Тёмный стиль Светлый стиль
Grimlands: Интервью о пост-апокалиптической ММО от MMOsite.com

Игровой портал MMOsite.com представляет интервью с компанией Gamigo, посвященное выходу пост-апокалиптической ММО Grimlands. Беседа посвящена уникальным особенностям проекта.

- Не могли бы Вы представиться?

- Меня зовут Björn Cahnbley. Я работаю в компании Gamigo и являюсь менеджером проекта Grimlands.

- Как бы Вы описали Grimlands тем людям, которые никогда не слышали об этой игре раньше?

- В двух словах это многопользовательская онлайн игра, события которой разворачиваются в пост-апокалиптическом мире, где ресурсы ограничены, а главной целью жителей планеты является выживание. В этих условиях Вы должны сформировать клан и объединиться в альянс со своими единомышленниками. Кланы и альянсы могут строить свои собственные поселения и даже города.

Вам придеться самим обеспечивать себя оружием. Поэтому система производства в Grimlands играет очень важную роль. Геймплей игры является смесью FPS и обычной MMORPG. С одной стороны Вы получаете полноценный шутер, с другой - большой открытый мир, где Вы будете постоянно развиваться с учетом всех традиционных элементов, таких как аукционный дом , кланы, банки, подземелья, рейды, PvP и многое другое.



- Особенностью Grimlands является открытый мир. Что понимается под термином "открытый мир" и что ждет игроков в этом мире?

- Термин "открытый мир" мы имеем ввиду в буквальном смысле. В Grimlands геймеры познакомятся с игрой в мире без границ. Это означает передвижение по миру без использования телепортов между зонами за исключением подземелий. Мир игры бесшовный без наличия каналов и копий.



- Игра имеет динамический мир, на который влияют действия игроков. Не могли бы Вы подробнее рассказать об этом?

- Взаимодействия с миром
Grimlands играют огромную роль. В открытом мире игры можно найти определенные объекты, которые могут быть захвачены кланом. Захват такого объекта определяет зону влияния той организации, которой он принадлежит и предоставляет хозяевам некоторые бонусы, например, повышенная вероятность попадания, увеличение атаки, увеличение максимального запаса здоровья, повышенный шанс успеха при производстве или больше ресурсов при сборе материалов. Можно захватить несколько объектов в результате чего зона влияния захватчиков возрастает и позволяет объединить объекты и создать новый район.

Крупнейшими объектами захвата в Grimlands являются города. Клан, контролирующий город, может осуществлять в нем строительство различных зданий, дающих всевозможные бонусы. Здания можно модернизировать. От уровня сооружения зависит уровень получаемого бонуса. Количество городов в игре будет ограничено, чтобы игроки не теряли интерес и находились в постоянной битве за зоны влияния.



- Что представляет из себя система умений в Grimlands?

- В традиционных ММО с получением нового уровня Вы получаете очко для повышения того или иного навыка. В Grimlands же действует принцип "чем чаще пользуешься, то и получаешь", то есть каким из умений Вы чаще всего пользуетесь, то умение и прокачивается. Все навыки привязаны к конкретным видам оружия. Таким образом, это позволяет вносить изменения в свой стиль игры не прибегая к созданию нового персонажа.

- Расскажите немного о системе производства и транспортных средствах в игре?

- Система производства играет важнейшую роль, поскольку оружие и броня могут быть получены только путем крафта. Выбить экипировку в подземельях не возможно.  Для того, чтобы что-то изготовить, игрокам необходимо сначала собрать нужные материалы. Найти их можно по всему миру и в соответствии с логикой, например, если Вы пойдете в горы, то там сможете найти и собрать руду, в то время как на старом заводе приобретете химические вещества, масло и резину.
Поиски ресурсов зарождает огромный стимул для путешествия и исследования различных областей игрового мира. Готовые предметы также можно перерабатывать и извлекать из них более ценные и редкие материалы.

Производство делится на создание компонентов и готовый продукт. Примером компонентов может служить баррель или триггер, а готовым продуктом является винтовка. В зависимости от уровня навыка производства становится доступно некоторое количество очков производства за счет которых готовый предмет можно изменить
в соответствии с личным вкусом и потребностями. Взяв ружье, как вышеупомянутый пример, игрок может потратить очки на увеличение дальности оружия, количество пуль в магазине, минимальный урон, максимальный урон и так далее.

Транспортные средства также можно модернизировать и улучшать. Автомобиль может играть роль личного хранилища. Можно снабдить "железного коня" оружием, а можно расширить количество посадочных мест и разъезжать на нем в компании товарищей.



- Не могли бы Вы рассказать о PvP и PvE системе Grimlands?

- Большая часть PvE контента сосредоточена вокруг поисков материалов и компонентов для создания наилучшей экипировки и улучшения этой экипировки. Найти материалы можно как в открытом мире, так и в подземельях, в рейдах.
По мере своих приключений Вы повстречаете большое количество противников, обладающих огромным интеллектом. Поведение врага зависит от оружия, которое он использует. Противник с винтовкой будет всегда пытаться держаться от Вас на расстоянии и стрелять из укрытия, а враг, вооруженный дробовиком будет старательно сокращать дистанцию.

Что касается PvP, то пока я могу сказать только то, что мы планируем введение широких возможностей в этом направлении. Скучно не будет.

- Когда планируется старт открытого бета-тестирования Grimlands?


- Открытое бета-тестирование игры состоится в июне 2012 года. Зарегестрировать аккаунт можно по адресу: http://grimlands.gamigo.com/en



Количество просмотров: 12

0 Комментариев
Последние обсуждения Рассылки

Получайте обновления сайта на E-mail:

Последние интервью
Последние обзоры
Последние изображения
Скриншоты
Скриншоты
Скриншоты
Фотография 4
Скриншоты
Скриншоты
Скриншоты
Скриншоты
Скриншоты
Скриншоты
Скриншоты
Скриншоты
Активные участники