Тёмный стиль Светлый стиль

The Repopulation Интервью: Узнай больше об игре


The Repopulation относится к категории многопользовательских онлайн инди игр, которая воплотила множество фантазий игроков, благодаря инновационным функциям и типу построения мира - "песочница". Западному игровому ресурсу MMORPG.com удалось пообщаться с разработчиками проекта и предоставить информацию об этой новой, готовящейся к выходу игре.

- Доступны ли в The Repopulation классы с навыками, позволяющими становиться невидимым для всех, такие как, например, вор или убийца?

- У нас есть несколько таких убийц или рейнджеров с подобными умениями: маскировка, убийство, акробатика, выживание, воровство, отслеживание, взлом.  Также будет большое количество уникальных миссий на основе этих способностей.



- О системе строительства домов было рассказано не так много. Можете ли вы расширить эту тему более подробной информацией? Упоминалось, что будут "апартаменты", а также дома в собственных городах игрока. Может ли одинокий человек обзавестись своим домом в открытом игровом мире. Будут ли дома является чем-то большим, чем просто еще один "банк" или "камера хранения" для предметов? Можно ли их создавать, обучиться специальным навыкам строительства домов? Изучать новые умения или повышать уже имеющиеся? Будут ли они интерактивными? Можно ли будет герою посидеть в кресле или лечь на кровать?

- В игре есть два типа жилья: Апартаменты и дома в Открытом мире. Апартаменты это квартиры в уже существующих домах, которые можно приобрести в городах у специального NPC. Они будут доступны по цене. Жилища в Открытом мире это дома внутри города, который построил игрок. Создание и содержание такого дома обходится намного дороже, но имеет дополнительные возможности, поскольку он больше по размерам и его можно построить самому.

Вам будут доступны различные виды мебели и аксессуаров для украшения своего дома, в том числе такие элементы как строительство станции и т.д. Вы сможете настроить магазины. Игроки смогут приходить к вам в гости. Вы также можете взаимодействовать со всеми предметами, в том числе и сидеть на стульях.



- Что из себя представляет система животных в The Repopulation?

- В игре присутствует три различных типа животных: робот, прирученные животные и животные, полученные посредством генной инженерии. Каждый тип животного имеет свою механику и применение.

Роботы - животные могут выполнять самые разнообразные роли: лечить, ремонтировать предметы, сражаться наравне с вами или помогать вам в бою различными усилениями, повышающими ваши характеристики на некоторое время. Это постоянные домашние животные, но требовательные к уходу, поскольку они всегда должны находиться в хорошем состоянии. Они могут быть созданы, приобретены, получены за выполнение миссии в качестве награды и привилегий.

Умение "Поимка животных" позволяет приручить маленького детеныша животного для использования его в качестве домашнего животного. Его можно продавать другим игрокам, но он требует некоторых навыков управления. Большим преимуществом этих животных является то, что они будут расти и развиваться вместе с хозяином. Различные виды таких животных имеют разные преимущества и навыки. Недостатком прирученных животных является то, что они требуют большого ухода. Вы должны кормить их, а также осматривать и при необходимости лечить при помощи специального навыка. Если пренебрегать вниманием к прирученному животному, то его будут быстро убивать.

В генной инженерии при скрещивании ДНК и тканей различных видов друг с другом также можно получить животных. Этот вид животных является самым разнообразным и позволяет создавать гибридные виды. Этих животных можно использовать только раз. Если он умрет, то умрет навсегда.

- Существуют ли в игре нейтральные фракции, которые не подвержены нападению со стороны других игроков и можно ли к ним присоединиться?

- В игре нет нейтральных фракций. В мире есть охраняемые районы, где игроки не будут подвергаться нападению со стороны других игроков. Эти зоны составляют разумный процент в мире. Вы сможете  также собирать там ресурсы и изучать многоуровневое содержание этой зоны. В незащищенных открытых зонах вы будете подвержены риску нападения, если вы не в союзе с другой нацией.

Следует отметить, что на хардкорных серверах не будет безопасных районов. Приведенная выше информация относится только к серверам со стандартным набором правил.



- Можно ли существовать и развиваться в мире The Repopulation одиноким искателям приключений или "отшельникам" (соло - игрокам)?

- Большая часть контента в игре предназначена для исследования в группе. Мы постарались создать социальную игру, которая поощряет командную работу и сотрудничество. Мы хотим устранить барьеры и стимулировать пользователей действовать и играть вместе. В игре предусмотрены одиночные задания, групповые и рейдовые приключения.

- Возможен ли в игре стиль «чистого» PvE без присоединения к какй-либо фракции и участия в конфликтах с возможностью полностью исследовать внутри игровой контент?

- "Чистое" PvE возможно, но не во всем мире. Мир устроен таким образом, что имеются регионы, контролируемые фракцией OWON, регионы, контролируемые фракцией FPR и остальные зоны свободные и  открытые для захватов. Регионы, контролируемые OWON и FPR находятся в режиме PvP. А это значит, что Вы придется принять участие в конфликте. Вы обязательно будете объектом атаки в оспариваемых районах со стороны любого игрока, который не принадлежит к вашей нации.

- Прошла информация о том, что зоны будут отделены друг от друга загрузками между переходами. В какой степени мир игры будет бесшовным или состоять из загрузочных экранов. Будут ли "зеленые светящиеся" барьеры на пути в случаях, когда вы сможете пройти и "красные светящиеся" барьеры, куда войти нельзя?

