Тёмный стиль Светлый стиль

Archeage глазами высокоуровневого игрока


Игровой портал Aionsource представляет обзор новой MMORPG Archeage, недавно вышедшей в Корее, глазами игрока 50 уровня. Мы с удовольствием выкладываем перевод столь интересной статьи, позволяющей получить представление о многих аспектах игры.

На корейском сервере ArcheAge я достиг 50 уровня и немного поиграл большинством классов. Я думаю, у меня есть достаточно информации и прав для написания надлежащего обзора по игре. Я начну с положительных моментов, а затем перейдем к вещам, которые прямо таки раздражают в игре. Обратите внимание, что я все еще играю и планирую продолжить играть в обозримом будущем.

ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ

Свободное PvP с пиратством в открытом море. Это является главной причиной, почему я играю в Archeage. Немного слов о графике: игра использует DirectX 11 и если у вас есть хорошая видеокарта, то игра будет выглядеть потрясающе. Если у вас нет хорошей видеокарты, то навряд ли Вы захотите любоваться закатом, сидя у воды.



Обратите внимание, что на рисунке выше я на самом деле не пиратствую, а доставляю пакет на вражеский континент. Это также опасно, как и прибыльно.  В порту меня будут поджидать люди, чтобы попытаться убить меня и украсть пакет.

Разработчики проделали очень хорошую работу в игре, предоставив кучу преимуществ от доставки пакетов, чтобы стимулировать желание людей заниматься этим. Вы можете купить торговое судно, заполнить его товарами и перевозить их от одного континента к другому, зарабатывая на этом деньги. Корейцы иногда создают целые армады для защиты своих торговых судов. И это очень весело в плане PvP.



Песочница

Игра позволяет строить дома, выращивать сельскохозяйственные культуры, сажать деревья, разводить скот, а также заниматься ремеслом.

На Северном континенте гильдии будут сражаться за крепости и  защищать их от нападений других игроков. В игре доступно четыре зоны и каждая зона имеет одну крепость. Вскоре будет открыта пятая зона и гильдии смогут претендовать еще на одну крепость. Это довольно приятно, что игра ожидает момента, когда будут захвачены все крепости до открытия новых областей - это гарантирует, что люди не слишком рассредоточатся и это важно в игре с открытым мировым PvP.



Ремесло

Существует много видов ремесел в игре для тех, кто любит крафт. Существует крафт тяжелой, легкой и тканевой брони (каждый игрок может выбрать, что он хочет носить, получая  соответствующие бонусы от типа брони), крафт оружия, собирательство, производство зелий, строительство (в том числе создание мебели для дома), животноводство, изготовление ювелирных изделий и многое другое. Вы можете также разбирать предметы, чтобы получать компоненты, необходимые для крафта.

Вам необходимо будет развивать свое ремесло, получая очки работы всякий раз, когда вы что-то создаете или собираете.

Вы можете передать очки работы другому человеку, чтобы он сделал что-то для вас. Это полезно для гильдии ремесленников. За очки работы вы будете покупать коз / коров и продавать молоко за наличные деньги. Вы должны будете платить аренду за все ваши земли, которые используете.

Управление ресурсами и крафт являются основной частью игры, и вам придется участвовать в этом. Я думаю, что некоторым людям это понравится (мне нравится), а другие будут ненавидеть, потому что не любят заниматься крафтом на постоянной основе.

Если вы не заходите в игру несколько дней, то все ваши сельскохозяйственные культуры и животные могут погибнуть. Хорошо то, что если вы приглашаете кого-то в свою "семью", то они могут кормить животных и собирать урожай за вас.



Правовая система

Вы можете убивать представителей вашей фракции по достижении 30 + уровня. Вы также можете украсть любые культуры, выращиваемые на полях, где отсутствует пугало. Тем не менее, вы оставляете следы на месте преступления, если вы крадете (по одному на урожай) или пятна крови, если кого-то убиваете, которые могут быть использованы в правовой системе игры. Когда игрок набирает 50 очков за свои злодеяния и умирает, он придается суду. Судом является публичное рассмотрение дел (есть канал суда в чате), где другие игроки на сервере присоединяются к судебному процессу. Существует система тюрем и дебафф, который помещает персонажей в "тайм-аут" состояние, в котором они не могут воровать или убивать снова и могут быть легко убиты другими игроками.

Боевая система

Это в значительной степени то же нажатие кнопок мыши, а система боевых навыков такая же, как и в большинстве других игр. Единственной особенностью здесь являются комбинация эффектов. Например, под эффектом Charm, вы можете использовать Fear и так далее.

Классовая система является одновременно той же самой и немного другой - она позволяет вам выбрать стандартный архетип (воин, убийца, лучник, жрец и маг) и три школы из десяти. Каждая школа обладает своим набором уникальных навыков.

Квестинг

Задания в игре такого же типа, какие вы помните из любой другой игры этого жанра. Квесты в ArcheAge похожи на квесты в Rift, которые похожи на квесты в Aion и т.д. Выполнение заданий это самый быстрый способ, чтобы поднять уровень в игре и это достойный способ для заработка денег на начальном этапе игры.

Я не могу прокомментировать сюжет заданий, так как не понимаю корейский достаточно для того, чтобы прочитать их. Есть пара "милых" квестов для разных рас (например, где вы поднимаетесь на гигантский бобовый стебель), но по большому счету система заданий "такая же", как и в других играх этого жанра.



