Тёмный стиль Светлый стиль
Новые сообщения    Участники    Правила форума    Поиск   RSS

Страница 1 из 1 1
Форум » Многопользовательские игры » Обзоры и руководства » Player vs Player в The Secret World
Player vs Player в The Secret World
Статус: не в сети
Valkyrie
Пятница, 22.06.2012, 18:27 | Сообщение # 1
Администратор

Сообщений:
305
5
Официальный блог The secret World пополнился новой информацией о PvP системе игры. В этой статье Martin Bruusgaard, ведущий дизайнер проекта, расскажет о механике сражений и видах PvP: Бойцовский клуб, Поля сражений и Военные зоны, и о том как вы можете привести свое тайное общество к мировому господству!

Бойцовский клуб

В центре каждого города будет расположен бойцовский клуб: один в Лондоне, один в Нью-Йорке и один в Сеуле. Бойцовский клуб это арена, где все дозволено, нет правил! Это идеальное место для проверки ваших билдов, чтобы убедиться, жизнеспособен он или нет. Вы можете предложить дуэль своим друзьям, организовать матч 2 на 2 или 10 на 10. Если вы довольно задиристы, вы всегда можете посетить Бойцовский клуб другого тайного общества и воспользоваться возможностью вершить свое возмездие над его адептами. Однако, будьте готовы к тому, что игроки быстро разберутся кто вы такой и в следующий раз они видят вас, вы получите отпор. Этот вид свободы в игре многие игроки оценят и получат удовольствие.



Поля сражений

По всему миру The Secret World разбросаны древние реликвии, скрытые в легендарных местах, и тайные общества ведут борьбу за контроль над ними.

В Stonehenge, тайные общества недавно научились использовать возможности этого уникального сооружения, и каждое тайное общество направляет группу из пяти человек на борьбу за контроль над ним. Это сражение происходит по принципу "царь горы", где тайные общества получают очки за количество игроков, находящихся во внутреннем кольце Stonehenge. Однако, вы также получаете очки за выталкивание людей из кольца, поэтому стратегия такова: Вы и ваша команда забегаете в центр и удерживаете его, или же вы сосредотачиваетесь на нанесении максимального урона противникам и выталкиваете слабую цель за периметр?

В Eldorado тайные общества недавно обнаружили древние реликвии майя и направили команду из десяти человек на борьбу за контроль над ними. Это сражение строится по типу захвата флага, но с изюминкой! Вместо того, чтобы захватить флаг противника и принести его на базу, вы хватаете нейтральные флаги (реликвии), выбираете место и защищаете их до тех пор, пока можете. Есть 4 вида различных реликвий для захвата и каждая из них может принести различные выгоды для вашей команды. Когда команда захватывает реликвию, они могут выбрать: нести ее или разместить ее на земле. Если команда выбирает первый вариант, они получают преимущество в гибкости и маневренности. Кроме того, если переносчик реликвии будет убит, уйдет некоторое время у противоположной команды, чтобы поднять ее. Если команда решила разместить свои реликвии на земле, они получают очень приятный бонус: пока они находятся в непосредственной близости от реликвии, положительный эффект варьируется в зависимости от того, где реликвии были размещены. Тем не менее, время на захват размещенных на земле реликвий требуется меньше чем на поднятие упавшей реликвии с поверженного врага.



Другой интересный аспект Эльдорадо это карта сражения. В традиционном захвате флага карта симметрична и команды начинают с противоположных сторон. Наши карты не является симметричным, и команды начинают в самом ее центре. Интересной частью всего этого является то, что вы, как команда, должны решить, где вы хотите размещать и защищать свои реликвии. Полная свобода находится в руках игроков, и вы играете так, как вы хотите играть!

Council of Venice будет следить за результатами каждой битвы и достойно вознаградит каждого игрока жетонами, которые они могут потратить на мощную экипировку. В дополнение к этому, тайное общество, одержавшее победу, получит действительно хороший бафф, который значительно повысит наносимый членами общества урон, целительские способности, максимальный запас здоровья и даже получаемый опыт!

