Тёмный стиль Светлый стиль
Новые сообщения    Участники    Правила форума    Поиск   RSS
Страница 1 из 1 1
Форум » Новости » Новости из мира MMO игр » Soul of the Ultimate Nation запустят в России
Soul of the Ultimate Nation запустят в России
Статус: не в сети
Valkyrie
Среда, 16.03.2011, 13:09 | Сообщение # 1
Администратор

Сообщений:
358
6

.
Компания Ingamba сообщила о начале сотрудничества с южнокорейским издательством Webzen. Результатом этого партнерства станет запуск в России MMORPG SUN Online, которая также известна под названием Soul of the Ultimate Nation. Русская версия игры будет выпущена под заголовком «SUN Онлайн».

В «SUN Онлайн» игрокам предстоит исследовать обширный игровой мир, населенный множеством монстров. В игре несколько тысяч квестов и много подземелий для любителей командного PvE. Но главная особенность «SUN Онлайн» - богатые возможности для поклонников режима PvP. Кроме того, игра известна благодаря масштабным полям сражений, которые пользователи могут создавать самостоятельно. Музыка для «SUN Онлайн» написана известным композитором Говардом Шором, работавшим над трилогией фильмов «Властелин Колец».

Принять участие в Закрытом бета-тестировании игры можно на официальном российском сайте MMORPG SUN Online (http://sunonline.ru/).

.
Статус: не в сети
Valkyrie
Четверг, 17.03.2011, 00:41 | Сообщение # 2
Администратор

Сообщений:
358
6
В этой игре, кстати, гильдвары как в линейке есть, доступны с 4 лвл гильдии и осады замка, так что остается дело за малым - чтобы сама игра понравилась.
Статус: не в сети
Лорди
Четверг, 17.03.2011, 16:02 | Сообщение # 3
Модератор

Сообщений:
162
5
поглядим,я давно играл,вчера видео с данжа поглядел,вроде графику улучшили)
Статус: не в сети
Valkyrie
Воскресенье, 20.03.2011, 21:40 | Сообщение # 4
Администратор

Сообщений:
358
6
Небольшие выдержки по игре с форума российского сайта - локализатора проекта:

.
Основная игровая линия:
.
Quote
Самая главное в САНе - это АС, основной квест, без прохождения которого игра теряет весь смысл, поэтому решил описать основы.
На этом скрине вы видите оконный интерфейс АС
img_gameguide_area01.jpg
Более подробно по каждому пункту:
Начнем с 5го.
5) Здесь указана та локация, в которой вы выполняете данный этап АС, чем выше локация, тем больше заданий нужно выполнить.
1) АС Treasure - думаю, тут все ясно, что это сокровище. Чтобы его получить, вам нужно собрать 5 (разных) частей сломанного ключа, из которого затем можно скрафтить 1 ключ (в данном случае Beast's Key), а так же все 8 (разных) частей карты, часто бывает попадаются одни и те же... Выпадает это все дело с любых мобов. После этого в данной локации, вам нужно найти сундук, и открыть его и вы получите много ценных плюшек). Где хранится сундук выдавать тайну не буду, дабы не пропадал интерес, во время непосредственно игры спросите в личку если будут затруднения))
2) Hunting - охота. Здесь указаны типы мобов и боссов которых нужно убить). Для Forest of Beast's это 250 капитанов, убивать можно одних и тех же, главное количество. Затем 2 поначалу "Неизвестных" обычных босса и 2 лаки-босса, каждого необходимо прикончить по 10 раз)) Чем выше локация, тем время респауна боссов выше.
3) Collection - коллекция. Нужно собрать всякий хлам, выпадающий с мобов по 20 обычных и 10 достаточно редких.
6) Mission - миссии, задания. В каждой локации вы должны пройти все 30 основных квестов, по 20 раз пройти соответствующей локации Испытание в Проклятой Башне и необходимое число раз пройти все инстансы (для Forest of Beast's 3 первых по 10 раз, последний - 20)
4) Ваш прогресс АС в данной локации. За каждые 10% вы получаете награду.

