотят показать их в действии. Сегодня мы представим новый проект в этом жанре под названием URDead Online, который позиционирует себя как Счет как Small Scale Multiplayer Online Role-playing Horror Game или SSORPHG. В URDead есть довольно много интересных дизайнерских идей, которые стремятся выделить его из общей массы зомби шутеров.

Вопрос: Вы можете начать с небольшого обзора игры? Чем URDead Online выделяется из общей массы проектов подобного жанра?

URDEAD Online (UDO) является тем, что мы в шутку называем SMORPHS: Небольшой многопользовательский ролевой онлайн ужас на выживание. Эта опрятная аббревиатура означает, что UDO не будет выпущена в качестве крупной ММО. Во-первых, нам просто не хватает людей, чтобы создать десятки областей. Вместо этого мы будем выпускать новые области, как только мы их доведем до ума и почувствуем, что они готовы для исследования игроками. Во-вторых, UDO это игра на выживание, где игрокам необходимо будет есть и пить, использовать все, что они смогут найти, чтобы остаться вживых: оружие, боеприпасы, материалы для крафта и другие предметы первой необходимости. Объединившись вместе они будут иметь большие преимущества в определенных ситуациях.

Мы хотим, чтобы UDO подтолкнула развитие игр жанра зомби-апокалипсиса в новых направлениях. Наши зомби это побочный эффект изменения баланса жизни на Земле. Игроки увидят все последствия этой катастрофы по мере открытия новых областей и встречи с врагами. Зомби имеют разнообразные формы, размеры (и запах). Мы пытаемся дифференцировать этих зомби от тех, которых вы видели до этого и продемонстрировать как работает в UDO реальное заражение зомби инфекцией то, что является, с нашей точки зрения, уникальным элементом игры. Мы действительно пытаемся сбалансировать наши взгляды на зомби-апокалипсис с нашей любовью к истории жанра.

Наконец, игроки не имеют иммунитета к инфекции! Вы заразились и продолжаете играть как зомби. Хотя инфекции можно избежать, мы ожидаем, что многие игроки сами захотят стать зомби в тот или иной момент. Инфекция является обратимым процессом и у вас будет возможность восстановить свой персонаж до состояния, предшествующего превращению в зомби, но с некоторым усилием. Уникальные классы нежити откроются для игроков, которые решили отказаться от своего человеческого облика, чтобы постоянно играть как зомби. Мы долго думали и экспериментировали над тем, как это будет работать. Мы хотим, чтобы эти классы были жизнеспособной альтернативой для игроков, обожающих монстров. Большая часть PvP контента UDO вращается вокруг противостояния человека и нежити. Недавно мы "поиграли" с параметрами настройки классов нежити и PvP механики, благодаря чему надеемся сделать UDO гораздо интереснее обычного зомби шутера.



Вопрос: Какой движок использует игра? Сколько людей он будет в состоянии поддерживать на одном сервере?

Мы используем Hero Engine. Каждый сервер Hero Engine, как сообщается, сможет вместить до 100 тысяч игроков, но это зависит от того, насколько эффективной вы сделаете вашу игру. Наша команда имеет опыт в создании ММО и мы делаем все возможное, чтобы получить максимальную частоту кадров.

Вопрос: Это шутер, подобный Dayz или более традиционным MMO?

Боевая система URDEAD основана на использовании навыков и способностей, а также вашей позиции по отношению к цели при использовании способностей, наносящих повреждения по области . Хотя некоторые классы будут использовать пистолеты и другие оружия дальнего боя, вы не будете прицеливаться как в шутере - вместо этого вы будете использовать навыки на панели горячих клавиш, чтобы ударить, уклониться и так далее. Для классов с навыками для дальних атак: стрельба будет таргетированной способностью с шансом промахнуться, но в общем боевая система UDO в не значительной степени основана на отстреле врагов издалека. Большая часть боев будет происходить на ближней дистанции.

Вопрос: Каков будет обычный день игрока от входа и до выхода из игры?

Новые игроки начинают свой путь в стартовой зоне, отдельной для каждого класса. Вы пройдете обучающий режим, который демонстрирует игровую механику. После окончания игрокам предстоит вступить в общую зону.

