Тёмный стиль Светлый стиль

FORGE: Долой гринд! Да здравствует PvP!


Новая MMORPG FORGE описывается разработчиками как синтез Guild Wars и Team Fortress 2, и конечно позиционируется как продукт, который понравится всем любителям PvP. Западный игровой ресурс связался с одним из членов команды разработчиков проекта, Тимоти Алвисом, чтобы получить больше информации о новом продукте.

- Здравствуйте. Расскажите нашим читателям об игре FORGE?


-
FORGE это игра, которая снимает все искусственно созданные барьеры, встроенные в MMO, чтобы продлить как можно дольше игровое время и позволяет людям напрямую получить то, что они очень любят - PvP.



Это как встреча Team Fortress 2 и Guild Wars, любезный обмен несколькими моментами, и вскоре после этого рождение чуда.

В FORGE присутствует несколько игровых классов, позволяя вам выбирать различный стиль игры. После того как вы выбрали свой класс и вошли в игру, вы перемещаетесь по миру FORGE с видом от третьего лица. Похоже на расположение камеры в Gears of War. Набор ваших способностей будет напоминать вам о том, что вы можете делать в PvP в многопользовательской онлайн игре. Мы настроили работу навыков так, чтобы их можно было применять в сражении с видом как от первого лица, так и от третьего. Кому как больше нравится. Дело вкуса. В отличие от большинства других традиционных ММО, вы должны сами выбирать и понимать когда заблокировать удар или увернуться от него, нанести свой удар противнику так, чтобы не промахнуться.

Самое главное, в игре нет гринда. Нет преимуществ в силе, зависящей от уровня персонажа. Новый игрок является таким же мощным, как и тот, кто-то играет в течение многих лет. Каждый игрок в FORGE имеет доступ к девяти способностям во время боя, начальные и ветеранские. Когда вaш персонаж получает новый уровень открывается доступ к новым способностям, которыми вы можете постепенно заменять некоторые из ваших начальных навыков, но они никогда не будут более мощными, чем те, которые у вас уже есть, только разные. Например, вы можете добавить прерывание атаки или чтения заклинания вместо усиления собственной защиты.

Экипировка не дает никакого преимущества. Броня и оружие более высокие уровня предлагают лишь визуальные различия, удовлетворение эстетических вкусов и настройку параметров, которая действует по принципу: "Немного отдашь - немного получишь".



- Не могли бы дать нам представление о стратегической стороне игры?

-
Стратегия основана на выборе того, что вы делаете во время боя с кем-то. Прерывайте заклинания, если видите, что противник что-то долго кастует, оглушите соперника в момент, когда он использовал усиливающий его способности бафф и так далее. Это решения, которые выбудете принимать индивидуально каждое мгновение во время боя.

В командных сражениях, стратегия будет частично зависеть от того, какие классы находятся с вам в группе. Мы ожидаем увидеть гораздо больше вариаций командных сражений, чем это представлено в других MMO. Поскольку у каждого игрока может быть совершенно разный набор навыков результаты сражений абсолютно не предсказуемы. Вы можете столкнуться с кем-то, кто выстроил умения, основанные на блокировании, уклонении и всяческих возможностях избегать повреждений. Другой игрок сможет выпустить крылья и взлететьна100 метров. А может быть Вам попадется методичный, расчетливый стратег, который обладает не настолько сильными навыками, но в состоянии предвидеть и планировать ходы оппонента.

- Темп игры очень быстрый, вы говорили об игре с видом от первого лица (FPS). Как это повлияет на игроков, которые не любят или не могут использовать данный режим MMO?

- Темп не совсем такой, какой вы ожидаете от FPS. У многих способностей есть свое время восстановления. Мы не позволяем спамить умениями, как сумасшедший, как будто у вас в руке волшебный пулемет. Способности могут быть дорогими в использовании, даже с ограниченнием восстановления.

Во время движения Вы будете чувствовать, будто играете в режиме FPS, но темп боя более методичный и размеренный.

- Расскажите нам о классах в
FORGE?

- Частью информации поделиться могу, но мы держим некоторые подробности в тайне. Мы опубликовали небольшое описание класса Assassin и Pathfinder.

Убийца - мастер скрытности. Искусный боец ближнего боя, но навык скрытности не является идентичным подобным навыкам в наиболее распространенных MMO в последнее время. Ваши повреждения не связаны со скрытностью, это всего лишь способ взаимодействия с миром и боевой системой, что придает уникальности этому классу. Во время боя, убийца обманывает противника, обладая огромным количеством способов обернуть ситуацию в свою пользу.

Pathfinder - класс дальнего боя. Его умения направлены на нанесении повреждений на расстоянии  и удержании противника подальше от себя. Он ориентирован на то, чтобы выжить даже в разгар контактного боя.

Мы пока не будем обсуждать классы  Warden, Shaman и Pyromancer, но не трудно догадаться что они из себя представляют.



- Как классы работают вместе в PvP?

- Когда каждый игрок получит полный набор способностей, он заметит, что есть связка умений, в которой эти умения хорошо работают, если они используются правильно и в нужное время. Когда мы приступили к созданию первого набора умений для каждого класса, мы перерабатывали их до того момента, пока не воссоздали целостную картину, в которой они отлично работают. Мы поработали над каждым классом, чтобы убедиться в том, что они действительно интересны и эффективны, даже при игре соло.

- Очень здорово, что в игре нет гринда. Как вы пришли к такому решению?

-
Мы думаем,что игроки уже переросли этот элемент, присутствующий во многих играх, а сами игры и игровая индустрия в целом пока еще нет.

Еще более показательным является то, что, читая отзывы пользователей о проектах, в которые они играют, вы увидите много фраз на подобии "когда вы достигаете максимального уровня, тогда игра начинается по-настоящему!"

Для тех игр - это так и есть. Но в отношении FORGE это не так.

Это такой искусственный способ значительно продлить нахождение пользователя в игре и удержать его там. Counter-Strike была популярна в течение длительного времени. Team Fortress 2 удивительная игра, которая продолжает оставаться очень популярным проектом. Ни одна из этих игр не имеет злосчастного гринда.

Мы твердо верим,что если вы создаете потрясающую игру, постоянно обеспечиваете ее свежим контентом, помогаете создавать онлайн-сообщества и поддерживаете их, ваш проект будет процветать.

- Что ждет поклонников FORGE в 2012 году?

- Определенно запуск бета-тестирования. Мы планируем также выпустить игру в 2012 году. Говоря обета-версии, все желающие могут зарегистрироваться для участия в тесте на
www.playforgewar.com



Если Вам понравилась наша статья, советуем получать свежие статьи на e-mail и быть в курсе самых интересных новостей.


Количество просмотров: 1285

Популярное в сети
0 Комментариев