Тёмный стиль Светлый стиль

The Secret World (Билды): Гун, Теоретик Хаоса и Проповедник


Компания Funcom тесно сотрудничает с популярным европейским игровым порталом mmorpg.com и любезно согласилась представить несколько билдов, которые игроки смогут использовать при настройке своего персонажа в The Secret World: Гун, Теоретик Хаоса и Проповедник.

Драконы

Теоретик Хаоса

Теоретик Хаоса - мастер вихревых атак, поражающий любые цели, стоящие вокруг него. Он использует магию хаоса и кистевое оружие для уничтожения больших групп противников.Теоретик Хаоса очень мобилен и способен контролировать позиции своих врагов, ослабляя и притягивая их к себе, что дарует ему гарантированную победу.



Теоретик Хаоса особенно хорош для одиночной игры против групп монстров. Он может ослабить врага и нанести значительный урон мощными Frenzy атаками, которые накладывают баффы и исцеляют.Теоретик Хаоса является серьезным противником в сражениях игрок в-против-игрока, поскольку он может контролировать поле боя, делать противников беспомощными и не способными убежать в безопасное место.

Активные умения:

Wheel of Knives: Frenzy атака Магией Хаоса, которая поражает несколько целей в области вокруг вас. Создает один ресурс для каждого вида оружия.

Karma: Frenzy атака Магией Хаоса, которая поражает несколько целей в области вокруг вас. В следующий раз когда цели ударят вас, вы получите эффект исцеления. Потребляет все ресурсы Магии Хаоса.

Berserk: Способность кистевого оружия, которая позволяет вашей следующей атаке нанести дополнительный удар по нескольким целям в области вокруг вас. Это количество пораженных целей равно количеству ресурсов кистевого оружия, потребленных умением Berserk. Вы также получаете эффект, который восполнит некоторое количество здоровья в следующий раз когда вы используете умение, потребляющее ресурсы кистевого оружия. Потребляет все ресурсы кистевого оружия.

Bushwack: Атака кистевого оружия, которая позволяет поразить цель на расстоянии в несколько метров от вас.Цель будет слаблена и оглушена в течение нескольких секунд.

Helter Skelter: Атака Магией Хаоса, которая позволяет вам сделать рывок вперед на десять метров. Цели на пути, будут слаблены и оглушены в течение нескольких секунд.

Chaotic Pull: Атака Магией Хаоса, которая поражает цель на расстоянии пятнадцать метров. Атака притягивает цель к вам.

Strange Attractor: Элитная атака Магией Хаоса, которая поражает цель несколько раз. Каждую секунду атака наносит повреждения двум целям в области вокруг вас и притягивает их к вам.



Пассивные умения:

Wheel of Misfortune: Умение Wheel of Knives наносит дополнительный удар с увеличенным уроном ослабленной цели.

Hysteria: Все ваши Frenzy атаки накладывают на вас эффект, увеличивающий меткость на несколько секунд. Этот эффект может суммироваться до пяти раз.

Breakdown: Каждый раз, когда вы попадаете по  цели она становится Ослабленной и получает эффект, который увеличивает наносимый ей урон в течение нескольких секунд.

Sick Society: Каждый раз, когда вы атакуете цель, уровень здоровья которой ниже 35%, вы наносите дополнительный удар с увеличенным уроном.

Concussion: Когда вы поражаете цель вы наносите дополнительный удар по ней с увеличенным уроном.

Renewal: Каждый раз, когда вы поражаете цель вы накладываете эффект на всех, кто атакует эту цель. Данный эффект восстанавливает здоровье в течение длительного времени, который длится несколько секунд.

From the Abyss: Каждый раз при атаке цели вы накапливаете очки Abyss. Когда количество набранных очков достигает шести вы наносите урон сразу нескольким врагам вокруг вас. Урон от атаки усиливается, если удар был совершен по целям, количество здоровья которых ниже 35%.



Иллюминаты

Гун

Гун идет до конца. Он использует силу Лезвия и мощь Молотов, чтобы стать грозным мастером защиты. Гун очень живучий с высоким показателем обороны, а также с широким набором средств для восполнения собственного здоровья.



Гун, в первую очередь танк, и, следовательно, эффективность его работы лучше всего проявляется в группе. Гун может нанести серьезный урон противнику, исцелить себя и  хорошо держать на себе монстров. Гун особенно подходит для танкования больших групп монстров, поскольку он может постоянно генерировать агрессию и поддерживать ее на себе в течение длительного времени.

Активные умения:

Forking Paths: Атака клинком, которая поражает несколько целей в области вокруг вас. Нанесенный урон каждой из целей исцеляет вас на небольшую сумму. Создает один ресурс для каждого вида оружия.

Steel Palace:  Frenzy атака клинком, которая поражает несколько целей в области вокруг вас. За каждую пораженную цель вы получаете эффект, который уменьшает весь наносимый по вам урон в течение нескольких секунд. Потребляет все ресурсы клинка.

Aftershock: Атака молотом по одной цели. Если пораженная цель находится в пределах пяти метров от вас, вы наносите дополнительный удар с увеличенным уроном, и получаете эффект который уменьшает весь наносимый по вам урон в течение нескольких секунд. Потребляет все ресурсы Молота.

Crimson Theatre: Способность клинка, которая создает зону вокруг вас в течение нескольких секунд. Каждую секунду несколько целей, попавшие в данную область, будут поражены. Генерирует большое количество ненависти к вам. Потребляет все ресурсы клинка.

