Тёмный стиль Светлый стиль

Firefall: Обзор закрытого бета-теста игры

Мы имели возможность поучаствовать в закрытом бета-тестировании нового кооперативного MMO шутера Firefall, погружающего Вас в далекое будущее, в котором человеческий космический корабль потерпел крушение на Земле в Бразилии под воздействием странных энергетических импульсов, охвативших часть планеты, вызванных инопланетной расой, известной как Избранные, которые начали вторжение на Землю. В игре вы наемник, нанятый для борьбы с Избранными и сбора странной руды, появившейся после катастрофы.

Эта игра, по существу, шутер в открытом мире с различными районами для исследования и некоторыми RPG элементами, такими как улучшение нано костюмов и другой экипировки, строительство объектов и изменение внешности. В дополнение к PVE в игре присутствует довольно четкая система PVP, которая также довольна интересна.



При входе в игру перед нами открылось меню создания персонажа, в котором вы можете выбрать battleframe (определяет ваш класс и роль): Assault, Biotech, Recon, Engineer или Dreadnaught. Вы также можете изменить свой внешний вид, но настройки довольно ограничены, потому что на выбор представлено всего 2-3 типа лица и причесок. Мы выбрали класс Dreadnaught (очень жесткий класс, оснащенный большими пушками), имя, а затем вошли в игру, где мы увидели захватывающий кинематографический трейлер, который объясняет, что произошло в игре и кто мы есть.

После короткого вступительного ролика мы сошли с небольшого судна в Copacabana и решили осмотреться. Прежде всего обратили внимание на графику, хоть и не особо детализированную, но достаточно функциональную. В огромных районах, где игра выглядит довольно впечатляющей, рисовка персонажей выглядит весьма и весьма бедной  (помните, что игра все еще находится в бета-версии). Тогда мы попробовали то, что является одной из самых интересных вещей в игре - джет паки. Джет паки позволяют «летать» в течение нескольких секунд, что порадует игроков, так как мир большой и открытый и с реактивный ранцем за спиной вы можете подняться до высочайших его вершин.



Потом я обнаружил, что в любое время можно переключаться между режимами игры от первого или от третьего лица, просто нажав клавишу. Это позволяет каждому игроку выбрать вариант, который ему по душе. Наш класс имеет на вооружении 2 пушки, способных генерировать мини-щиты и боевые винтовки. После неоднократных болезненных падений с реактивным ранцем (я не рекомендую переходить к максимальной высоте, потому что, когда заряд ранца заканчивается вы падаете ... и это очень больно), мы решили пройти обучающие миссии.

Первые обучающие миссии подробно объясняют Вам возможности игры. Например, за кристаллы, которые вы получаете, убивая врагов, вы можете приобрести любой из battleframes и заменить его в любое время; также с их помощью Вы можете улучшить свой battleframe, повысив сопротивление, скорость и т.д. Мы можем также раскрасить его различными цветами.



Мы испытали множество возможностей и  увидели, что каждый battleframe имеет очень обширное дерево умений, которые можно разблокировать по мере получения опыта, так как в игре нет никаких уровней. С его помощью Вы можете получить различные улучшения, умения, оружие и т.д. Каждый Battleframe имеет собственный счетчик опыта, так что Вам придется обновлять каждый из них в отдельности.

Вскоре после этого я обнаружил два интересных аспекта игры: консоль под названием "New You", при помощи которой Вы можете изменить свой внешний вид в любое время с множеством вариантов лиц, причесок, головных уборов или татуировок (вы можете получить некоторые из них за реальные деньги) и консоль, позволяющую создавать предметы из ресурсов и компонентов, которые Вы собираете в своих приключениях, начиная от медкомплектов и боеприпасов до более мощных и полезных инструментов.



После изучения всех консолей, обширного магазина предметов и часть стартового города, я последовал за учебником далее, который научил меня добывать полезные ископаемые. Для этого вы должны использовать молоток, чтобы ударить по земле и посмотреть, есть ли поблизости минералы. Чтобы собрать эти минералы, нужно использовать специальную установку, которая во время добычи полезных ископаемых будет привлекать местных диких животных, которых вы должны будете убить прежде, чем они уничтожат установку.



После этой миссии я решил исследовать огромный мир, полный врагов и заданий, которые автоматически появляются на карте. Первой случайной миссией, которую я нашел, стала группа Избранных, которые нападали на базу. Элементарно, подумал я ... но нет, через несколько секунд я оказался окружен и умер очень быстро. После нескольких неудачных попыток, я сформировал группу и мы приступили к истреблению Избранных. После короткого, но интенсивного боя, мы уничтожили Избранных и их маяк. После завершения миссии и получения соответствующего опыта, я увидел, что карта меняется по мере выполнения этих типов миссий и всегда есть области, которые нужно защищать или захватывать. Миссии начинаются сами по себе в зависимости от предпочтений игроков и того, что происходит в мире. Я закончил пару миссий и вернулся к сюжету игры, который, казался мне интересным: инопланетные захватчики, таинственное силовое поле ... и так далее.

Миссии, которые я нашел, были в целом следующие: придти на точку и спасти кого-то или построить объект и принести его к определенному человеку. Задания простые, но сюжеты миссий выполнены очень интересно. Что действительно мне полюбилось это режим смены дня и ночи и ночью я должен был использовать фонарик, потому что было действительно темно.



Далее я решил попробовать PvP и пошел в PvP консоли, где я увидел 3 варианта сражений: Team Deathmatch, Sabotage и Harvester, а также режим наблюдателя, который позволит игрокам смотреть повторы сражений.

Первый режим, который я попробовал, был режим Harvester, в котором 2 команды должны бороться за контроль над какой-то горной платформой, накапливая очки. Довольно забавно, да и карта была достаточно большой, чтобы принять участие в захватывающих схватках. Тогда я присоединился к режиму Sabotage, в котором одна команда должна защищать несколько башен, а другая команда должна уничтожить башни. Наконец, я попробовал типичный Team Deathmatch режим, в котором две команды сражаются друг против друга. Побеждает тот, кто смог убил наибольшее количество противников.



В конце концов, я решил посмотреть на повторы боев в режиме зрителя; вы можете просматривать сражения глазами любого игрока или перемещать карту по своему вкусу, сделать паузу или ускорить просмотр. Очень здорово.



В заключении скажу, что Firefall имеет потенциал стать великой игрой, благодаря огромному интересному миру и тому, что Вам всегда будет чем заняться. Конечно, игра все еще имеет довольно много ошибок, но при этом достаточно динамична. Если вам нравится MMORPG в шутерах и работа в команде, то Firefall стоит того, чтобы ее попробовать.

Автор статьи: MMO Reviews.com
Перевод: Valkyrie
Специально для MMOnster.su

Количество просмотров: 202

Популярное в сети
1 Комментариев
  • Лорди
    11.01.2013
    Ответ #1

    ух ты))что то интересное