- Мы поддерживаем загрузку между переходами из одной зоны в другую, но не так широко, как в других играх. Обучающий район - отдельная зона с загрузкой переходов. Квартиры тоже. По большей части мы попытались покончить с зонами - экземплярами. Все преимущества зон - экземпляров могут быть достигнуты посредством динамического контента, поэтому большая часть нашего мира - бесшовна.

- Можете ли вы рассказать немного о серебряном, золотом и платиновом членстве и внутри игровом магазине? Как это работает?

- The Repopulation будет выпущена как бесплатная игра, в которой будет присутствовать ряд ограничений по использованию и доступу к некоторым функциям, таким как дополнительные ячейки банка, расширение инвентаря, возможность создания большего количества персонажей, возможность создания Нации и т.д. Эти функции могут быть разблокированы по отдельности через игровой магазин. Членство является комплексной сделкой, содержащей все часто используемые функции, но по сниженной цене. Вы платите один раз и наслаждаетесь всю игру.



- Не могли бы вы подробнее рассказать о системе поломки предметов и о системе смерти персонажа. Какие предметы (броня / оружие / транспортные средства) ломаются? Если предмет поломался как его отремонтировать? Есть ли навыки разборки ненужных, старых или использованных элементов. Влияет ли смерть персонажа на разрушение предмета? Можно ли персонажа воскресить на месте смерти или восстановить ему здоровье? Какую роль играют вода и продукты?

- Когда вы умираете у вас есть выбор, подождать когда вас воскресит другой игрок или возродиться в ближайшем центр клонирования.

Вы можете использовать еду и напитки, чтобы увеличить скорость регенерации и уменьшить время восстановления. Вы также можете разбивать лагерь, чтобы восстановить здоровье и получить некоторые полезные баффы.

Предметы изнашиваются с течением времени, а также, когда вы умираете. Они могут быть восстановлены, но каждый раз когда вы их ремонтируете есть вероятность их повреждения. Это повреждение является постоянным, и понижает параметры предмета, что делает его менее эффективным. Чем лучше NPC, набор для ремонта или уровень навыка, позволяющего ремонтировать вещи, тем меньше шансов будет их повреждения.

- The Repopulation выполнена в жанре Sci-Fi. Присутствуют ли в игре какие-либо магические элемент, навыки или способности?

- В игре нет магии. Есть некоторые мутации и навыки, влияющие на сознание противника, а также некоторые дополнительные линии навыков, которые мы приняли решение пока не обсуждать, чтобы придать им элемент загадочности.



- Вы упомянули о смене дня и ночи в игре. Происходит ли синхронизация с реальным временем суток? В темное время суток в игре есть ли необходимость использовать дополнительный источник света? Есть ли смена погоды? Влияет ли это на игровой процесс? Есть ли смена времен года?

- Имейте в виду, что некоторые элементы находятся в разработке и многое из вышеперечисленного может быть изменено. Но на данный момент игровой день равен 90 минутам. Мы по-прежнему работаем над календарем, но в игровом году будет меньше 365 дней. Маловероятно, что на старте игры будет присутствовать смена времен года. Это требует огромного количества работы и времени на реализацию.

Мы ввели множество различных особенностей дневного и ночного времени суток. Некоторые NPC и монстры появляются в разное время суток. Свет, неоновые огни и другие эффекты также будут включаться и выключаться в зависимости от времени суток. Ночи темные, но не настолько, чтобы требовать источник света.

Есть также эффекты различных погодных условий.

- Так как игра выдержана в стиле научной фантастики, смогут ли игроки перемещаться по разным планетам или же действия игры будут происходить только на одной планете?

- При запуске игры будет только одна планета. У нас уже есть свободное место в сюжетной линии для экспансии на другие планеты после запуска. У нас также есть планы по внедрению полноценных полетов в космосе в будущем дополнении.

- Насколько огромен мир The Repopulation? Приблизительный размер в км? Любое сравнение с реальным местом в мире (Гавайи, Род-Айленд, Техас). Является ли "мир" круглым или плоским? Могу ли я двигаясь из одного места в одном направлении вернуться по тому же самому маршруту обратно к начальной точке или есть препятствия (горы / воды / невидимая стена) предотвращие дальнейшее движение вперед?

- Мир не будет круглым, но на самом деле невозможно оценить его фактический размер. В мире игры еще ​​очень много чего строится, и мы не хотим предоставлять ложную информацию или размеры. Это будет не маленький мир, но мы также не хотим создавать кучу областей с повторяющимся содержанием.

- Будет ли тип в игре присутствовать встроенный голосовой чат для гильдии, партии и наций?

- Мы бы с удовольствием это сделали. Но интегрирование таких решений в онлайн игру выбивается из ценового диапазона инди-разработчиков. Возможно мы сможем реализовать это после запуска. Все будет зависеть Это будет зависеть от спроса на эти функции.



Количество просмотров: 1500

Популярное в сети
1 Комментариев
  • Jitendra
    19.08.2012
    Ответ #1

    Yo, that's what's up truthfluly.

Новые заметки


Последние комментарии
Zish Зиндровский написал:
ну так себе)
Bushra написал:
Ab fab my godloy man.
Irene написал:
More posts of this qautily. Not the usual c***, please
Reinier написал:
Gee whiz, and I tohuhgt this would be hard to find out.
Chiharu написал:
Glad I've finlaly found something I agree with!
Laidy написал:
These topics are so confusing but this hpeeld me get the job done.
Tania написал:
Wow! That's a ralely neat answer!
Hajar написал:
That's a clveer answer to a tricky question
Yeefferson написал:
Normally I'm against kliinlg but this article slaughtered my ignorance.
Turzo написал:
Begun, the great internet eudaction has.