Valkyrie
Четверг, 11.10.2012, 19:04 | Сообщение # 1
Администратор
|
На MMOnster.su мы подробно говорили о платных и бесплатных играх, их влиянии и методах извлечения максимального дохода с пользователей. Проекты бизнес модели Free-2-play, то есть бесплатные, которые раньше казались аномальным явлением, за последние несколько лет продемонстрировали свою способность быть не только успешной бизнес моделью игры, но и более успешной моделью, чем десять лет назад проекты на основе подписки. Многие игры, отказавшиеся от системы подписки и перешедшие на F2P в конечном итоге, значительно повысили свои доходы уже в первые месяцы после перехода.
Нельзя отрицать тот факт, что F2P MMORPG занимают ключевые позиции в индустрии онлайн игр. Хотя некоторые компании еще продолжают создавать игры на основе платной подписки, придумывая, добавляя и предлагая пользователям различные дополнительные услуги за отдельную плату. Рынок ММО игр давно стал олицетворять котел, в котором варятся различные инновационные методы оплаты.
Сейчас мы видим как разработчики активно создают новые игры и продвигают бесплатную модель пользования. По словам Питера Мура из компании EA Games из недавнего интервью, free-2-play - это неизбежное будущее развития всех игр. "Ядумаю,в конечном счете,микротранзакциибудутв каждой игре, носама играилидоступ кигре будетбесплатным ".
Тим Свини, сотрудник компании Epic Games, заявил практически тоже самое: северо-американские и европейские разработчики далеко, далеко позади от современных азиатских бизнес-моделей. "Мы создаем такие игры как Gears of War. Вы идете в магазин и покупаете этот кусок пластика! Вы просто покупаете DVD. Это будет быстро меняться." По большому счету ММО отрасль давно созрела для ценовой встряски.
Даже Crytek активно вступает в бой. Генеральный директор компании заявил: "Мы видим будущее консолей в качестве бесплатных игр, что идеально подходит для свободной игры". Эти заявления отдаются эхом недавней новости о том, что Activision, еще один крупнейший производитель компьютерных игр в среде традиционной игровой индустрии, начинает выпуск бесплатной онлайн версии известного военного шутера Call of Duty. Новая игра под названием Call of Duty Online будет выпущена в Китае и будет полностью полагаться на доходы от микротранзакций.
Free-2-play, на основе которой выходили в свет игры в качестве эксперимента разработчиков, стала одной из самых популярных моделей получения прибыли и больше не принадлежит только играм с наличием подземелий, заданий и поуровневым ростом персонажей. Через несколько лет платные игры станут лишь историей, одной из ветвей развития онлайн индустрии. Но остается лишь один вопрос: будем ли мы с сожалением вспоминать о ней или же с радостью забудем?
Что Вы думаете о будущем Free-2-play в целом?
|
|