Компанию Aeria Games ожидает большой успех в связи с приобретением прав на издание самого ожидаемого корейского MMORPG проекта Scarlet Blade в 2013 году. У журналистов западного игрового ресурса MMOsite.com была возможность обсудить игру с продюсером, чтобы узнать немного больше о том, что делает ее такой жаркой и волнительной.
Вопрос: Пожалуйста, представьтесь наши читателям?
Ответ: Привет, меня зовут Diana Hsu. Я являюсь помощником продюсера игры Scarlet Blade.
Вопрос: Scarlet Blade является очень зрелым проектом для Aeria Games! Почему вы решили заняться им?
Ответ: Рынок многопользовательских игр расширяется и появляется много хороших возможностей. Scarlet Blade представляет собой полнофункциональную игру с блестящей графикой, позволяющей повысить стандарт качества рынка бесплатных проектов. Хотя это, безусловно, MMO для зрелой аудитории, мы не боимся тесного контакта с ней, так как атмосфера игры находится на высочайшем уровне.
Вопрос: Официальный веб-сайт игры представляет Scarlet Blade как PvP-ориентированный проект. Насколько важным является PvP в игре? Есть какие-либо другие вещи, которыми можно заниматься в игре, или же Scarlet Blade сосредоточена лишь на убийстве других игроков?
Ответ: PvP в Scarlet Blade занимает большую часть игрового процесса с крупномасштабными сражениями 80 на 80 человек и открытым мировым PvP в нейтральных зонах. Другие системы в игре присутствую тоже. PvE в Scarlet Blade очень приятно сделано; чего стоит только дизайн подземелий. Многим игрокам в закрытом альфа-тесте очень понравилось посещение ночного клуба "Delilah Club", который представляет большое количество социальных элементов, а также функциональные преимущества, такие как увеличение опыта питомцев. Система улучшения экипировки и система ремесел, развитие и эволюция домашних животных, различные мини-игры также были окружены большим вниманием со стороны игроков во время закрытого альфа-теста.
Вопрос: Графика выглядит великолепно и мы только что слышали о некоторых уникальных особенностях игры. Можете ли вы рассказать нам что-нибудь о них?
Ответ: Графика, особенно на максимальных настройках, действительно хороша. Модели персонажей выполнены с любовью и в мельчайших подробностях. Тем не менее, графика является лишь малой частью того, что ожидает игроков, но не менее важной. Пейзажи и подземелья внушают чувство благоговения, они действительно будоражат воображение относительно общего сюжета игры. События Scarlet Blade разворачиваются в пост-апокалиптическом мире, и окружающая среда будет намекать Вам но то, каким был мир до этого.
Вопрос: Когда игроки смогут посетить некоторые из наиболее функциональных областей? Являются ли они свободными для PvP или ограничиваются только общими квестами?
Ответ: Существует очень много зон для исследования, позволяющие изучать мир и выполнять задания, есть несколько инстансовых зон (подземелья) и специфических зон для PvP. Не так много зон предназначено исключительно для PvP. Каждый может принять участие в PvP боях с любого уровня, чтобы проверить свои силы и получить награду.
Вопрос: Какой движок использует игра?
Ответ: Движок разработан создателями игры, что является источником большой гордости для обеих команд. Собственный движок, конечно, имеет свои проблемы, но мы считаем, что плюсы перевешивают минусы.
Вопрос: История игры выглядит довольно интересной. Похоже, много усилий было вложено в сюжет. Можете ли Вы рассказать немного больше о нем?
Ответ: Мы сделали большой акцент на истории Scarlet Blade и на ее вселенной, но мы чувствуем, что "история" и "вселенная" это две разные вещи. История игры, в том числе диалоги, которые вы увидите, являются изворотливыми, смешными и игривыми, но иногда и откровенно шокируют. Мы потратили много времени, чтобы сделать диалоги интригующими, и мы надеемся, что даже тем игрокам, которые обычно не любят читать текст во время игры, будет очень интересно. Вселенная разработана на основе сочетания диалогов, истории, звуков, музыки и окружающей среды.
Мы старались сделать так, чтобы позволить игрокам выбирать, с какими элементами вселенной игры они хотят взаимодействовать. Отзывы по этому вопросу были довольно положительные, поэтому мы надеемся продолжать совершенствовать ее со временем.
Вопрос: На данный момент доступно лишь пять классов. Можете ли вы рассказать нам что-нибудь о шестом классе Sentinel и когда мы сможем увидеть его в игре?
Ответ: Sentinel это замечательный класс, довольно опасный, хоть и симпатичный. Внешний вид этого класса в Scarlet Blade немного вызывающий для западной версии игры. Благодаря отзывам игроков, мы надеемся продолжить работу над его внешностью, поскольку это очень важный класс. И будьте уверены, вам не придется долго ждать!
Вопрос: Можете ли Вы нам сказать точную дату выхода игры?
Ответ: К сожалению, мы не в состоянии объявить дата запуска пока ... Извините!
Вопрос: Есть ли у вас еще что сказать нашим читателям?
Ответ: Scarlet Blade в настоящее время готовится стать крупнейшим проектом в истории Aeria Games, так что это будет поистине монументальное событие для нашего сообщества. Scarlet Blade устанавливает новый стандарт для нашей команды с точки зрения качества и содержания, поэтому я настоятельно рекомендую вам не проходить мимо этого замечательного проекта.
Ответ: Движок разработан создателями игры, что является источником большой гордости для обеих команд. Собственный движок, конечно, имеет свои проблемы, но мы считаем, что плюсы перевешивают минусы.
Вопрос: История игры выглядит довольно интересной. Похоже, много усилий было вложено в сюжет. Можете ли Вы рассказать немного больше о нем?
Ответ: Мы сделали большой акцент на истории Scarlet Blade и на ее вселенной, но мы чувствуем, что "история" и "вселенная" это две разные вещи. История игры, в том числе диалоги, которые вы увидите, являются изворотливыми, смешными и игривыми, но иногда и откровенно шокируют. Мы потратили много времени, чтобы сделать диалоги интригующими, и мы надеемся, что даже тем игрокам, которые обычно не любят читать текст во время игры, будет очень интересно. Вселенная разработана на основе сочетания диалогов, истории, звуков, музыки и окружающей среды.
Мы старались сделать так, чтобы позволить игрокам выбирать, с какими элементами вселенной игры они хотят взаимодействовать. Отзывы по этому вопросу были довольно положительные, поэтому мы надеемся продолжать совершенствовать ее со временем.
Вопрос: На данный момент доступно лишь пять классов. Можете ли вы рассказать нам что-нибудь о шестом классе Sentinel и когда мы сможем увидеть его в игре?
Ответ: Sentinel это замечательный класс, довольно опасный, хоть и симпатичный. Внешний вид этого класса в Scarlet Blade немного вызывающий для западной версии игры. Благодаря отзывам игроков, мы надеемся продолжить работу над его внешностью, поскольку это очень важный класс. И будьте уверены, вам не придется долго ждать!
Вопрос: Можете ли Вы нам сказать точную дату выхода игры?
Ответ: К сожалению, мы не в состоянии объявить дата запуска пока ... Извините!
Вопрос: Есть ли у вас еще что сказать нашим читателям?
Ответ: Scarlet Blade в настоящее время готовится стать крупнейшим проектом в истории Aeria Games, так что это будет поистине монументальное событие для нашего сообщества. Scarlet Blade устанавливает новый стандарт для нашей команды с точки зрения качества и содержания, поэтому я настоятельно рекомендую вам не проходить мимо этого замечательного проекта.
Количество просмотров: 748
Популярное в сети