Мы, конечно, предлагаем некоторые элементы традиционных MMO с важной оговоркой: игроки не должны двигаться только в одном направлении, чтобы развивать своего персонажа. Например, в URDEAD Online будет много квестов, вам не нужно убивать кучу мобов, чтобы заработать опыт и экипировку (мы также стремимся свести квесты, связанные с гриндом, к минимуму.) После захвата завода у противоположной Фракции вы можете объединиться с группой игроков, чтобы сразиться с Боссом в открытом мире, или посетить подземелья (что за RPG без подземелий?) для борьбы с несколькими Боссами. Основная прогрессия персонажа идет от сюжетной линии UDO через цепочки квестов, которые предоставляют опыт, снаряжение и деньги. Если вы находитесь в настроении для боя, добрая часть контента UDO основана на PvP в открытом мире. Люди и нежить будут сражаться открытых областях, чтобы выполнить определенные задачи или захватить стратегические точки. Ни одно из этих направлений в игре не имеет приоритета, все они эффективны для получения опыта и зарабатывания денег.

Мы делаем все от нас зависящее, чтобы заполнить URDEAD Online различным PvE и PvP контентом. Будем откровенны - у нас есть причина, по которой мы называем UDO небольшой игрой. Наш постоянный акцент будет сделан на производстве смыслового контента, в значительной степени основанного на отзывах и предложениях игроков.



Вопрос: Как работает боевая система и способности?

Боевые навыки работают в пределах определенного диапазона мишени. Способности отображаются на панели горячих клавиш, как и в других ММО. Различные классы будут иметь разные способности, сокращающие или увеличивающие дистанцию с противником, хотя некоторые из наших зомби наиболее опасны на дальних дистанциях. Стандартная механика уклонения и блокирования ударов будет применяться для физических атак. Сейчас мы придерживаемся стандартных классовых ролей, таких как целители, танки, дамагеры, контроль толпы и т.д. с некоторыми элементами гибридизации.

Вопрос: Как насчет PvP?

Прежде всего, игроки одной фракции смогут убивать друг друга. Это дает игрокам, играющим людьми, в частности, возможность обезвредить товарища по комманде, если они подозревают, что он инфицирован, и не без оснований - зараженные игроки имеют значительный шанс заразить находящихся поблизости игроков, прежде чем будет убит и появится в области фракции нежити. Тем не менее, не будет никаких способов гарантировать, что другой игрок заражен, вам придется полагаться на свою интуицию и свои действия. Мы хотим, чтобы уровень доверия и паранойи влияли на решения игроков. URDEAD Online будет иметь строгую систему казни, направленную на предотвращение безнаказанных убийств друг друга. Например, убийство игрока, который не заражен, послужит сигналом NPC вашей фракции атаковать вас. Мы также работаем над системой охотников за головами, которая будет стимулировать игроков выслеживать убийц за вознаграждение. Некоторые хардкорные игроки, возможно, пожелают, быть в роли преступников и это будет разрешено, - но это потребует высокого уровня терпения и находчивости, чтобы выжить без взаимодействия с NPC продавцами и безопасными районами. Подавляющее большинство PvP боев UDO будет направлено на противостояние Человека и Нежити.



Вопрос: Расскажите о безопасных районах?

В игре будет много безопасных районов: лагерей, электростанций, малых городов и т.д., которые являются бастионами против нежити. Мы в настоящее время не планируем позволить игрокам создавать свои собственные структуры. Тем не менее, мы знаем, что функционально это возможно, и безусловно, это то, что мы бы хотели добавить в будущем. Более чем вероятно, это будет состоять из строительства и модернизации собственных лагерей.

Вопрос: Будет ли в игре крафт?

В игре будет крафт и множество вещей, которые можно будет создать! Каждый класс будет иметь преимущества в определенных профессиях. Некоторые классы включают в себя профессии по оказанию первой помощи, обеспечению провиантом и боеприпасами и т.д.

Вопрос: Какова бизнес-модель игры?

URDEAD Online будет бесплатной с магазином по продаже различных полезных предметов, не дающих игрокам конкурентное преимущество. Мы не намерены позволять игрокам "покупать власть".

Вопрос: Есть ли что-нибудь еще, что бы вы хотели сказать нашим читателям прежде, чем мы позволим вам вернуться к работе?


Мы стремимся доставить удовольствие от многопользовательской игры на выживание с интересным геймплеем и захватывающим сюжетом для случайных и хардкорных игроков. Если любой из вышеперечисленных аспектов интервью заставляет вас произнести "Хмм!" (В хорошем смысле), пожалуйста, заходите на наш форум, чтобы мы могли услышать вас! Ваше мнение и ваше участие сделает URDEAD Online большой игрой.

Количество просмотров: 45

Популярное в сети
0 Комментариев