Вы получаете ездовых и боевых животных через квесты, а затем Вам предстоит развивать их.

Подземелья

Первое подземелье Вам предстоит посетить на 20 уровне. Через каждые 10 уровней становятся доступны новые подземелья. Каждое подземелье позволяет получить часть снаряжения, поэтому очень полезно постоянно посещать их. Подземелье 20 уровня дает возможность получить плащ (некоторые люди до сих пор используют его в конце игры), подземелья 30 уровня дают что-то связанное с питомцами.

Полеты

В то время как полеты не особо распространены в западных MMO играх, они, кажется, стали обычным явлением в корейских MMO играх Aion, Blade & Soul и теперь ArcheAge. Полеты в ArcheAge имеют дополнительные возможности, например, в полете вы можете сбрасывать бомбы. Я нахожу это особенно интересными для нападения на вражеское судно, но иногда просто интересно парить над каким-нибудь городом.



ЧТО НЕ НРАВИТСЯ

Есть некоторые моменты в игре, которые меня удручают. Конечно они не являются такими уж плохими, чтобы я не играл, но заслуживают упоминания. Некоторые из них я считаю недостатками игры, а некоторые из них просто раздражают и я надеюсь, что они будут исправлены. Пожалуйста, обратите внимание на то, что это мое личное мнение, основанное на опыте игры во многие MMORPG.

Фракции: Извините, но фракции в открытом мировом PvP являются недостатком. Почему? Потому что за убийство представителей своей фракции есть наказание с точки зрения правовой системы и вы не всегда можете убивать их. Мы уже имеем гильдии союзников противоположных фракций, которые защищают и помогают друг другу в игре, и в конечном итоге одна фракция начинает доминировать над другой на некоторых игровых серверах. Я бы предпочел иметь систему альянсов, чем систему фракций. Тем более, что обе фракции с определенного уровня начинают выполнять квесты одной зоне и некоторые люди из твоей фракции такие уроды, что их просто необходимо убивать при каждой возможности.

Безопасные районы: все зоны до 30 уровня являются безопасными для одной фракции. В некоторых местах это означает, что порты являются безопасными для судов одной фракции. Это означает, что некоторые люди никогда не покинут эти зоны и сделают из объектом для поставки своих товаров в пределах этих зон. Хотя это нормально само по себе, я хотел бы увидеть гавани либо безопасные для всех фракций, либо небезопасными ни для кого, а не безопасными для одной фракции, а для другой нет. Очень раздражает, когда ты преследуешь корабль, он входит в безопасную для себя зону и тогда открывает огонь по вам.

Классовые изменения:
Мне нравится, что вы можете сбросить изученные умения легко и без больших затрат. Это здорово. Вы также можете сменить школу, но при этом уровень школы снижается и чтобы повысить ее снова, необходимо бить мобов, а это очень быстро надоедает. Я бы предпочел видеть меньше штрафов за сброс изученных навыков, ведь многие допускают ошибки или просто хотят попробовать что-то другое.

Мир козлов: При продаже молока, полученного от коз и коров поставщику получаешь огромное количество денег, и поэтому КАЖДЫЙ имеет коз или коров. Игра стала миром козлов. Я предполагаю, что разработчики исправят это в будущем, но я начинаю ненавидеть игру, глядя на поля, полные коз.

Незавершенность игры:
Это то, что происходит со всеми играми на сегодняшний день. Это касается пиратов, осад и северного континента.
Кажется, что в третьей фракции (пираты) не так много позитива, чтобы присоединяться к ней, Вы попадаете в черный список для всех в игре, и у вас есть только пиратский остров, куда вы можете вернуться. Вы больше не сможете выполнять задания на любом из других континентов. Хотелось бы видеть эту фракцию более жизнеспособной, если мы придерживаемся фракционной системы в игре.
       
Осады в игру еще не включены, насколько я знаю, и никаких осад на северном континенте не происходит.
      
Северный континент сам по себе состоит из участков и зданий, крепостей и элитных мобов в определенных областях. Это довольно скучно.

Налоги и земля: Проблема заключается в том, что если какое-то время Вы не заходили в игру, Вы теряете свою землю и вернуть обратное ее уже не можете. Это плохо для людей, решивших немного отдохнуть от игры или уехавших в отпуск.

Крафт и криты:
С экипировкой проблем нет, потому что ее можно изготовить или купить на аукционе, но если вам нравится крафт, то система критического крафта Вас возмутит. Существует 20% шанс крита при создании экипировки следующего уровня (серый -> зеленый -> синий -> фиолетовый -> желтый -> оранжевый). Вы также можете (очень редко) потерпеть неудачу. До сих пор, у меня есть только одна часть желтой экипировки, остальные - синие. Очень раздражает, когда Вы что-то создаете и Вам постоянно не везет. Я не являюсь везучим человеком.

Количество просмотров: 480

Популярное в сети
2 Комментариев
  • Milly
    25.03.2013
    Ответ #2

    I'm imrpeessd by your writing. Are you a professional or just very knowledgeable?

  • Лорди
    20.02.2013
    Ответ #1

    )))а я еще думал,почему так много живности,в стриме каком то видел)колонами козы стоят на полях)

Популярные статьи Популярные интервью Рекомендуемые игры