Тёмный стиль Светлый стиль

The War Z: Интервью об игровой системе


The War Z, новый постапокалиптический многопользовательский онлайн шутер, создает о себе  двоякое впечатление. С одной стороны обещания о наличии огромного открытого мира и позиционирование проекта как эксклюзивной игры на выживание. С другой стороны молодость разработчиков, не внушающая доверия и отдающая некоторым скептицизмом. Смогут ли эти парни реализовать заявленные ими возможности: PvP/PvE, интересный и доступный игровой процесс, огромный открытый мир, конкурирующий по своим масштабам с игрой DayZ, бесплатные обновления контента и прочее.

Зарубежный игровой портал PC GAMER взял интервью у исполнительного продюсера MMORPG The War Z Сергея Титова и поговорил с ним на тему высоких обещаний относительно игры.

- The War Z выглядит чрезвычайно амбициозной для проекта, созданного в столь короткие сроки. Правильно ли мы поняли, что работы над игрой начались в прошлом году и в этом году состоится ее официальный выход, то есть The War Z - это игра, созданная всего лишь за 1 год?


- Да, это так. Это правда, что  уникальные особенности, персонажи, анимация и прочие элементы The War Z были разработаны в прошлом году, но сама эволюция игры происходила в течение длительного времени. Мы думали о разработке и дизайне большого открытого мира и о самом понятии игры на выживание в течение последних нескольких лет. Кроме того, у нас уже были технологии, решения, опыт и собственный игровой движок. Таким образом мы несколько лет готовили себя к производственному циклу.

"Стрельба будет иметь баллистические характеристики как в Battlefield" - говорит Титов.



-
The War Z больше шутер или ММО?

- The War Z, в первую очередь, игра на выживание. Ваша цель - это не обязательно охотиться на зомби, открывать достижения или стрелять в кого-то. Ваша цель - выживание и исследование мира. Все зависит от Вас: хотите ли Вы создавать общество или уничтожать, мы не ставим перед игроками какой-либо хардкорной цели, которую непременно нужно достичь. Что касается игрового управления и ощущения игры то это, конечно же, шутер. У вас есть выбор между видами игры от первого лица или от третьего лица. Вам придется очень серьезно подойти к контролю над своим персонажем и его действиями. ММО аспект вступает в игру, поскольку мир будет персистентным и населенным другими игроками помимо вас.

- Присутствуют ли в The War Z традиционные квесты?

-
В игре отсутствуют квесты и миссии в традиционном смысле этого слова. Игра построена не на этом. Вместо этого игроков ожидает огромная "песочница" с большим количеством инструментов, которые позволят игрокам создать свой собственный опыт. Мы взяли основные темы, которые мы любим - зомби апокалипсис / выживание и спросили себя, как мир будет выглядеть в этом случае? Какие способы взаимодействия с миром и другими игроками будут доступны? Как будет выглядеть экономика? Вокруг этого мы и создали дизайн игры. Если вы задумались о наборе функций при такой перспективе, то они довольно таки осмысленны. Например, мы имеем то, что мы называем "безопасное поселение", что на самом деле не является полностью безопасным. Они построены людьми, которые пережили заражение и они работают над тем, чтобы восстановить цивилизацию, принимая меры предосторожности, чтобы убедиться, что их дом находится в безопасности. Если соблюдать правила, никакая опасность Вам не грозит, но это не то место, куда вы можете пойти в любое время с чувством, что с Вами на 100 процентов ничего не случится.

То же самое относится и к валюте. Мы видели некоторые комментарии о том, что "золотые монеты" далеки от реализма. Но если вы задумаетесь на секунду, то обнаружите, что золото существовало и окружало людей в течение веков и до самого последнего времени, это было конечной мерой богатства. В игре Уолл-стрит и другие финансовые институты рухнули поэтому мы восстановили значение золота в качестве универсальной валюты. Тем не менее, это не единственная валюта в мире, и, что более важно, мы не привязываем все торговые операции к этой валюте. Мы не говорим: "вы обязаны раздобыть золото, иначе Вы не сможете ничего купить." Ничто не мешает вам использовать патроны для пистолетов в качестве валюты при бартере с другими игроками.





- Какие виды оружия будут присутствовать в
The War Z?

-
Все виды оружия, которые можно увидеть в реальном мире. Начиная с «классики», такие как бейсбольные биты, ножи и арбалеты и кончая ручными пулеметами и гранатометами. Тем не менее, доступность пистолета будет зависеть от того, насколько трудно получить его в реальном мире. Например, вы не сможете войти в любой дом и найти поблизости небрежно лежащий М16. Вам может повезти, и Вы раздобудите ружье или пистолет, но боеприпасы для них военного класса можно будет найти только у военных объектов, полицейских участков, военных блокпостов и т.д.

То же самое касается и приспособлений для пистолета - рукоять, глушители и другое множество реальных изменений для оружия. Некоторые из них будет относительно легко найти (передняя рукоятка для M4, например, или фонарик), но некоторые высококачественные элементы военного класса, такие как оптика, будет очень тяжело найти.

Некоторые приспособления - глушители и рукояти будут влиять на характеристики оружия: глушитель будет тормозить вашу пулю, рукоять поможет вам контролировать отдачу. Как они это делают в реальной жизни.



