Тёмный стиль Светлый стиль
Новые сообщения    Участники    Правила форума    Поиск   RSS
Страница 1 из 1 1
Форум » Общение » Обсудим? » MMORPG: "Всё на продажу...!
MMORPG: "Всё на продажу...!
Статус: не в сети
Valkyrie
Четверг, 11.10.2012, 19:03 | Сообщение # 1
Администратор

Сообщений:
358
6
Внутри игровые магазины или шопы в многопользовательских онлайн играх быстро становятся нормой как для бесплатных проектов, так и для игр с подпиской. Сегодня мы рассмотрим это явление и обсудим его последствия. Прочитав статью, подумайте над ней и если у вас есть что сказать, изложите свои мысли в комментариях. Они будут интересны многим.

Двойное погружение

В мире игр, "двойное погружение" - это практика создания дополнительного потока доходов от некоторых продуктов путем повторной продажи этих продуктов в новом воплощении в виде специальных изданий. Хотя природа двойного погружения растет из года в год, изо дня в день, посредством увеличения способов, которыми разработчики пытаются выудить побольше денег из наших карманов, можно сказать, что это шоу вызывает неодобрительное восприятие общественностью, даже со стороны тех людей, которые подписались на дополнительные услуги или привилегии.

Говорить о такой практике в MMORPG очень трудно, поскольку существуют различные платежные матрицы, доступные в онлайн играх. Есть также целый ряд способов, с помощью которых разработчики извлекают из пользователей деньги и пополняют собственную казну. Большинство из них включают оплату дополнительных товаров и услуг.

Один из путей, по которому идут разработчики большинства онлайн игр это внутри игровой магазин. Мы рассмотрим некоторые виды практик "выуживания" денег, которые с успехом применяются во многих мморпг в последние годы, обсудим какой эти практики сформировали мморпг пейзаж и что мы можем сделать чтобы изменить этот пейзаж для себя.



Продажи в играх с подпиской

В то время, как бесплатные игры модели free-2-play живут обычно на деньги, которые им приносят внутри игровые магазины, игры с подпиской для извлечения максимальной прибыли продают помимо игрового времени еще и различные дополнительные виртуальные товары и услуги, порождая тем самым негативную реакцию со стороны игроков.

История такой практики пока еще не задокументирована в полном объеме, некоторые пользователи склонны думать, что MMORPG World of Warcraft и положила начало понятию подписки и продажи дополнительных услуг или предметов. Другой немало известный проект RIFT последовал примеру предшественника, предлагая игрокам проапгрейдить свой клиент за 10 долларов. По тем же стопам пошла и недавно вышедшая игра The Secret World, открыв небольшой магазинчик по продаже различных видов одежды или как сейчас говорят, стилей для персонажа.

Сейчас кроме предложений о покупке тех или иных игровых предметов  разработчики также заставляют платить за услуги по трансферу между серверами, за смену пола и расы персонажа, за смену имени героя и так далее, введя данные услуги, которые в принципе довольно мотивированны.

Пух и предметы низкоуровневого воздействия

Продажи пуха и предметов низкоуровневого воздействия являются основным явлением во внутри игровых магазинах. Под пухом и предметами низкоуровневого воздействия понимаются вещи, которые носят либо косметический характер, например, одежда, красители, домашние питомцы или слабо влияющие на игровой баланс: предметы, повышающие опыт или ускорители накопления очков умений в некоторых играх.

Мне кажется, многие люди считают пух и предметы низкоуровневого воздействия совершенно безвредными. Исторически сложилось так, что когда кто-то создает прецедент или идею, она преуспевает и хорошо показывает себя на практике, то за ней следуют другие.



Все бы хорошо, но есть одна вещь, о которой стоит беспокоиться когда дело доходит до продажи пуха или предметов низкоуровневого воздействия, а именно предел того, что считать этими самыми предметами. Например, есть множество игр, в которых Вам приходиться приобретать животное или стиль, поскольку без этого Ваш персонаж оказывается намного слабее своих оппонентов. Ведь животное помогает в бою, а одежда напичкана дополнительными параметрами, значительно увеличивающими характеристики героя. Это распространено в таких играх, как например, Seven Souls, Jade Dynasty и т.д.

