В интервью порталу Gameindustry руководитель компании ZeniMax Online Studios Matt Firor рассказал о проблемах создания онлайн-миров и будущем MMO.
Matt Firor, глава ZeniMax Online Studios, находится в индустрии онлайн игр на протяжении уже более двух десятилетий. Он наблюдал за многопользовательским онлайн пространством от самого начала его развития до превращения в огромную индустрию и многое знает о создании хорошего и качественного дизайна для онлайн игр.
Теперь перед Firor стоит довольно непростая задача, связанная с одним из самых любимых однопользовательских ролевых проектов - перевод его в многопользовательскую ролевую игру. Волнение и шум поклонников был весьма ощутим, когда Bethesda впервые анонсировала его в мае этого года. Firor уверен, что он создаст лучшую онлайн-игру, которая сможет завоевать сердца не только поклонников серии игр The Elder Scrolls.
GamesIndustry побеседовал с Firor о проблеме создания The Elder Scrolls Online, о том, какое будущее ожидает проект и как он сможет повлиять на MMO пространство в целом, а также о многом другом.
- Как только игра была анонсирована самой большой опасностью для поклонников Elder Scrolls стал вопрос: "как они смогут создать из одиночной игры многопользовательский онлайн проект?" Они наверно не понимают что такое Elder Scrolls?" То, что являлось в Elder Scrolls таким увлекательным для них - это именно огромная масштабная одиночная игра. С вашей точки зрения, как главы компании, что послужило основанием для принятия такого решения со стороны Bethesda?
Matt Firor: Вы сейчас выделили наиболее важные моменты. Это онлайн проект, который мы создаем, а не игра для одного пользователя. Однопользовательские игры по-прежнему остаются однопользовательскими. Мы берем лицензию и название и делаем что-то, что не было сделано раньше, так же, как романы Elder Scrolls. Но все эти опасения со стороны сообщества относительно игры вполне обоснованны, пока они на самом деле не увидят и не попробуют ее. Мы приложили много усилий для того, чтобы сделать историю мира игры последовательной и убедительной, чтобы это было именно тем, чего они ожидают. Места, куда они могут пойти, персонажи, которыми они могут играть и враги - созданы, в значительной степени, на основе мира, который они прекрасно знают.
- При создании игры Вы ориентируетесь на поклонников Скайрима и их будущей заинтересованности в новом проекте или же вы просто хотите создать MMO, используя знания Elder Scrolls?
Matt Firor: Мы просто хотим сделать хорошую игру, и пусть люди, которые хотят играть в нее, играют. Это онлайн-RPG, и мы задумали ее как большую игру. Люди, которые, знакомы с серией игр Elder Scrolls, вероятно, захотят ее попробовать, и люди, которые играют в такие ММО, как WoW или Star Wars, также захотят попробовать ее. Так что, если это будет не очень хорошая игра, никто не захочет в нее играть. Прежде всего, мы хотим убедиться, что игра является увлекательной и веселой, и это было нашим главным приоритетом. Если мы это сделаем, мы получим ответы на все наши вопросы.
- Вопрос: Как вы определяете, что полученные сообщения от пользователей относительно того, чтобы можно было ввести в игру действительно серьезные и дельные? К Вам приходит множество сообщений на основе обратной связи. Так как же отделить то, что действительно ценно от того, что является бредом?
Matt Firor: У нас очень опытная команда, которая создала множество ММО. У нас есть люди, которые работали над успешными ММО и люди, которые работали над неудавшимися ММО. Это очень важно, чтобы люди обладали всесторонними знаниями, основанными на собственном опыте. Поэтому мы всегда сможем увидеть, если с проектом возникнут какие-либо трудности.
- Глядя на новые технологии, вы видите в будущем, как в вашу MMO играют на IPad или других планшетах?
Matt Firor: Я думаю, что те дни уже близко. Времена меняются довольно быстро. Я думаю, в конце концов, в скором времени вы сможете подключиться к любому из онлайн миров с различных устройств. Вы сможете подключиться через IPad, а затем вернуться домой к ПК или Macentosh.