Quote
Данная система АС это фишка сана и его же проклятие. Разработчики, к сожалению, добавляют хайлвл контент не качеством, а количеством. Если нужно убить 250-500-1000 капитанов и пройти 50-80 миссий на всю область, то это ещё куда ни шло, но когда счёт переваливает за 2000 капитанов и 150-200 миссий без адекватных наград за них, играть становится весьма уныло. И тут вам в шоп вводят майаны для крафта элиты и разные предметы, которые нужно покупать в шопе и продавать за игровые, чтобы адекватно зарабатывать на современный эквип. Задротство никто не отменял, но это уже погоня за миражом, а не удовольствие от процесса, и за такую погоню многие люди с деньгами просто не хотят платить, предпочитая другие проекты.
Однако в этой игре нет необходимости использовать шоп, даже сумки можно не покупать, 5-ти номинальных хватает с лихвой, если не таскать всё своё с собой и не собирать всякий хлам. Также, вероятно, что после запуска проекта начнутся общедоступные ивенты, наградой за которые будут монеты для шопа (по крайней мере, так было на вебзене, я там много чего купил просто нахаляву).

.
Общее мнение по игре:
.
Quote
По поводу что привлекло, про игру я читал ещё давно, года 3 назад, но на западе она почему-то долго не выходила, так я про неё и забыл. Потом в 2009-м году осенью узнал, что готовится уже ОБТ игры на евро, тут я конечно не мог не воспользоваться такой возможностью. Игра подкупает быстрым и интересным качем на квестах, исследованием АС, но, как уже написали выше, проходить 60 (в долине) - 80 (в аиорте) - 100 (в хелроне) раз одну и ту же миссию длительностью в час и более совсем не интересно. Ну ладно бы там миссия самого высокого уровня - в ней качаются, но 3-4 других миссий по 30 штук (только в одной конкретной области), где ни наград, ни кача, а лишь только % АС.. зачем в игре нужны такие элементы, которые поглощают время, нервы, но ничего не дают взамен, а проходить их нужно?
Например, в 4й области можно вообще не открывать АС выше 80% из-за бесполезных "бонусов" на 90 и 100%, а это как раз всё, кроме тех 150 штук миссий, которые суммарно дают 17% АС.

Что касается критериев, чтобы начать игру (полагаю, вы пытаетесь составлять агитку для игры), то их в принципе нет, обычно просто идёшь посмотреть на что-то новое невзирая на агитации, а там уже затянуло или нет - как игру сделали, и уже после этого думаешь, стоит ли за неё платить. На вебзене сейчас нубам на старте дается неслабое количество шопа, чтоб привыкли и потом покупали, наверное..

.
Ключевые особенности игры:
.

Quote
* Многовариантность в заточке и улучшении предметов
* Уникальная система GvG. Регулярно гильдиям необходимо захватывать или защищать замки и прилегающие территории. Для завоевания замка необходимо выиграть сражения на всех прилегающих территориях. В битве на одной территории может принимать участие от 20 до 40 человек. Исход каждого сражения влияет на общий результат осады замка.
* Обширные возможности получить тактический и стратегический опыт. Игровая механика позволяет создавать закрытые тренировочные сражения, выбирая уровень сложности сражения (PvPvE.).

S.U.N. обладает тремя ключевыми тренировочными типами карт.

* Охотничьи угодья позволяют игроку охотиться на уникальных монстров, зарабатывать внутриигровые деньги, получать уникальные внутриигровые вещи.
* Поля сражений позволяют игроку получить уникальный опыт сражения с другими игроками.
* Тренировочные миссии позволяют игроку лучше узнать концепцию и историю S.U.N.

Система уникальных полей сражений

Система уникальных полей сражений позволяет игроку создавать отдельные “комнаты” или зоны для PvP или PvE сражений. Для создания уникальных полей сражений, игроку необходимо переговорить с NPC. Игроку доступны 3-и типа сражений: PvP, PvE, выполнение игровых миссий. Для карты типа PvE игроки могут объединяться в группы (Party) с общей целью найти и убить монстра босса. После прохождения карты опыт и предметы распределяются между участниками группы.


Quote

Квесты доводят игрока со старта до определённого уровня несколько более низкого, чем доступная планка. Например, если будут только первые 3 области, а планка 75лвл, то квестами можно будет дойти где-то до 58-61 (если я правильно помню). Квесты не геморные и даже интересные, раскрывают сюжет игры (даже несюжетные), окунают в атмосферу мира. Я помню, как был удивлён, первый раз придя во второй город на 21лвл и через полчаса покинув его будучи 28лвл, при этом квестов на убийство мобов было всего 2-3 (по 1-5 мобов в каждом). Самое сложное это прохождение сюжетных миссий (инстансов), в которых мобы как правило выше тебя на несколько уровней, а в этой игре разница в наносимом и получаемом уроне напрямую зависит от разницы в уровнях. И понятие средних лвлов в этой игре несколько размыто, потому как игроки проходят все квесты за недолгий срок и становятся примерно одного уровня, после чего у них появляются примерно одинаковые цели и потребности, такие как повторение миссий, сбор предметов, убиение боссов - всё ради % AC.

