Тёмный стиль Светлый стиль

Эксклюзивное интервью об игре "District 187"


Зарубежный портал MMO Reviews взял интервью у продюсера компании CJ Games Global Джона-Эни Мирекса о новой MMOFPS District 187. Он рассказал о механике игры, режимах и ее особенностях.

Вопрос: Спасибо за предоставленную нам возможность взять у вас интервью о District 187. Прежде всего, не могли бы вы представиться нашим читателям?

Ответ: Я Джон - Эни Мирекс, продюсер проекта от компании CJ Games Global.

Вопрос: Как бы вы описали District 187 тем пользователям, которые никогда не слышали об этом проекте раньше?

Ответ: District 187 является шутером от первого лица, где игроки, присоединившись к бандитам или полицейским, сражаются за контроль над вымышленным городом.



Вопрос: По тем материалам, которые мы видели, игра представляет собой MMOFPS. Будут ли в игре присутствовать миссии или сюжет?

Ответ: Это не ролевая игра, поэтому в ней не существует системы заданий. Тем не менее, каждая карта и режим игры будут отражать основной сюжет игры. Например, каждая из наших карт это определенное место в городе и каждая новая карта представляет некоторую часть сюжета игры.

Вопрос: Можем ли мы настроить свой персонаж и оружие, чтобы сделать его уникальным?

Ответ: District 187 имеет очень крутую систему модификации оружия, благодаря которой игроки смогут реализовать целый ряд различных улучшений оружия, чтобы изменить внешний вид пистолета, например, и его функциональность. Так что если вы часто играете на ночных карты, вы можете прикрепить фонарик к оружию, чтобы лучше ориентироваться по местности. Или, если вы не хотите быть услышанными вашими оппонентами, вы можете добавить к оружию глушитель. Каждый модуль имеет свои преимущества и недостатки, поэтому игрокам нужно будет проверять и корректировать улучшения с течением времени.

Что касается костюмов, у нас есть полный набор костюмов с более чем 100.000 вариаций. Мы планируем добавлять больше различной одеждыс течением времени и с каждым обновлением.



Вопрос: Верно ли то, что кланы могут захватить контроль над городом? Какие преимущества обеспечивает достижение этой цели?

Ответ: Я предполагаю, что вы говорите о нашей системе Street Fight, которая выходит в ближайшее время. В уличной драке, кланы будут сражаться с другими кланами, чтобы взять контроль над некоторыми районами города. Владение области награждает каждого члена клана призом. Будь то игровая валюта или экипировка, как правило, это то, что принесет пользу для всего клана в целом.

Со временем мы планируем расширить систему, добавив награды для фракции, владеющей большинством городов.



Вопрос: В игре есть тема бандитских разборок, где вы можете выбрать сторону полицийских или бандитов. Мы увидим это в режимах игры?

Ответ: Совершенно верно. Один из самых популярных игровых режимов называется Scramble. Это ограбление банка, в ходе которого полицейские должны вернуть награбленное обратно и удержать его в бронированной машине, пока бандиты должны будут заполучить его и удерживать в грузовике. Это похоже в основном на режимы по захвату флага с несколькими флагами на поле одновременно.

Вопрос: Сколько карт и режимов игры будет в District 187 в момент запуска?

Ответ: Ну ... мы будем иметь: Civic Center, The Docks, The Ghetto, The Slums, The Bank, The Sewers, The Factory, SS Steuben, Haven, Wolf & Pig, Downtown и The Slums (Night). Всего 12 карт. Что касается режимов, в настоящий момент доступны: Scramble, Bomb, Round и Team Deathmatch...



Вопрос: Мы знаем, что игра будет F2P, и в ней нас ожидает наличие магазина. Игра будет базироваться на микро-транзакциях? Если так, то как это повлияет на баланс игры?

В настоящее время наш план заключается в значительной степени сосредоточена на предоставлении всех видов оружия, которые можно приобрести за игровую валюту, а особо уникальные виды - за наличные деньги. Разработчики очень ответственно подходят к игровому балансу, так что мы не заинтересованы в продаже оружия, которое нарушает баланс игры.

Вопрос: На каких языках и в каких регионах вы планируете выпустить District 187?

Ответ: Основные области - Северная Америка. Игра будет запущена на английском языке. Мы добавим больше регионов и языков с течением времени. В настоящее время, однако, мы не собираемся блокировать IP-адреса, так что любой сможет играть в District 187.

Вопрос: Спасибо вам за ответы. Хотите что-то добавить?

Ответ: Мы очень рады выпустить такой проект. Мы упорно трудились, чтобы сделать игру, которая является одновременно простой в освоении и убедительной.Мы всегда открыты к пожеланиям и замечаниям пользователей и хотим сделать District 187 действительно интересным и популярным проектом!

Количество просмотров: 160

Популярное в сети
0 Комментариев
Новые заметки


Последние комментарии
Zish Зиндровский написал:
и в ммо опять один из главных косяков-зачем куча разных гильдий,меня это бесит,даешь клятву в гильдии воров не убивать людей,а через день ты уже глава гильдии убийц)
Zish Зиндровский написал:
ждем)))правда я уже эту серию игр возненавидел))столько играл)))
Zish Зиндровский написал:
бредово как то)выходит будет куча Спайдерменов,но в разных костюмах?(а я уже обрадовался что прикольная игра,люблю комиксы марвеловские)
Zish Зиндровский написал:
ух ты))очень интересно! с достижениями еще)это единственное что мне в Рифте нравилось)
Zish Зиндровский написал:
По моему интересная,только обламывает что кастомизация перса фиговая)
Zish Зиндровский написал:
ну так себе)
Bushra написал:
Ab fab my godloy man.
Irene написал:
More posts of this qautily. Not the usual c***, please
Reinier написал:
Gee whiz, and I tohuhgt this would be hard to find out.
Chiharu написал:
Glad I've finlaly found something I agree with!