Тёмный стиль Светлый стиль

Greed Monger: Интервью о новой MMORPG в жанре "песочница"


Greed Monger (http://www.greedmonger.com/) является изолированной многопользовательской средой для игроков, "ремесленной" песочницей, где в мире изначально нет ничего, кроме животных и сырья. Узнайте, как игровой мир будет развиваться из эксклюзивного интервью с Джейсоном Апплтоном.

Вопрос: Расскажите о работе Greed Monger как игры в жанре "песочница"? Каковы ее основные особенности?

Ответ: В игровом мире первоначально ничего нет, кроме природы и игроков. Это будет толкать игроков на создание мира, в котором они будут существовать; строить города, в которых они хотят работать; дома, где они хотят жить. Каждый готовый элемент в Greed Monger будет сотворен ​​самими игроками и мир будет развиваться по мере развития самого игрока. Игроки смогут работать вместе, чтобы построить целую сеть зданий, необходимые для NPC, которые могут предложить множество полезных услуг.



Вопрос: Вы как-то упоминали о PvP климате в игре. Существуют ли специальные PvP-зоны за пределами PvE контента? Как земли и дома игроков будут защищены?

Ответ: Да, мы называем наши "зоны" климатом, потому что каждый климат будет сосредоточен вокруг определенного типа погодных условий, которые будут влиять на диких животных и монстров. Этот климат также определяет стиль жилых зданий и сооружений, доступных для построения в этих областях. PVP области будут иметь специфический климат и жилье в этих областях будет работать так же, как и в других климатических условиях. Недвижимость в Greed Monger не может быть уничтожена или разграблена. Однако, если вы убиваете игроков в PVP климате, вы сможете получить все, что у него есть в рюкзаке.



Вопрос: Можете ли вы дать нам информацию о том, какова польза от системы земельных участков?

Ответ: Система земельных участков приносит большую пользу игрокам поскольку будут приносить доход, необходимый для поддержки игры и для самих игроков. Если мы запустим игру с 3000 доступных земельных участков, которые могут быть приобретены игроками и все они будут скуплены, то стоимость недвижимости будет увеличиваться в соответствии с дальнейшим спросом на игру. Когда игрок захочет, он может продать участок земли другим игрокам через наш аукцион недвижимости. Это система, с которой мы будем получать 15% от общего объема продаж. Если недвижимость имеет дополнительные активы (объекты), которые идут вместе с ней, это, конечно, увеличит потенциальную стоимость недвижимости и будет иметь более высокую доходность. Как только стоимость недвижимости достигнет максимальной стоимости, по которой игроки не смогут ее приобрести, мы будем вводить новые зоны, которые будут готовы прининять новые земельные участки для игроков. Все будет регулярно рассчитывается на основе данных, которые мы увидим при запуске.



Вопрос: Какова история Greed Monger? В каком сеттинге выполнена игра?

Ответ: События Greed Monger происходят в средневековые времена, но больше ничего не известно. История будет разворачиваться в соответствии с тем, как развивается игровое сообщество в мире игры. Я скажу, что на начальном этапе, вы попытаетесь выяснить, почему вы оказались в этом мире и кто закинул Вас сюда.

Вопрос: Поскольку жилье является важной частью игры, что крафт позволит игрокам сделать для своего дома?

Ответ: Мы будем добавлять новые элементы минимум раз в неделю для изготовления дополнительных элементов: декора, мебели, оружия, доспехов, одежды и т.д.



Вопрос: Когда игроки смогут присоединиться к бета-тестированию игры?

Ответ: Пока все идет хорошо. Сейчас мы работаем над боевой системой и вскоре представим несколько видео того, что мы сделали. Мы сосредоточены на том, чтобы начать альфа-тест, запланированный на апрель, и в дальнейшем перейти к закрытому бета-тесту, дат начала которого будет зависеть от отзывов и замечаний с альфа-теста.

Количество просмотров: 72

Популярное в сети
0 Комментариев
Новые заметки


Последние комментарии
Zish Зиндровский написал:
ну так себе)
Bushra написал:
Ab fab my godloy man.
Irene написал:
More posts of this qautily. Not the usual c***, please
Reinier написал:
Gee whiz, and I tohuhgt this would be hard to find out.
Chiharu написал:
Glad I've finlaly found something I agree with!
Laidy написал:
These topics are so confusing but this hpeeld me get the job done.
Tania написал:
Wow! That's a ralely neat answer!
Hajar написал:
That's a clveer answer to a tricky question
Yeefferson написал:
Normally I'm against kliinlg but this article slaughtered my ignorance.
Turzo написал:
Begun, the great internet eudaction has.