Тёмный стиль Светлый стиль

Darkfall Unholy Wars: Реорганизация PVP "песочницы"

Объявление о том, что в конце 2012 года прибудет MMORPG Darkfall: Unholy Wars, вызвало много волнений в сети интернет. Нам удалось поговорить о проекте с генеральным директором компании Aventurine, создателями этого проекта.



Вопрос: Darkfall работала в течение нескольких лет. Расскажите, какие уроки вы извлекли для себя за это время? Как это повлияло на формирование нового направления в будущем?

Ответ: Мы вынесли много уроков, так как Darkfall имела свою долю ошибок. Мы приняли во внимание все ошибки, связанные с поддержкой проекта, работой внутренней обратной связи с игроками и процедурой вопросов и ответов. Все это было обусловлено активностью игроков и обратной связью, которая оказалась очень ценной в конечном счете. Вот почему мы в конечном итоге сделали новую игру, а не осуществляли исправления в существующей игре. Некоторые вещи должны были быть переосмыслены.

Darkfall является примером крайне самоотверженной и напряженной работы очень маленькой команды, подкрепляемой минимальными ресурсами. Нам пришлось изобретать новые технологии, чтобы поддерживать наше видение Darkfall и у нас была вера в то, что мы делаем и что у нас хватит решимости довести дело до конца.

Мы узнали наш собственный потенциал и возможности. Мы взвалили на себя слишком много, в результате чего стало очевидно, что нам нужно делать. Таким образом, мы наняли людей, в которых мы нуждались, улучшили эффективность и качество и это сделало нас сильнее.



Вопрос: Итак, каковы ваши планы на Darkfall: Unholy Wars? Чем будет отличаться эта игра от оригинала?

Ответ: Это не та же самая игра, так что обсуждать то, как она будет меняться, неправильно. Если мы сейчас начнем сравнивать эти две игры, то это займет очень много времени. Поэтому лучшее, что я могу сделать, это остановиться на паре элементов, которые отличаются в Darkfall: Unholy Wars.

Одним из наиболее важных элементов, который отличает эти две игры друг от друга, является пользовательский интерфейс. Это переопределяет игровой опыт Darkfall как на визуальном / информативном, так и на игровом уровне. Пользовательский интерфейс будет одним из наиболее предпочтительных особенностей Darkfall: Unholy Wars.

Другие изменения произошли в аудио и визуальных аспектах игры. Мы обновили наш графический движок посредством новых технологий, таких как динамическое освещение и нормальное отображение и ввели новые эффекты почти для всего в игре. Что касается звука, то более 70%  звуковых эффектов являются новыми или обновленными.

Ролевая система является еще одним дифференцирующим фактором, но мы обсудим это позже.

Вопрос: Вы упомянули работу с сообществом Darkfall: Unholy Wars. Какое влияние оно оказывает на разработку игры?

Ответ: Как я уже говорил, мы взяли на рассмотрение множество предложений сообщества для Darkfall: Unholy Wars и выслушали все проблемы, возникшие у них со старой игрой. Наш новый графический интерфейс и ролевая система были реализованы под сильным влиянием замечаний нашего сообщества и мы будем продолжать их слушать, особенно после запуска игры.



Вопрос: Что вы больше всего ждете от новой игры?

Ответ: Мы с нетерпением ждем запуска, новую динамику, азарта и новый одновременно знакомый геймплей с использованием усовершенствованной модели развития персонажа, в основном потому, что мы рады предоставить нашим постоянным игрокам совершенно новую игру.

Вопрос: Можете ли вы рассказать об основных элементах игровой механики Darkfall: Unholy Wars?

Ответ: Одним из определяющих свойств Darkfall является ее система навыков. Концепция, основанная на отсутствии уровней, была неотъемлемой частью Darkfall и эта система была модернизирована для Darkfall: Unholy Wars.

Наша новая ролевая система сохраняет природу Darkfall и в то же время она делает выбор роли стратегическим элементом в игре. Были  рассмотрены самые популярные жалобы относительно старой системы, что "все одинаковы". Это одно из самых больших изменений, касающихся Darkfall: Unholy Wars, но сделано это таким образом, что это не полный отход от старой системы.

Упомянув о навыках, следует отметить, что количество гринда в Darkfall: Unholy Wars стало значительно меньше по сравнению с первой игрой. Мы считаем, что в этой конкурентной среде очень важно, чтобы игрок становился конкурентоспособным гораздо раньше и мог скорее принять участие в массовых сражениях, в отношении которых эта игра проявляет себя с самой лучшей стороны.



Вопрос: При разработке игры что было самой трудной частью в создании мира? Сейчас, оглядываясь назад, что вы изменили в Darkfall: Unholy Wars?

Ответ: Новый мир в Darkfall: Unholy Wars является одной из самых ярких частей. Мир был разработан с учетом нового движка и его графических возможностей, таких как динамическое освещение и окружающая среда.

Мир был упрощен, многие из ранее пустых участков были уплотнены, большое количество неиспользуемой водной части мира было удалено из игры с целью расположения наиболее интересных зон ближе друг к другу. Карта по-прежнему сохраняет свою первоначальную структуру с материком и 4 субконтинентами, но все это теперь совершенно иное.

Кроме того, каждый город в игре была изменен и включает в себя города NPC и города игроков. Во все города включена новая философия в целях повышения интуитивного использования ресурсов города и создания зданий для инициации его захвата или защиты. Это было, вероятно, одной из самых сложных частей и мы очень довольны тем, как это получилось у нас.

Вопрос: Что бы Вы могли сказать старым и новым поклонникам Darkfall: Unholy Wars?

Ответ: Поклонники Darkfall довольно уникальны, но одно можно сказать точно, что мы находимся на той же странице. Мы по-прежнему хотим сделать эту игру такой, в которую бы с влюбленностью играли бы мы сами, и это, я думаю, лучшая гарантия того, что наши игроки получат лучший PvP опыт.

Количество просмотров: 206

Популярное в сети
0 Комментариев