Получение сырья для производства
Важно помнить две вещи при разборке предметов: 1) при разборке вы теряете глифы, встроенные в оружие или талисманы. 2) оружие всегда будет разбираться на материалы ниже уровня, необходимого для изготовления.
Чтобы проиллюстрировать этот процесс, давайте рассмотрим типичный пример. Большинство новых игроков мечутся в поиске дополнительного оружия достойного качества (имеется в виду качество уровня 2 или 3). Если вам не повезло выбить подобное с монстров, вам понадобится оружие, которое вы не можете или не хотите использовать. Это оружие разбирается в основном на металл, но QL 2 Toolkit требует несовершенных металлов. На самом деле, базовые материалы всегда должны быть преобразованы (переработаны) в несовершенные материалы для создания полезных предметов и глифов.
Чтобы разобрать оружие, перетащите его в слот для разборки в окне производства (нажмите клавишу "Y", чтобы открыть окно крафта). Для переработки базавого металла в несовершенный металл, просто перебросьте всю стопку из базовых металлов в большое окно и нажмите кнопку "Собрать" ("Assemble") - каждый клик будет перерабатывать 5 базовых металлов в 1 несовершенный металл. Продолжайте нажимать кнопку, пока у вас не останется меньше 5 базовых металлов, а затем нажмите на маленькую кнопку справа от "Assemble", чтобы вернуть оставшиеся материалы в ваш инвентарь.
Как только Вы наберете 7 несовершенных металлов, вам понадобится Weapon Toolkit, который бывает зеленого и синего цвета. Зеленый выпадает с монстров в обычных зонах, а синий - в подземельях. При использовании первого можно создать зеленое оружие, из второго - синее. Фиолетовое оружие можно только выбить в подземельях.
Процесс создания оружия будет выглядеть так:
5 шт. ненужного оружия => 35 шт. основного металла => 7 шт. несовершенного металла + 1 QL 3 Weapon Toolkit = 1 QL3 оружие
Конечно, не все предметы разбираются на металл. Талисманы разбираются на элементы, а глифы на руны.
- Металл - используется для производства оружия;
- Огонь - используется для производства талисманов, увеличивающих рейтинг атаки;
- Пыль - используется для производства талисманов, увеличивающих силу исцеления;
- Вода - используется для производства талисманов, увеличивающих рейтинг защиты;
Глифы
Глифы вставляются в пустые слоты оружия и талисманов. Увеличивают некоторые характеристики оружия и добавляют специальную "приставку"к предмету, например,"Brutal Hammer".
Создание глифов требует специального компонента Glyph toolkit. Чтобы использовать его, вы должны иметь определенное количество рун соответствующего уровня (несовершенный, нормальный и т.д.).
Глифы не следует путать с Signet, который можно только выбить с монстров. Другими словами, Signet нельзя создать, но можно поместить в специальный слот предметов уровня QL10 с использованием Signet toolkit. Signet добавляет "суффикс" к предмету, например, "Brutal Hammer of the Mists", а также некоторые статистические данные с учетом конкретного билда.
Вставлять руны в предметы можно только две разных или четыре одинаковых.
Например, четыре wheel runes дадут вам большой прирост к меткости.
Какой бы тип рун вы не решили бы обработать, убедитесь, что используете правильную конфигурацию:
Глифы с четырьмя одинаковыми рунами
х |
||||
х | х |
|||
х | ||||
Глифы с двумя разными рунами
х |
||||
х | у |
|||
у | ||||
Список рун и эффектов от них:
Наступательные руны:
- Denkyem - Увеличивает силу критического удара;
- Lu - Увеличивает шанс критического удара;
- Trinity - Увеличивает силу проникающих атак;
- Wheel - Увеличивает точность.
Защитные руны:
- Earth - Увеличивает шанс заблокировать атаку;
- Koru - Увеличивает физическую защиту;
- Pentagram - Увеличивает магическую защиту;
- Yggdrasil - Увеличивает уклонение;
- Wedjat - Увеличивает выносливость.
Гаджетыирасходные материалы
Расходные материалы (зелья) и гаджеты создаются при помощи примерно таких же рецептов и материалов, но гаджеты являются уникальными в двух направлениях. Как упоминалось ранее,они немного слабее и имеют длительное восстановление(~2), но не расходуется при использовании. Кроме того, они могут быть созданы из рун или элементов(например,огонь, пыль, вода) с использованием следующих конфигураций:
Gadget (с использованием рун)
R | R |
R | ||
R |
R | |||
R | R | |||
R |
Gadget (c использованием элементов / сырья)
Е | Е |
Е |
||
Е | Е | Е |
|
|
Е |
Из элементов и сырья создаются зелья и гаджеты со следующими эффектами:
- Пыль - зелья исцеления;
- Огонь - зелья, преобразующие наносимый урон в НР;
- Металл - зелья, создающие барьер вокруг персонажа, поглощающий некоторое количество урона;
- Вода - зелья, восстанавливающие здоровье в течение некоторого времени.
Gadget toolkits - очень редкий материал, так что используйте их или продавайте по хорошей цене те, что ниже уровнем и не подходят для создания предмета.