- Вы используете собственный игровой движок?

- Да, игра использует наш собственный движок под названием Eclipse. Он находился в разработке некоторое время, и был проверен миллионами игроков по всему миру, поэтому мы очень довольны тем, что у нас есть.

- О системе умений: она будет представлена в виде всех активных способностей? В интервью IGN, вы описали их усовершенствования, которые повышают выносливость и восстановление здоровья.

- Ха-ха. Я на самом деле подвергся критике за последние несколько дней относительно нашего "древа навыков". Оказывается, оно резонирует с традиционными представлениями WoW игроков, но все остальные считают, что это должна быть хорошая MMO с квестами, рейдами, левелингом, гриндом и древом навыков, которое будет формировать Вашу специализацию из нескольких, доступных в игре.

Это очень далеко от истины, поскольку
The War Z далека от традиционной MMORPG игры. Что мы имеем в игре это множество доступных "навыков" и по мере прохождения игры, вы решите, какие из них вы хотите изучать: хотите ли Вы быть более крепким и физически подготовленным, чтобы быть в состоянии носить немного больший вес, бежать спринт в течение более длительного времени, и т.д. или вы хотите больше углубиться в изучение определенного вида оружия, что позволяет лучше ориентироваться, перезаряжать его быстрее и т.д. Дело в том, что это то, что можно ожидать от людей в этой ситуации в реальном мире, они тренируются для улучшения определенных навыков. Таким образом, в игре вы набираете "очки опыта", которые вы можете потратить на изучение различных навыков.



- Как обстоят дела с картой и навигацией в мире?

- С самого начала вы будете иметь доступ к карте мира и сможет делать пометки для облегчения навигации. Кроме этого, это поможет найти оптимальный маршрут к месту назначения, где бы оно ни было.

- Будет ли в
The War Z встроенный голосовой чат?

- На данный момент у нас нет твердых планов относительно встроенной VOIP связи в игре. Это может измениться в зависимости от сообщений от игроков, которые мы получаем с закрытого бета-тестирования, но пока мы получаем такие письма: "не волнуйтесь, мы любим наш TeamSpeak, нам не нужно ничего другого."

- Каким Вы видите эндгейм в
The War Z?

- В конечном счете мы надеемся, что не будет эндгейма. Наша компания не производит "упакованных" игр. То, что мы делаем - это "песочница" для наших игроков. Мы создаем набор инструментов и устанавливаем тему для игроков - использовать и создавать свой собственный индивидуальный мир. У нас нет цели, как "хорошо разблокировать все достижения" или "найти всё оружие." Мы говорим: "вот мир, который только что пережил вирусные вспышки, которые унесли жизни большинства населения и оставили миру орды голодных зомби". Именно поэтому мы позволяем игрокам создавать свои собственные миры с собственными правилами. Некоторые из них будут делать именно это: строить свою собственную виртуальную "крепость", так сказать, и приглашать других людей присоединиться к ним. Некоторые из них будут объединяться в кланы и сражаться с другими кланами.



-
Расскажите подробнее о значимости стволовых клеток особых зомби, о которых Вы упомянули в своем первом интервью.

-  Мы собираемся выдать больше информации о них в ближайшие недели, но давайте просто скажем, что сейчас они играют ключевую роль в том, что произошло в мире. Что еще более важно для игрока, особые зомби играют ключевую роль в создании лекарства от вируса, который практически разрушил цивилизацию. Визуально они очень отличаются от других инфицированных, они более агрессивны, быстры и проворны. Они редки, они охотятся только ночью, поэтому лучшее место, где их можно найти это большие города.

Вы можете охотиться на них, убивать и извлекать из них стволовые клетки, которые затем могут быть использованы для создания антивирусного лекарства для зомби-вируса. Это так называемая вакцина используется для того, чтобы исцелить вас в случае, если вас укусил зомби во время атаки. Вот почему эти клетки так значимы и необходимы, это также и очень опасный путь для получения золотых монеты. Это, вероятно, потребует коллективных усилий, так что все это только создаст интересные взаимодействия между игроками.

В то же время, найти этих зомби не является вашей главной целью. Как я уже говорил, это всего лишь один из инструментов для создания своего собственного игрового опыта. Игрокам предстоит решить, хотят ли они идти по этому пути или нет, это полностью зависит от них.

Количество просмотров: 1659

Популярное в сети
2 Комментариев
  • Jery
    19.08.2012
    Ответ #2

    Thanks for spending time on the compuetr (writing) so others don't have to.

  • Лорди
    09.08.2012
    Ответ #1

    вот такое я люблю)

Новые заметки


Последние комментарии
Zish Зиндровский написал:
ну так себе)
Bushra написал:
Ab fab my godloy man.
Irene написал:
More posts of this qautily. Not the usual c***, please
Reinier написал:
Gee whiz, and I tohuhgt this would be hard to find out.
Chiharu написал:
Glad I've finlaly found something I agree with!
Laidy написал:
These topics are so confusing but this hpeeld me get the job done.
Tania написал:
Wow! That's a ralely neat answer!
Hajar написал:
That's a clveer answer to a tricky question
Yeefferson написал:
Normally I'm against kliinlg but this article slaughtered my ignorance.
Turzo написал:
Begun, the great internet eudaction has.