Тёмный стиль Светлый стиль

Core Blaze: Эксклюзивное интервью с разработчиками

У западного портала MMO Reviews.com появилась возможность взять эксклюзивное интервью о готовящейся к выходу бесплатной MMORPG Core Blaze у разработчиков проекта.

Вопрос: Спасибо за предоставленную нам возможность взять у вас интервью о Core Blaze. Прежде всего, не могли бы вы представиться нашим читателям?

Ответ: RedGate Studios была основана в 2005 году как дочерняя фирма крупнейшего разработчика компьютерных игр, компании Gamania, расположенная в Пекине и работающая над новым многопользовательским проектом Core Blaze.



Вопрос: Core Blaze не заставляет игроков выбирать класс и быть привязанным к нему. Система оружия обеспечивает большую свободу для игроков, позволяя примерить на себя ту или иную роль (в зависимости от выбранного типа оружия) и в конечном итоге изменить ее на следующий день. Конечно, это отличная возможность, но как это повлияет на классическую многопользовательскую PvE и PvP динамику?

Ответ: Core Blaze была разработана таким образом, чтобы позволить игрокам выбрать оружие, которое является наиболее выгодным для них каждый раз, когда они входят в игру. Различные стратегии могут быть использованы для каждого оружия, в зависимости от монстров и окружающей среды, с чем игрокам предстоит столкнуться в игре. Например, игрокам, которые предпочитают оружие ближнего боя, следует обратить внимание на возможности их брони, в то время как игроки, которые предпочитают оружие дальнего боя, должны знать, когда использовать следующие навыки во время боя. Кроме того, игроки также должны наблюдать за врагами, географическими особенностями окружающей среды и даже за погодными условиями, чтобы применить подходящее оружие и экипировку в зависимости от ситуации.

Что касается системы PvP, Core Blaze разработана так, чтобы позволить игрокам в конце концов понять, что показатели Вашей экипировки не гарантируют преимущества. Соответствующая и правильно подобранная тактика является ключом к победе.



Вопрос: Давайте поговорим непосредственно о системе взаимодействия. Как это работает? Можете ли вы привести пример?

Ответ: Интерактивная система в игре будет влиять на расположение и действия монстров и NPC. Когда наступает ночь НПС будут возвращаться в деревню и зажигать факелы. Когда идет дождь, вода будет просачиваться из щелей и образовывать лужи на земле, влияющие на скорость прогресса персонажа, монстры могут скрываться в воде. Кроме того, если игроки не смогут завершить миссии в мире в определенное время, появятся дебаффы во всех регионах или содержание магазинов NPC будет пустым.

Вопрос: Несколько слов о "стратегическом сотрудничестве"? Какое рекомендуемое минимальное и максимальное количество игроков может быть в группе?

Ответ: Для совместной игры можно создать партию из четырех человек. Стратегическое сотрудничество имеет важное значение, так как каждый игрок будет иметь различные преимущества и недостатки в связи с оружием, которое он / она выбрали, и, следовательно, играть различные роли в игре.



Вопрос: Еще одной особенностью игры является ее боевая система: она напоминает боевую систему в TERA, за которой будущее любой Action MMORPG. Какова разница между ними? В Core Blaze также отсутствует система таргетинга, где от каждого движения зависит успешный исход сражения?

Ответ: По сравнению с TERA, боевая система Core Blaze несколько иная. В настоящее время в существующих ММО, ориентированных на конкретные действия (в отличие от таргетинговой системы) результаты каждого боя по-прежнему сильно зависят от показателей персонажа (экипировка, оружие и т.д.). Это именно то, чем Core Blaze отличается от других Action ММО. Игроки должны иметь четкое представление о: 1. Масштабах атаки каждого вида оружия и навыков; 2. Поведении монстров и врагов; 3. Географической среде с целью достижения наилучших результатов от каждого движения, которое совершает персонаж. Это реальные действия, представленные в игровой форме.

Вопрос: Насколько велик будет мир Core Blaze?

Ответ: На данный момент широкой публике представлены зоны "Anima Village", "Silent Forest" и "Hunting Path Cave". У игроков уйдет очень много времени на то, чтобы полностью их исследовать, не говоря уже о целом мире.



Вопрос: Говоря о PvP, можно ли будет выбирать фракции? Планируете ли вы мировое PvP или же ограничитесь полями сражений? Будет ли присутствовать PvP между Гильдиями?

Ответ: Система PvP в Core Blaze находится на стадии разработки, но два поля боя уже готовы к выходу. Это все, что мы можем сказать на данный момент!

Вопрос: Core Blaze будет бесплатной? Какая валюта будет доступна в игре и как это отразится на игровой динамике?

Ответ: Денежные операции и валюта в Core Blaze будут адаптированы к ежемесячной абонентской плате и будут зависеть от страны, в которой издается проект.

Вопрос: Чтобы попасть в игру нужно будет скачать клиент? На каком языке он будет доступен?

Ответ: Да, игроки должны скачать клиент, чтобы играть в Core Blaze. Язык игры будет определяться в соответствии с регионом, в котором будет доступна игра, выход которой по-прежнему ожидает подтверждения.



Вопрос: Сколько уровней будет в игре? Будет ли достаточное количество заданий или игрокам придется уничтожать монстров пачками, чтобы взять заветный уровень?

Ответ: В Core Blaze нет уровней, «ранг», которого достигает каждый игрок, влияет на количество и класс экипировки, а также на вид миссий, которые он получает в игре. Игроки могут выполнять различные миссии, чтобы набрать очки и перейти на более высокий уровень ранга. Чем выше Ваш ранг, тем больше миссий Вы получите, ни одна из которых не будет конфликтовать с основной сюжетной линией.

Вопрос: Хардкорных геймеров всегда интересует эндгейм контент. Как с этим обстоят дела?

Ответ: В Core Blaze Вы можете достичь любой цели. Собирайте лучшее оружие, накапливайте достижения, бросайте вызов большим и злобным боссам, станьте непобедимыми в PvP и многое другое. Core Blaze это игра, которую нельзя пропустить!

Количество просмотров: 496

Популярное в сети
1 Комментариев
  • Лорди
    11.12.2012
    Ответ #1

    ух ты))очень интересно! с достижениями еще)это единственное что мне в Рифте нравилось)