Тёмный стиль Светлый стиль

Создание билдов для персонажа в The Secret World


В отличие от большинства ММО, The Secret World не имеет классов и уровней. Вместо этого, игроки используют Points (AP) для приобретения способностей в колесе умений Ability Wheel. Колесо велико и дает каждому игроку доступ к 500 отдельным способностям. Существует множество вариантов сочетания навыков. Для того, чтобы облегчить процесс выбора умений для новых игроков, Funcom представила уже готовые билды (Decks) - предварительно разработанные сборки умений, которые помогут вам выработать нужное сочетание, указывая, какими дополнительными возможностями они обладают.

В этой статье мы обсудим билды в деталях. Мы посмотрим на то, как они работают, а затем определим несколько вещей, которые Funcom могла бы сделать лучше.

Вы можете спросить себя, нужно ли беспокоиться относительно создания билда или нет. Если вы еще не играете The Secret World, вам было бы целесообразно рассмотреть каждый из них, и даже те, кто участвовал в бета-версии, скорее всего, поступят также, чтобы следовать наиболее подходящей сборке на начальном этапе. Способности в The Secret World немного более сложны и уникальны, чем в большинстве других ММО.



Игроки могут поместить в слот семь активных и семь пассивных способностей. Из активных боевых способностей игроку предлагаются на выбор способности, формирующие заряды. Каждая способность привязана к одному из видов оружия, которое использует его герой. (Вы почти всегда используете два вида оружия). Затем Вам предлагаются способности - потребители, которые используют заряды для нанесения урона и введения противника в определенное состояние. Пассивные способности усиливают активные, повышая такие параметры как, как увеличение наносимого урона, увеличение урона, наносящего повреждения  в течение некоторого времени, снижение времени восстановления умения и т.д. На данный момент, этот процесс не может показаться сложным, но определить, с какими способностями работаю те или иные навыки и в каком порядке, быстро приводит к путанице, когда вы столкнетесь с возможностями колеса умений.



 
Билды в
The Secret World дают вам ориентир для правильного сочетания навыков, которые хорошо работают вместе. Когда вы следуете готовому билду, вы узнаёте, как некоторые ключевые способности взаимодействуют с другими для получения более мощного и  желаемого эффекта.

Funcom сделали одну хорошую вещь - они включили билды в колесо умений. Выбор билда (нажмите клавишу "N" и выберите "Decks” на вкладке слева) выделяет необходимые способности в в колесе умений, давая игроку точку отсчета при работе с навыками.

Другое преимущество заключается в том, что может даже не потребоваться использование готовых билдов вообще. В игре без уровней и классов, где у любого игрока может быть любая способность, билды предоставляют легкий способ сослаться на определенный стиль игры, особенно на сервере разыгрывания ролей. Вы можете сказать кому-то, что Вы используете кистевое оружие, Магию Хаоса или Вы можете просто сказать, что Вы - Теоретик Хаоса, и другие игроки будут знать, какое оружие Вы используете и что Вы делаете, но дополнительно они будут знать, что Вы идете с несколькими атаками по площади, эффектами, ослабляющими противника, и имеете общее представление о том, какую роль в группе Вы будете играть. Таким образом, у Funcom нет классов в
The Secret World, но через билды они раскрывают игрокам их преимущества без ограничений.



Билды не совершенны, однако, Вы начнете понимать это со временем, когда поиграете в группе с другими игроками. Билды научат Вас как сгруппировать свои способности для наибольшей эффективности игры в одиночку. Единственный минус билдов заключается в том, что они не показывают как можно сгруппировать умения для наибольшей эффективности при игре в группе.  Также удручает то, что не все билды одинаково хороши и в PvE и в PvP. Было бы хорошо, если бы Funcom сделала их подходящими для всех аспектов игры, развив и дополнительно расширив их.

Еще одной проблемой, с которой Вы можете столкнуться в системе билдов в The Secret World, будет то, сколько времени занимает фактически завершение билда (окончательное построение). Некоторые билды начинают приобретать способности только со второго ряда Колеса умений и требуют существенных вложений очков в первый ряд, чтобы добраться до следующего. Система билдов - хорошая идея, но кажется, что разработчикам было бы лучше сделать больше различных сборок с меньшим количеством способностей, требующих завершить их. По крайней мере завершение одного яруса получением награды было бы хорошо.



The Secret World вводит некоторые изменения в старую механику развития персонажа и некоторые уникальные особенности, делая эту механику более доступной и понятной. В то время как другие игры пробовали применить подобные подходы к бесклассовой системе, Funcom создала более успешную механику. Они учли сложность, которая должна позволить игрокам предоставить больше индивидуализации, но обеспечила систему билдов, чтобы игрокам было проще ориентироваться в хитросплетениях огромного количества умений.

Количество просмотров: 443

Популярное в сети
0 Комментариев
Рейтинг игр 2012 года
Последние интервью Последние обзоры ТОП браузерных игр
ТОП клиентских игр