Quote
В Сан Онлайн есть в каждом городе Менеджер Рангов. То есть за каждую пройденную миссию (более 3 человек в пати вроде) начисляются очки. За эти очки можно получить приз. Например в башнях каждый уровень начисляется определённое количество очков. В конце миссии они складываются.

.
О ПвП, ПК:
.
Quote
Боссы на картах есть, дроп с них есть, но он скорее рядовой и убивают боссов не ради него, а ради АС (за босса идёт 0.7%, таких убить нужно 20 штук в каждой области), а уже в АС есть призы, ради которых всё собственно и затевается. Вкусный (насколько его можно назвать вкусным) дроп падает в основном с боссов в башнях. Цель - элитный сет, который достаётся только крафтом либо с ивентов (но как правило это не более одного человека на весь сервер, получающего одну шмотку из сета). До элитного сета есть просто шмот с дефом (и редкий шмот с более высоким дефом) и всё.
Гильдвары есть - фрипвп без пенальти в любом месте кроме безопасных областей.
При смерти в пк можно потерять что-нибудь из инвентаря или экипировки, с ПК этот шанс намного выше.

Quote
Есть такая зона - красная. там не надо пк включать, чтобы сражаться. Там и падает. ПК надо включать в зоне, в которой пк не разрешено. Это жёлтая зона. Хотя в красной никто не мешает Вам это сделать.

Если ты не пк (спишь, то есть афк или сражаешься с тем, кто в пк тебя бьёт) и тебя убили, то с тебя может упасть 1 вещь. Как говорится, если нет "антидроп" таблетки, не храните вещи (особенно точёные) в своём инвентаре.

В сущности, таким образом можно "выбивать" шмот, который потом можно за большие деньги продать или на себя одеть. Но, хороший шмот падает с персонажей высокого уровня, поэтому шанс их убить низок. Хотя бывает, что они спят. Ещё один минус - когда нет таблеток (вроде когда нет таблеток), то убивший тебя добавляется в специальный лист. Поэтому, тот, кого ты убил узнает кто это сделал. Он сможет добавить тебя в друзья (подтверждения для этого не требуется) и отслеживать твоё местоположение.

Quote
ПК в зелёной зоне "Безопасной зоне" нет. Зелёная зона - город и молильня (1 на всю карту).
ПК в желтой зоне "Небезопасной зоне" 1 человека - 20 штрафных часов.
ПК в оранжевой зоне "Конфликтной зона"1 человека - 20 штрафных часов.
ПК в красной зоне "Зоне сражений" 1 человека - 20 штрафных часов.

Чтобы убить игрока, но не получать штрафные часы, нужно идти в оранжевую зону. Там ты можешь убивать игроков сколько угодно, но и дропа с них нет. В красной зоне ПК включать необязательно, и без него за убийство 1 человека даётся 20 штрафных часов.


.
Что думаете? 7
Статус: не в сети
Лорди
Воскресенье, 20.03.2011, 22:46 | Сообщение # 5
Модератор

Сообщений:
162
5
интересно конечно,гвг и осады норм,вот с пвп и миссиями на мудрено конечно 11
Форум » Новости » Новости из мира MMO игр » Soul of the Ultimate Nation запустят в России
Страница 1 из 1 1
Поиск:
Статистика Форума
Недавно обновленные темы
Новые пользователи
Популярные темы
Флудилка
251
Assassin's Creed III: Дата выхода игры ...
2
Blade and Soul: Разработчики представляют н...
0
Apotheon: Новая RPG с ошеломляющим художест...
0
Iconclasts: Доступна альфа версия нового пл...
0
Outlast: Новый хоррор от разработчиков &quo...
0
MMORPG: "Всё на продажу...!
1
Free2Play - спасение или гибель?
0
Фестиваль ММО слухов 2012 года
0
Free2Play - будущее всех игр?
0
RIFT представляет новую душу разбойника &qu...
0
Archeage: Система боевых домашних животных
0
Флудилка
251
Heroes of Thessalonica: Дан старт предва...
6
Soul of the Ultimate Nation запустят в Р...
4
Assassin's Creed III: Дата выхода иг...
2
Forsaken World: Новая раса "Обороте...
2
Tera -внешний вид коробки с игрой
2
RaiderZ Online: Издателем игры выступит ...
2
PvP ориентированные ММО: Как бы Вы хотел...
2
The Secret World может стать бесплатной
2
The Secret World: Анонсирован список сер...
1
RIFT (EU): Анонс глобального дополнения ...
1
GUNS and ROBOTS: Роботы на Диком Западе
1