Тёмный стиль Светлый стиль
Новые сообщения    Участники    Правила форума    Поиск   RSS

Страница 1 из 1 1
Модератор форума: Valkyrie  
Форум » Многопользовательские игры » Archage » Archage: Интервью о ЗБТ и выходе игры в Америке
Archage: Интервью о ЗБТ и выходе игры в Америке
Статус: не в сети
Valkyrie
Пятница, 22.06.2012, 16:32 | Сообщение # 1
Администратор

Сообщений:
305
5
ArcheAge является одной из тех игр, которая собрала вокруг себя внушительное количество поклонников. Во время международной выставки видео игр E3 2012, игровой портал MMORPG.com имел возможность пообщаться с Сук Ву Чой (Suk Woo Choi) и поговорить обо всех элементах Archage.

MMORPG: Когда же мы наконец увидим Archage в США?

Suk Woo Choi: ArcheAge будет запущен в конце этого года в Корее, а запуск игры в Северной Америке запланирован на конец 2013 года или начало 2014 года. Как только мы определимся с издателем игры в Корее, все станет яснее и с США.



MMORPG: Когда игра выйдет в США работы будут сосредоточены, главным образом, над локализацией, или же вы чувствуете давление над необходимостью вестернизации игры? Разрыв между культурами двух регионов довольно большой.

Suk Woo Choi: Пока мы точно не собираемся менять механику игры для западной аудитории, но если игроки потребуют, мы подумаем, что можно сделать по этому поводу, а также прислушаемся к пожеланиям издателя в Северной Америке (хотя мы еще не знаем, кто это будет).

Большая часть работ, безусловно, будет сосредоточена на локализации, и если возникнет необходимость изменить некоторые аспекты механики игры, боевую систему или что-то подобное, или процесс развития рас и персонажей, мы безусловно сделаем это. Но мы хотим, чтобы в первую очередь в игре присутствовал баланс и душа, что делает ArcheAge уникальным проектом.

MMORPG: Многие наши читатели безумно жаждут получить как можно больше дополнительной информации об игре. Можете ли вы рассказать нам, как прошла последняя фаза бета-тестирования, и каковы цели следующего тестирования?

Suk Woo Choi: Продолжительность четвертого этапа закрытого бета-теста составила около 95 дней, и главным элементом, который мы хотели проверить, была осада. Но, к сожалению, не хватило времени. Мы обязательно уделим больше внимания этой немаловажной детали игры в следующем пятом закрытом тестировании.

Пятый закрытый бета-тест начнется в конце этого лета в Корее, и в значительной степени будут рассмотрены такие новые возможности, как подземелья, которые мы полностью переделали.



MMORPG: Что будут представлять из себя подземелья? Будут ли они такими же, какими мы привыкли их видеть в большинстве ММОРПГ в последнее время? Имеют ли они отношение к контенту, предназначенному для исследования в составе группы?

Suk Woo Choi: У нас есть несколько видов подземелий, первые из которых предназначены для прохождения группой. Что касается других, пока мы не готовы сейчас говорить о них.

MMORPG: Какое количество игроков вы ожидаете увидеть на осадах?

Suk Woo Choi: В нашем четвертом закрытом бета-тесте было противостояние 50 на 50 человек. Но мы хотим добиться, чтобы система поддерживала намного больше участников.

MMORPG: Одна из вещей, которая интересует наших читателей - это производство. Какие работы проводятся в этом направлении?

Suk Woo Choi: Некоторые вещи мы планируем изменить, но мы не можем пока говорить об этом сейчас. Это определенно одна из самых важных составляющих игры, так что мы работаем над ней очень серьезно. В Archage Вы можете строить дома, корабли, и многое другое.

MMORPG: Хорошо! Давайте перейдем к гильдии, социальных системе и их роли в ПВП. Стоит ли гильдиям волноваться относительно игроков, занимающихся «шпионажем» внутри их команды?

Suk Woo Choi: Интересный вопрос. Мы размышляли над этой частью игры. Но если кто-то может это делать, мы можем просто сказать "молодец ... он отличный шпион!". Потому что это часть войны, не так ли?



MMORPG: Возможно, вы правы! И еще один момент. Есть ли в игре то, что вас больше всего беспокоит в плане перевода клиента для Северной Америки и западной аудитории?

Suk Woo Choi: Главное, что Джейк Сонг хочет от нас, это довести проект до официального релиза в Корее и в конечном итоге адаптировать его под западных игроков. Сделать игру доступной и качественной не только для корейцев, но и для всех. Он не может дождаться того момента, когда услышит, что Archage успешно добралась до регионов Сев. Америки и Европы!

MMORPG: Это просто фантастика, большое спасибо!

Suk Woo Choi: Спасибо! Мы с нетерпением ожидаем выхода ArcheAge в Америке!
Статус: не в сети
Лорди
Пятница, 06.07.2012, 00:53 | Сообщение # 2
Модератор

Сообщений:
147
5
до нас то доберется интересно,или опять блок будет crying
Форум » Многопользовательские игры » Archage » Archage: Интервью о ЗБТ и выходе игры в Америке
Страница 1 из 1 1
Поиск:
Статистика Форума
Недавно обновленные темы
Активные пользователи
Популярные темы
RIFT: Концепт-арт "Темная сторона Телары" [0]
Swordsman (CH): Демонстрация новых технологий игры [0]
PlanetSide 2: Новый видео трейлер Death Is No Excuse [0]
Blade and Soul:Обновление Su-wol Plain и новые подземелья [0]
Blade and Soul: Играй бесплатно до 15 уровня! [0]
TERA (US): Обновление игры. Изменения в классе Warrior [1]
Archage: Коллекция музыки из игры [1]
Funcom представила план будущего обновления The Secret World [0]
RaiderZ(US): Анонс закрытого бета-тестирования [0]
Archage: Большие Боссы большого мира [1]
1 Valkyrie

Сообщений: 305
2 Лорди

Сообщений: 147
3 M1ke

Сообщений: 40
4 М@йкл

Сообщений: 24
5 3dMatrix

Сообщений: 10
Флудилка [245]
Heroes of Thessalonica: Дан старт предварительному этапу ОБТ [6]
Soul of the Ultimate Nation запустят в России [4]
Tera -внешний вид коробки с игрой [2]
RaiderZ Online: Издателем игры выступит Perfect World Entert [2]
The Secret World: Анонсирован список серверов [1]
Player vs Player в The Secret World [1]
Blade and Soul: Коммерческий старт проекта намечен на июль [1]
War of Dragons: Mgame набирает тестеров [1]
TERA: Апрельские скриншоты (часть 2) [1]