Прочая виртуальная валюта

Одной из наиболее интересных особенностей внутри игровых магазинов является специальная валюта, которой игроки расплачиваются за приобретение в шопе товаров. Большинство MMORPG проектов используют свою собственную виртуальную валюту будь то Листья Эйры (Forsaken World), GXP (Карос), Aion Coins (AION Free-to-Play) и так далее. Это те средства, по которым совершается самое большое количество операций во внутри игровых магазинах. Особенно хитро поступают разработчики, выставляя для покупки определенное количество валюты, а стоимость товара частенько превышает количество валюты, предложенное приобрести сразу, понуждая нас тем самым дополнительно докупать еще валюты, чтобы купить то, что нас заинтересовало.

По утверждению игрового психолога Jamie Madigan, люди легче расстаются с виртуальной валютой, поскольку не ощущают в ней реальных денег, к которым они привыкли и не чувствуют ее реального эквивалента (стоимости). Это такой хитрый с точки зрения психологии ход, к которым прибегают разработчики для извлечения максимальной прибыли с пользователей.

Акции и бонусы

Еще одна вещь, заставляющая пользователей как можно больше и чаще расставаться со своими деньгами, это акции и бонусы.

Как уже отмечалось выше у потребителей возникают затруднения с преобразованием виртуальной валюты в ее реальное значение. Добавление компонента ограниченных по времени продаж валюты и предметов еще более усиливают отток денежных средств из карманов игроков, поскольку еще глубже скрывается реальная стоимость игровой валюты, так игрок использует бонусы на приобретение этой самой валюты в течение периода продажи.

Итог

А итог таков, что, поскольку, мы живем во время господства денег и борьбы за прибыль, мы должны лояльно относиться к существующим практикам получения дохода и появлениям новых, но мы должны поддерживать только те практики, которые честны по отношению к потребителям, симбиотичны и открыты для общения и сотрудничества со своими пользователями. Игровые компании нацелены на получение прибыли, так как им нужно выживать на перенасыщенном рынке игровой индустрии и активно бороться за внимание к себе. В связи с этим можно посочувствовать необходимости применять все вышеперечисленные практики, чтобы остаться в игре под названием "конкуренция". Но очень обидно наблюдать, когда разработчик или издатель, заботясь о толщине своего кошелька", частенько забывает о качестве предоставляемых услуг и порядочности.

Между компаниями и потребителями должен быть средний путь. Тот, где потребительские интересы и потребности компании работают вместе, чтобы обеспечить удовлетворение и принести удовольствие обеим сторонам. Это моя позиция, к которой, я надеюсь, когда - нибудь придут разработчики игр и их издатели.

Статус: в сети
Лорди
Пятница, 12.10.2012, 01:25 | Сообщение # 2
Модератор

Сообщений:
162
5
по мне главное что бы игры делали с душой)а не поделки какие нибудь,на быструю руку cool платить охота за хороший товар)
Форум » Общение » Обсудим? » MMORPG: "Всё на продажу...!
Страница 1 из 1 1
Поиск:
Статистика Форума
Недавно обновленные темы
Новые пользователи
Популярные темы
Флудилка
251
Assassin's Creed III: Дата выхода игры ...
2
Blade and Soul: Разработчики представляют н...
0
Apotheon: Новая RPG с ошеломляющим художест...
0
Iconclasts: Доступна альфа версия нового пл...
0
Outlast: Новый хоррор от разработчиков &quo...
0
MMORPG: "Всё на продажу...!
1
Free2Play - спасение или гибель?
0
Фестиваль ММО слухов 2012 года
0
Free2Play - будущее всех игр?
0
RIFT представляет новую душу разбойника &qu...
0
Archeage: Система боевых домашних животных
0
Флудилка
251
Heroes of Thessalonica: Дан старт предва...
6
Soul of the Ultimate Nation запустят в Р...
4
Assassin's Creed III: Дата выхода иг...
2
Forsaken World: Новая раса "Обороте...
2
Tera -внешний вид коробки с игрой
2
RaiderZ Online: Издателем игры выступит ...
2
PvP ориентированные ММО: Как бы Вы хотел...
2
The Secret World может стать бесплатной
2
The Secret World: Анонсирован список сер...
1
RIFT (EU): Анонс глобального дополнения ...
1
GUNS and ROBOTS: Роботы на Диком Западе
1