Тёмный стиль Светлый стиль

Linkrealms: Обзор новой MMORPG в стиле Ultima Online


На этой неделе у нас был шанс поиграть в Linkrealms (http://www.linkrealms.com/), новую очень специфическую MMORPG, находящуюся в настоящее время на этапе закрытого бета-тестирования и разработанную маленькой независимой компанией Mythyn Interactive. Если Вы случайный геймер или большой поклонник MMORPG в стиле WoW, то эта игра не для вас. Linkrealms является проектом старой школы MMORPG, которая требует много терпения и преданности делу. Игра направлена ​​на очень узкий круг аудитории и, вероятно, понравится некоторым поклонникам Ultima Online.



Первое, что мы заметили при входе в игру, это то, что полностью отсутствует экран выбора персонажа. Вы можете создать только одного персонажа на аккаунте и нет никакого способа удалить его, чтобы создать нового. В игре имеется четыре игровые расы: Human, Demon (Incubus/Succubus), Canid (собака - гуманоид мужского пола) и Kitty (кошка - гуманоид). За исключением людей, остальные расы несколько оригинальны по сравнению с обычными эльфами / орками / гномами. Вы можете настроить Ваш персонаж, выбрав понравившееся лицо, цвет кожи и глаз и т.д.

Интерфейс

Интерфейс оказался совершенно непривычным для нас. Изначально у вас есть игровое окно в центре экрана, в котором вы можете управлять своим персонажем, и некоторое пустое пространство слева и справа для свободного размещения рюкзака, навыков и так далее. По левому и правому краям игрового окна у вас есть 2 вертикальные колонки с кнопками на них: инвентарь, журнал квестов, карты, редактор миров, параметры, навыки, оружие / Инструмент / магия / технология, ясновидение (магия и некоторые способности) и спиритизм. Ваша сумка не имеет слотов, и вы можете перемещать предметы внутри нее совершенно свободно. Показатели Вашего героя (здоровье, мана, выносливость и пси) находятся в нижней части экрана.



Графическое исполнение игры, конечно, не сравнить с современными проектами, но вы должны учитывать, что компания - разработчик действительно очень маленькая, и проект рассчитан на аудиторию, которая сможет оценить визуальный стиль игры, не обращая внимания на графику.

Обучение

Мы пытались начать изучать все: боевую систему, магию, крафт и другое содержимое, которое игра может предложить, но должны признаться, были полностью растеряны. Игра крайне не дружелюбна к новичкам, нет учебника (все советы практически бесполезны). Кроме того, вещи в этой игре работают в действительности совсем по другому по сравнению с обычными MMORPG. Например, для атаки монстров, Вы должны войти в боевой режим, нажав на иконку оружия или нажав вкладку, а затем выбрать вашу цель. Для использования боевых навыков, Вы должны выбрать один из них в меню и тогда сможете использовать его со следующей атаки. Не существует никаких панелей для размещения навыков или заклинаний, таким образом Вы всегда должны держать свои книги заклинаний и вкладки навыков открытыми.



Для того, чтобы прочитать заклинание, Вы должны экипировать посох, выбрать желаемое заклинание, а затем выбрать цель и фактически запустить заклинание. Может быть, эта механика будут знакома ветеранам Ultima Online, но нам пришлось искать информацию в Google, чтобы быстро понять, как открыть меню персонажа или выяснить, как восстановить свое здоровье, ману, выносливость и т.д. Разобраться что и как работает в этой игре очень не просто, но я думаю, что вы должны просто привыкнуть к этой механике, потому что на самом деле проект сильно отличается от обычной современной MMORPG.

Развитие персонажа

Говоря о развитии персонажа, заметим, что в игре нет классов и уровней. Следуя примеру Ultima Online, игра предлагает систему, основанную на навыках, и Вы сами можете решать, какие навыки заблокировать или уменьшить, а какие развивать дальше. Все, начиная от навыков владения оружием до магии и крафта можно улучшить, просто используя все это, и в конечном итоге открывая новые навыки. Это означает, что в начале вы потерпите неудачу почти во всем, что Вы пытаетесь сделать или создать. Владение мечом, использование заклинаний - будет очень трудно задачей с крайне низким шансом успеха, который можно повысить с практикой. На мой взгляд, такая система прогрессии лучше, чем прогрессия на основе уровней, потому что вы сможете почувствовать вашего персонажа, как он растет и крепнет со временем и у вас есть полный контроль над его развитием без ограничения классом.



Создайте свой собственный мир

Одной из главных особенностей игры является возможность создавать свои собственные миры (сферы). Вы можете полностью настроить мир, построить свой собственный дом, или все, что вы хотите: растения, домашних животных и правила для посетителей. Это ваш мир, и вы можете сформировать его таким, каким вы хотите его видеть, благодаря полному, глубокому и действительно сложному редактору. В процессе исследования мира мы вошли в некоторые зоны, вероятно, созданные игроками, с большим количеством странных и оригинальных зданий, плантаций и так далее.



Другие подробности

В игре также есть PvP зоны, где при смерти вы можете потерять некоторые из ваших вещей, что значительно обрадует злостных ПвПешеров. Есть некоторые открытые подземелья для исследования в группе. Также есть квесты, но в классическом стиле песочницы они являются просто дополнительным источником денег. Еще один очень интересный элемент игры это система животных. Когда вы получите свое первое животное, вы сможете вызвать его, когда захотите, но имейте ввиду, что питомец обладает своим собственным интеллектом и не будет слепо следовать вашим приказам. Вы должны будете обучать и тренировать его.

Заключение

Linkrealms является очень конкретной игрой, что, вероятно, не будет пользоваться успехом среди большой аудитории казуальных геймеров. Это сложная и глубокая Ultima Online песочница, которая требует терпения и преданности делу. Но если вы поклонник песочниц, и устаревшая графика Вас не пугает, то эта игра может развлечь вас на некоторое время. Из-за того, что на развитие персонажа требуется очень много времени, у нас не было возможности увидеть "эндгейм" контент и зоны с более жесткими монстрами и подземельями, но слышали, что много опытных игроков жалуются на отсутствие передового содержания. Linkrealms все еще находится в бета-версии и есть некоторое время, чтобы добавить больше нового и интересного контента. Мы надеемся, что разработчики превратят игру в конкурентоспособный продукт (возможно, добавив учебник), потому что многие поклонники Ultima Online действительно полюбили данный проект.

Количество просмотров: 59

Популярное в сети
0 Комментариев
Рейтинг игр 2012 года
Последние интервью Последние обзоры ТОП браузерных игр
ТОП клиентских игр