О MMORPG Cabal II не было никакой информации до начала открытого бета-тестирования пару недель назад и корейский портал ThisIsGame.com опубликовал новое интервью с разработчиком проекта ESTsoft и получил ответы на некоторые вопросы, включающие в себя описание того, что ждет игру в будущем. Отметим, что нами были переведены лишь некоторые вопросы.
Вопрос: Боевая система и анимация в Cabal II кажутся более мягкими по сравнению с его предшественником. Вы решили изменить философию дизайна?
Ответ: Cabal II имеет разные аспекты дизайна по сравнению с Cabal, следовательно, и изменения в боевой системе. Cabal является проектом начального уровня (легкая для освоения геймерами) с акцентом на сражениях.
Философия для Cabal II заключается в том, чтобы игроки прогрессировали от начального уровня и в желании испытать нечто большее, полностью погружались в геймплей. Таким образом, роли танков, дамагеров и целителей станут более заметными. Динамика экшена снижается, чтобы все члены партии держались друг друга, а не были лишь только сосредоточены на сражениях.
Тем не менее, общее направление игры до сих пор не изменилось. Так как это просто открытая бета, сейчас еще рано объявлять все навыки.
Вопрос: Несмотря на наличие комбо в Cabal II цепочка комбо - атак отсутствует.
Ответ: Цепочка комбо - атак очень веселая система, но не является основой игры. Cabal II изначально имел цепочку комбо до второго этапа закрытого бета-теста. Cabal II позиционируется как традиционная MMORPG, так что в конце концов мы исключили эту функцию.
Вопрос: Cabal II содержит множество изменений элементов, присутствующих в Cabal. Как пользователи отреагировали на это?
Ответ: Сказать, что всех всё устраивает в Cabal II было бы ложью. Есть те, кто хотел бы видеть Cabal II похожей на Cabal, но есть и те, кто с оптимизмом смотрит на изменения в Cabal II.
Вопрос: В традиционных MMORPG эндгейм контент обычно состоит из подземелий и PvP рейдов. Как насчет Cabal II?
Ответ: Мы будем делать акцент на PvP эндгейм контенте, так как хотим, чтобы каждый это испытал.
Вопрос: Карта боевой Арены по своей структуре чем-то напоминает League of Legends и Dota. Какими будут будущие PvP карты?
Ответ: Будущие поля сражений будут разработаны под вдохновением от фильма "Куб". Две команды будут бродить из комнаты в комнату, в каждой из которых определенный находится Босс. Там будет много номеров на выбор, некоторые жесткие, некоторые легче, а некоторые будут уводить команды дальше от цели. В то время как первая карта боевой арены больше сосредоточена на стратегии, новые карты будут уделять внимание сделанному выбору.
Вопрос: Будут ли другие разновидности PvP помимо отдельных карт?
Ответ: Пока мы сосредоточены на проектировании арены сражений в масштабе один на один.
Вопрос: Cabal II имеет гораздо больше видео роликов в процессе игры по сравнению с Cabal.
Ответ: Команда Cabal потратила много времени на основную сюжетную линию. Однако, возможно, из-за того, как это было реализовано, игроки имели тенденцию игнорировать или пропускать их. Следовательно, для того, чтобы избежать такой же проблемы в Cabal II, мы потратили больше времени на то, как история будет изложена. В конечном итоге это позволит игрокам полностью погрузиться в игру.
Вопрос: Что нас ждет в будущем в Cabal II?
Ответ: Мы выпустим второе обновление контента в январе 2013 года. Оно будет включать повышение максимального уровня развития персонажа, новые районы и "Battle Mode" система от Cabal также будет добавлена.
Вопрос: Боевая система и анимация в Cabal II кажутся более мягкими по сравнению с его предшественником. Вы решили изменить философию дизайна?
Ответ: Cabal II имеет разные аспекты дизайна по сравнению с Cabal, следовательно, и изменения в боевой системе. Cabal является проектом начального уровня (легкая для освоения геймерами) с акцентом на сражениях.
Философия для Cabal II заключается в том, чтобы игроки прогрессировали от начального уровня и в желании испытать нечто большее, полностью погружались в геймплей. Таким образом, роли танков, дамагеров и целителей станут более заметными. Динамика экшена снижается, чтобы все члены партии держались друг друга, а не были лишь только сосредоточены на сражениях.
Тем не менее, общее направление игры до сих пор не изменилось. Так как это просто открытая бета, сейчас еще рано объявлять все навыки.
Вопрос: Несмотря на наличие комбо в Cabal II цепочка комбо - атак отсутствует.
Ответ: Цепочка комбо - атак очень веселая система, но не является основой игры. Cabal II изначально имел цепочку комбо до второго этапа закрытого бета-теста. Cabal II позиционируется как традиционная MMORPG, так что в конце концов мы исключили эту функцию.
Вопрос: Cabal II содержит множество изменений элементов, присутствующих в Cabal. Как пользователи отреагировали на это?
Ответ: Сказать, что всех всё устраивает в Cabal II было бы ложью. Есть те, кто хотел бы видеть Cabal II похожей на Cabal, но есть и те, кто с оптимизмом смотрит на изменения в Cabal II.
Вопрос: В традиционных MMORPG эндгейм контент обычно состоит из подземелий и PvP рейдов. Как насчет Cabal II?
Ответ: Мы будем делать акцент на PvP эндгейм контенте, так как хотим, чтобы каждый это испытал.
Вопрос: Карта боевой Арены по своей структуре чем-то напоминает League of Legends и Dota. Какими будут будущие PvP карты?
Ответ: Будущие поля сражений будут разработаны под вдохновением от фильма "Куб". Две команды будут бродить из комнаты в комнату, в каждой из которых определенный находится Босс. Там будет много номеров на выбор, некоторые жесткие, некоторые легче, а некоторые будут уводить команды дальше от цели. В то время как первая карта боевой арены больше сосредоточена на стратегии, новые карты будут уделять внимание сделанному выбору.
Вопрос: Будут ли другие разновидности PvP помимо отдельных карт?
Ответ: Пока мы сосредоточены на проектировании арены сражений в масштабе один на один.
Вопрос: Cabal II имеет гораздо больше видео роликов в процессе игры по сравнению с Cabal.
Ответ: Команда Cabal потратила много времени на основную сюжетную линию. Однако, возможно, из-за того, как это было реализовано, игроки имели тенденцию игнорировать или пропускать их. Следовательно, для того, чтобы избежать такой же проблемы в Cabal II, мы потратили больше времени на то, как история будет изложена. В конечном итоге это позволит игрокам полностью погрузиться в игру.
Вопрос: Что нас ждет в будущем в Cabal II?
Ответ: Мы выпустим второе обновление контента в январе 2013 года. Оно будет включать повышение максимального уровня развития персонажа, новые районы и "Battle Mode" система от Cabal также будет добавлена.
Количество просмотров: 23
Популярное в сети