Военная зона

Военная зона это совсем другая игра. Это постоянные PvP зоны, которые открыт 24/7. Здесь, тайные общества сражаются за ценные объекты, которые даруют огромную власть тем, кто управляет ими. The Secret World представляет пока одну Военную зону под названием The Fusang Project. В этой заброшенной китайской деревне, построенной на древнем основании, три тайных общества борются за обладание четырьмя объектами. С захваченным объектом вы должны пройти через круговую оборону. Если вам удастся попасть внутрь, вам придется сражаться с Anima Guardian, который поклялся защищать объект от злоумышленников. Вы никогда не убьете Guardian, но если вы подчините его себе, вы сможете захватить контроль над объектом, и как только вы это сделаете, Anima Guardian будет на стороне этого тайного общества.



Это может показаться легкой задачей, но это место имеет много проблем. С одной стороны это сотни игроков в этой зоне одновременно. Каждое тайное общество имеет определенное количество игроков, так что никогда не будет ситуации, когда одна сторона может доминировать над другой по количеству бойцов. Тайные общества также должны проанализировать свой состав для надлежащей защиты или нападения. Есть несколько скважин анимы, которая может быть использована для воскрешения по всей зоне. Эти скважины могут быть захвачены, так что если вы планируете атаковать определенный объект, вы должны убедиться, что вы управляете некоторыми из близлежащих скважин анима для быстрого возрождения и возвращения в битву.



Следует также помнить, что три различных тайных общества сражаются в этих зонах. Это означает, что если одна из сторон становится слишком сильной, два других тайных общества могут объединиться и свергнуть его с престола.

Наградами за боевые действия в Военной зоне являются жетоны, необходимые для выполнения различных миссий. Кроме того, за каждый из четырех объектов, контролируемое секретным обществом, вы получите существенный положительный эффект. Этот Бафф складывается с положительным эффектом от других типов PvP сражений, и когда вы сложите все бонусы вместе, они станут существенным фактором в любой игре.



Статус: не в сети
Nasti
Среда, 04.07.2012, 03:35 | Сообщение # 2
Пользователь

Сообщений:
1
0
Обалдеть! Правда ощущение де-жа-вю. Очень смахивает на РИФТ. Опен ворлд ПвП опять таки нет questionning
Форум » Многопользовательские игры » Обзоры и руководства » Player vs Player в The Secret World
Страница 1 из 1 1
Поиск:
Статистика Форума
Недавно обновленные темы
Активные пользователи
Популярные темы
RIFT: Концепт-арт "Темная сторона Телары" [0]
Swordsman (CH): Демонстрация новых технологий игры [0]
PlanetSide 2: Новый видео трейлер Death Is No Excuse [0]
Blade and Soul:Обновление Su-wol Plain и новые подземелья [0]
Blade and Soul: Играй бесплатно до 15 уровня! [0]
TERA (US): Обновление игры. Изменения в классе Warrior [1]
Archage: Коллекция музыки из игры [1]
Funcom представила план будущего обновления The Secret World [0]
RaiderZ(US): Анонс закрытого бета-тестирования [0]
Archage: Большие Боссы большого мира [1]
1 Valkyrie

Сообщений: 305
2 Лорди

Сообщений: 147
3 M1ke

Сообщений: 40
4 М@йкл

Сообщений: 24
5 3dMatrix

Сообщений: 10
Флудилка [245]
Heroes of Thessalonica: Дан старт предварительному этапу ОБТ [6]
Soul of the Ultimate Nation запустят в России [4]
Tera -внешний вид коробки с игрой [2]
RaiderZ Online: Издателем игры выступит Perfect World Entert [2]
The Secret World: Анонсирован список серверов [1]
Player vs Player в The Secret World [1]
Blade and Soul: Коммерческий старт проекта намечен на июль [1]
War of Dragons: Mgame набирает тестеров [1]
TERA: Апрельские скриншоты (часть 2) [1]