Martial Discipline: Способность клинка, значительно увеличивающая вашу защиту в течение нескольких секунд, что значительно увеличивает вероятность избежать атак по вам.

Point of Harmony: Способность клинка, которая в течение нескольких секунд лечит вас на 5% каждую секунду от максимального запаса здоровья.

Silver Streak: Элитная способность клинка, которая длится несколько секунд. Она делает вас невосприимчивым к эффектам замедления и контроля, значительно увеличивая скорость передвижения. Каждый удар, нанесенный по вам, исцелит вас на небольшую сумму, а также наложит эффект, повышающий вашу защиту в течение нескольких секунд, что увеличивает вероятность избежать атак по вам.




Пассивные умения:

Shadow Play: Способность Crimson Theatre также увеличивает защиту в течение нескольких секунд, что повышает вероятность избежать атак по вам.

Enervate: Каждый раз, когда противник атакует вас, он получает эффект, наносящий повреждения в течение длительного времени, который длится в течение нескольких секунд.

Regeneration: Способность Martial Discipline также накладывает на вас эффект исцеления в течение длительного времени, который длится пока активно умение Major Defence.

Perseverance: Все ваши Frenzy атаки исцеляют вас на небольшую сумму.

Agitator: Значительно увеличивает агрессию к вам от всех способностей.

Immovable Object: Каждый раз, когда цель наносит вам урон, вы отражаете урон обратно на противника.

Sixth Sense: Все ваши атаки генерируют очки. Когда количество набранных очков достигает шести Вы восстанавливаете свое здоровье.




Тамплиеры

Проповедник

Проповедник использует Магию Крови и клинки в своей специализации на нанесении значительных повреждений в течение длительного времени. Не существует выхода и спасения от боли при столкновении с Проповедником. Он будет проклинать, ослаблять и поражать своих врагов снова и снова, истощая их жизненные силы с каждой секундой.



Проповедник хорош для игры соло и в группе, ориентируясь на нанесении урона одной цели с постоянно обновляемыми эффектами, наносящими повреждения в течение длительного времени. Эта стратегия может быть очень эффективным против сильных боссов, которые имеют широкий спектр приемов, чтобы держать нападавших на расстоянии в течение определенного времени. Возможность ослаблять врагов также очень удобна в сражениях игрок-против-игрока
.

Активные умения:


Boiling Blood: Атака Магией Крови, которая поражает одну цель. Создает один ресурс для каждого вида оружия.

Destiny: Атака клинком, которая поражает одну цель. Если цель ослаблена, она получает дополнительные повреждения в течение длительного времени. Потребляет все ресурсы клинка.

Exsanguinate: Сфокусированная атака Магией Крови, которая наносит несколько ударов цели в течение нескольких секунд. Если цель ослаблена на нее накладывается эффект, наносящий повреждения в течение длительного времени, который длится в течение нескольких секунд. Потребляет пять ресурсов Магии Крови. Может быть использована засчет собственного здоровья.

Anaesthesia: Атака Магией Крови, которая поражает одну цель, ослабляет ее и оглушает на несколько секунд.

Liquidation: Атака Магией Крови, которая образует область вокруг цели. Враги, попавшие в эту область, получают эффект, наносящий повреждения в течение длительного времени. Вы получаете эффект, восстанавливающий небольшое количество здоровья в течение длительного времени.

Trial by Swords: Атака клинком, которая поражает одну цель. Цель впадает в состояние, блокирующее любые ее действия в течение нескольких секунд.

Plague: Элитная способность Магии Крови, которая поражает одну цель и накладывает на нее эффект, наносящий повреждения в течение длительного времени, который длится несколько секунд. Если цель умирает от этого эффекта, на другие близлежащие цели также накладывается эффект, наносящий повреждения в течение длительного времени, который длится несколько секунд.




Пассивные умения:

Corrupted Blood: Когда вы атакуете цель способностью Boiling Blood, вы также накладываете на цель эффект, наносящий повреждения в течение длительного времени, который длится несколько секунд. Этот эффект может суммироваться до пяти раз.

Blood Bank: Когда вы попадаете по цели вы получаете эффект, который увеличивает урон от всех ваших повреждений в течение длительного времени. Этот эффект может суммироваться до десяти раз.

Destiny Fulfilled:
Каждый раз, когда вы атакуете цель, находящуюся под действием эффекта от способности
Destiny, цель получает дополнительный удар с увеличенным уроном.

Fortunate Strike:  Каждый раз, когда вы атакуете ослабленную цель есть шанс, что вы нанесете делать дополнительный удар с увеличенным уроном.

Unholy Knowledge: Увеличивает урон от всех эффектов, наносящих повреждения в течение длительного времени.

Circulation:
Каждый раз, когда вы атакуете ослабленную цель вы получаете эффект, восстанавливающий здоровье в течение длительного времени, который длится несколько секунд. Если цель находится под действием проклятья вокруг вас возникает барьер, который будет блокировать входящие повреждения.

Gross Anatomy: Каждый раз, когда один из наложенных вами эффектов, наносящих повреждения в течение длительного времени истекает, вы наносите дополнительный удар с увеличенным уроном.





Количество просмотров: 629

Популярное в сети
0 Комментариев
Рейтинг игр 2012 года
Последние интервью Последние обзоры ТОП браузерных игр
ТОП клиентских игр