Тёмный стиль Светлый стиль
Новые сообщения    Участники    Правила форума    Поиск   RSS
Страница 1 из 1 1
Форум » Общение » Обсудим? » Free2Play - спасение или гибель?
Free2Play - спасение или гибель?
Статус: не в сети
Valkyrie
Четверг, 11.10.2012, 19:06 | Сообщение # 1
Администратор

Сообщений:
358
6
FREE 2 PLAY модель это убийство MMO промышленности: игры страдают в плане качества, которое  приносится в жертву, игроки страдают от системы "плати, чтобы победить" и рынок просто становится перенаселенным худшими играми. Модель FREE 2 PLAY это плохо! Но есть и другая сторона, о которой мы поговорим сегодня.

Я понимаю, что слово "бесплатный" или определение "free 2 play" стало самым ненавистным в русском языке, когда речь заходит о мире MMO. Многие считают, что это несет неудобства для жанра, или даже нечто более зловещее, чем, поощрение платы за стремление к победе. На самом деле, "бесплатность" подарила новую жизнь очень многим игровым проектам, тогда как раньше они боролись из-за отсутствия подписки, или отсутствия интереса. Например, в последнем интервью с директором по дизайну компании Turbine, когда его спросили об успехе перехода DDO на F2P модель, заявил, что "они получили более миллиона новых абонентов (фактически удвоив свои базы игроков), а доходы от игры выросли на целых 500% с момента перехода игры на бесплатную подписку". Аналогичное объявление было сделано на GDC Online 2010 года относительно еще одного, в прошлом платного проекта компании Властелин Колец Онлайн.



Для разработчиков и издателей других известных игр, перешедших на бесплатную модель в 2011 году - Champions Online, LEGO Universe и City of Heroes, а также переиздание APB: Reloaded после кончины первоначального проекта All Points Bulletin F2P модель стала хорошей вещью с точки зрения финансовой стабильности и актуальности в игровом сообществе.

Внутри игровые магазины сами по себе часто считаются крупнейшим из препятствий на пути становления F2P  общепринятой и рациональной бизнес-моделью. Многие игроки сразу вскрикивают "плати, чтобы победить" при упоминании об игровых магазинах. В то время как некоторые игры сами виноваты в том, что вызывают подобную реакцию, многие игровые компании, особенно с большими базами постоянных игроков, стараются изо всех сил гарантировать, что игра не "плати, чтобы победить", поскольку все вещи, имеющиеся в игровом магазине можно достать игровым путем. Хотя они забыли упомянуть о том, сколько времени обычному пользователю, играющему бесплатно, придется потратить на то, чтобы добыть эти самые вещи, в то время как заплатив деньги, он получит их моментально, или объясняют, что дополнительные элементы (часто, довольно мощное оружие или броня, например) доступные за определенную плату, не вызывают никакого дисбаланса в игре, в PvP и так далее, не задумываясь о том, что этим самым они и вносят колоссальный дисбаланс и неравенство.



Особенно на этом фоне выделяются издатели, ведомые огромным желанием получения сверх прибыли, забывают о моральной стороне вопроса, воспринимая игроков как бездонные кошельки с деньгами, обращая ММО игры в казино и игровые автоматы, создавая условия, в которых без реальных вложений простой игрок ничего не достигнет.

Со стороны издателей также прослеживается тенденция применения методов искусственного создания условий для перевода платных игр на модель FREE 2 PLAY. К этим методами относится крайне низкое качество обслуживания, длительные задержки обновления контента, в результате чего проект теряет огромную часть подписчиков и вернуть их обратно, да еще и в большем количестве может только бесплатная модель игры. Возможно и разработчики платных игр не особо любят свои творения, делая ставку на потрясающую графику и какую-нибудь новую "фишку", ошибочно считая, что на этом проект будет держаться вечно. К таким играм можно отнести TERA и SWTOR, которых, скорее всего, ожидает будущее FREE 2 PLAY.



Единственное бесспорное преимущество бесплатной модели подписки, которое стоит отметить, это возможность без каких либо вложений ознакомиться с игрой, пощупать ее изнутри и определится в предпочтениях, в то время как за игру с абонентской платой необходимо заплатить прежде чем увидишь ее в действии. Причем заплатить не за подписку, а приобрести ее полностью по довольно не маленькой цене.

Многие скажут, что у них нет денег, чтобы оплачивать подписку в платных играх, куда как бесплатные игры доступнее и они "бесплатные". Но такие люди, по моему скромному мнению, глубоко заблуждаются, поскольку бесплатные игры это самые дорогие игры в ММО индустрии.

Все зависит от того, какие цели преследует пользователь в MMORPG и на что он готов пойти, чтобы их достигнуть. Думаю, что обычным игрокам, не имеющим возможности проводить долгое время за компьютером, да и вовсе не собирающимся покорять просторы онлайн миров, бесплатные игры подходят безупречно. Ну а честным игрокам, желающим достигать вершин онлайн олимпа в честных сражениях, в бесплатных играх делать нечего.


Форум » Общение » Обсудим? » Free2Play - спасение или гибель?
Страница 1 из 1 1
Поиск:
Статистика Форума
Недавно обновленные темы
Новые пользователи
Популярные темы
Флудилка
251
Assassin's Creed III: Дата выхода игры ...
2
Blade and Soul: Разработчики представляют н...
0
Apotheon: Новая RPG с ошеломляющим художест...
0
Iconclasts: Доступна альфа версия нового пл...
0
Outlast: Новый хоррор от разработчиков &quo...
0
MMORPG: "Всё на продажу...!
1
Free2Play - спасение или гибель?
0
Фестиваль ММО слухов 2012 года
0
Free2Play - будущее всех игр?
0
RIFT представляет новую душу разбойника &qu...
0
Archeage: Система боевых домашних животных
0
Флудилка
251
Heroes of Thessalonica: Дан старт предва...
6
Soul of the Ultimate Nation запустят в Р...
4
Assassin's Creed III: Дата выхода иг...
2
Forsaken World: Новая раса "Обороте...
2
Tera -внешний вид коробки с игрой
2
RaiderZ Online: Издателем игры выступит ...
2
PvP ориентированные ММО: Как бы Вы хотел...
2
The Secret World может стать бесплатной
2
The Secret World: Анонсирован список сер...
1
RIFT (EU): Анонс глобального дополнения ...
1
GUNS and ROBOTS: Роботы на Диком Западе
1