Matt Firor, глава ZeniMax Online Studios, находится в индустрии онлайн игр на протяжении уже более двух десятилетий. Он наблюдал за многопользовательским онлайн пространством от самого начала его развития до превращения в огромную индустрию и многое знает о создании хорошего и качественного дизайна для онлайн игр.
Теперь перед Firor стоит довольно непростая задача, связанная с одним из самых любимых однопользовательских ролевых проектов - перевод его в многопользовательскую ролевую игру. Волнение и шум поклонников был весьма ощутим, когда Bethesda впервые анонсировала его в мае этого года. Firor уверен, что он создаст лучшую онлайн-игру, которая сможет завоевать сердца не только поклонников серии игр The Elder Scrolls.
GamesIndustry побеседовал с Firor о проблеме создания The Elder Scrolls Online, о том, какое будущее ожидает проект и как он сможет повлиять на MMO пространство в целом, а также о многом другом.
- Как только игра была анонсирована самой большой опасностью для поклонников Elder Scrolls стал вопрос: "как они смогут создать из одиночной игры многопользовательский онлайн проект?" Они наверно не понимают что такое Elder Scrolls?" То, что являлось в Elder Scrolls таким увлекательным для них - это именно огромная масштабная одиночная игра. С вашей точки зрения, как главы компании, что послужило основанием для принятия такого решения со стороны Bethesda?
Matt Firor: Вы сейчас выделили наиболее важные моменты. Это онлайн проект, который мы создаем, а не игра для одного пользователя. Однопользовательские игры по-прежнему остаются однопользовательскими. Мы берем лицензию и название и делаем что-то, что не было сделано раньше, так же, как романы Elder Scrolls. Но все эти опасения со стороны сообщества относительно игры вполне обоснованны, пока они на самом деле не увидят и не попробуют ее. Мы приложили много усилий для того, чтобы сделать историю мира игры последовательной и убедительной, чтобы это было именно тем, чего они ожидают. Места, куда они могут пойти, персонажи, которыми они могут играть и враги - созданы, в значительной степени, на основе мира, который они прекрасно знают.
- При создании игры Вы ориентируетесь на поклонников Скайрима и их будущей заинтересованности в новом проекте или же вы просто хотите создать MMO, используя знания Elder Scrolls?
Matt Firor: Мы просто хотим сделать хорошую игру, и пусть люди, которые хотят играть в нее, играют. Это онлайн-RPG, и мы задумали ее как большую игру. Люди, которые, знакомы с серией игр Elder Scrolls, вероятно, захотят ее попробовать, и люди, которые играют в такие ММО, как WoW или Star Wars, также захотят попробовать ее. Так что, если это будет не очень хорошая игра, никто не захочет в нее играть. Прежде всего, мы хотим убедиться, что игра является увлекательной и веселой, и это было нашим главным приоритетом. Если мы это сделаем, мы получим ответы на все наши вопросы.
- Вопрос: Как вы определяете, что полученные сообщения от пользователей относительно того, чтобы можно было ввести в игру действительно серьезные и дельные? К Вам приходит множество сообщений на основе обратной связи. Так как же отделить то, что действительно ценно от того, что является бредом?
Matt Firor: У нас очень опытная команда, которая создала множество ММО. У нас есть люди, которые работали над успешными ММО и люди, которые работали над неудавшимися ММО. Это очень важно, чтобы люди обладали всесторонними знаниями, основанными на собственном опыте. Поэтому мы всегда сможем увидеть, если с проектом возникнут какие-либо трудности.
- Глядя на новые технологии, вы видите в будущем, как в вашу MMO играют на IPad или других планшетах?
Matt Firor: Я думаю, что те дни уже близко. Времена меняются довольно быстро. Я думаю, в конце концов, в скором времени вы сможете подключиться к любому из онлайн миров с различных устройств. Вы сможете подключиться через IPad, а затем вернуться домой к ПК или Macentosh.
Количество просмотров: 1146
Популярное в сети
20.08.2012
#1
That's a nicely made answer to a challneingg question