Компания Trion Worlds и команда разработчиков многопользовательской онлайн игры RIFT представляет совершенно новый уровень взаимодействия игроков - систему "Завоевание". Игровой портал MMORPG.com опубликовал информацию о новой системе сражений между тремя фракциями в открытом мире, полученную из беседы с разработчиками игры.
Прежде чем начать разговор о новой системе сражений "Завоевание" стоит отметить несколько основных моментов:
1. Система "Завоевание" полностью отделена от общего мира Телары. Разработчики уже давно определили существование "осколков" или альтернативной Телары, которые перемещают игроков в зеркальное отражение игрового мира.
2. В альтернативной Теларе полностью стирается деление жителей мира на фракции Хранители и Отступники. Присоединившись к системе "Завоевание", игрокам предстоит выбрать одну из трех фракций, за которую они будут сражаться.
3. Крафт - важнейшая составляющая системы "Завоевание".
Сражение между тремя фракциями в открытом мире это то, к чему разработчики стремились все время существования RIFT, внимательно прислушиваясь к мнению и желанию игроков о введении подобных битв.
Три фракции в двух фракционной игре?
Первый вопрос, который был задан разработчикам, это просьба объяснить что из себя представляют эти три фракции, которые игроки смогут выбрать, присоединившись к системе "Завоевание" и как это будет работать в игре с двумя фракциями. Разработчики пояснили, что при входе в одну из этих альтернативных миров Телары с помощью "осколков", традиционные представления о противостоянии Хранителей и Отступников полностью исчезают. Игроки понимают, что они до сих пор Хранители или Отступники, что они владеют определенными навыками и экипировкой, но цели, которых им предстоит достичь в Завоевании, совершенно иные.
Первое, что предстоит сделать, это выбрать одну из трех фракций:
- Dominion: Эта фракция стремится защищать смертных от элементалей и хранить их безопасность;
- Oathsworn: Эта фракция считает, что подчинение себе культов и драконов имеет первостепенное значение. Они заявили о себе как"стойкие солдаты и защитники" Телары.
- Nightfall: Эта фракция стремится возвыситься над миром Телары и провозгласить превосходство Вознесенных над смертными.
После того, как фракция будет выбрана, начинается сражение с игроками,целью которого является контроль над стратегически важными местами по всей Матошии.
Местоположение
Завоевания, как сказано ранее, происходит в альтернативном мире Телары в Stillmoor. Зона Caer Mathos необитаема, но имеет важнейшее "стратегическое значение" в сражении.
Команды будут бороться за стратегически важные точки по всей карте до того момента, когда одна фракция будет контролировать 40% от общего числа контрольных точек, или,что невероятно, будет убито 5000 игроков. Вы не ослышались: пять тысяч.Услышав это, разработчикам был задан вопрос: сколько игроков сможет принять участие в этих боях. Их ответ: не ограниченное количество.
На вопрос о том,будет ли введена возможность одновременного участия в Завоевании игроков со всех серверов, разработчики сказали: "Пока этого в планах нет."
Крафт и награды
Одним из наиболее интересных аспектов Завоевания является тот факт, что крафт, да, именно крафт будет играть важную роль в PvP в открытом мире. Игроки смогут получить доступ к специальным рецептам у соответствующих NPC и смогут создавать различные предметы и бафы во время Завоевания, которые принесут пользу выбранной ими фракции. По словам разработчиков, ремесленники могут собирать ресурсы, чтобы создать эликсиры, повышающие характеристики своей команды во время игры.
Кроме того, игроки принимающие участие в Завоевании, смогут воспользоваться ощутимым преимуществом, доступным в PvE. В качестве примера, когда усиливающая шкала Завоевания заполняется, игрок может получить 3% бонус к здоровью, к атаке и мести. Здорово, не так ли?
Наконец, новые специальные эссенции можно будет найти в Завоевании, которые помогут игрокам усилить их PvP оружие. Эти эссенции не смогут быть использованы на PvE оружии, так что выгода участия в Завоевании огромна.
Что Вы думаете о новой системе "Завоевание"? Является ли это именно тем, чего Вы ждали?
Прежде чем начать разговор о новой системе сражений "Завоевание" стоит отметить несколько основных моментов:
1. Система "Завоевание" полностью отделена от общего мира Телары. Разработчики уже давно определили существование "осколков" или альтернативной Телары, которые перемещают игроков в зеркальное отражение игрового мира.
2. В альтернативной Теларе полностью стирается деление жителей мира на фракции Хранители и Отступники. Присоединившись к системе "Завоевание", игрокам предстоит выбрать одну из трех фракций, за которую они будут сражаться.
3. Крафт - важнейшая составляющая системы "Завоевание".
Сражение между тремя фракциями в открытом мире это то, к чему разработчики стремились все время существования RIFT, внимательно прислушиваясь к мнению и желанию игроков о введении подобных битв.
Три фракции в двух фракционной игре?
Первый вопрос, который был задан разработчикам, это просьба объяснить что из себя представляют эти три фракции, которые игроки смогут выбрать, присоединившись к системе "Завоевание" и как это будет работать в игре с двумя фракциями. Разработчики пояснили, что при входе в одну из этих альтернативных миров Телары с помощью "осколков", традиционные представления о противостоянии Хранителей и Отступников полностью исчезают. Игроки понимают, что они до сих пор Хранители или Отступники, что они владеют определенными навыками и экипировкой, но цели, которых им предстоит достичь в Завоевании, совершенно иные.
Первое, что предстоит сделать, это выбрать одну из трех фракций:
- Dominion: Эта фракция стремится защищать смертных от элементалей и хранить их безопасность;
- Oathsworn: Эта фракция считает, что подчинение себе культов и драконов имеет первостепенное значение. Они заявили о себе как"стойкие солдаты и защитники" Телары.
- Nightfall: Эта фракция стремится возвыситься над миром Телары и провозгласить превосходство Вознесенных над смертными.
После того, как фракция будет выбрана, начинается сражение с игроками,целью которого является контроль над стратегически важными местами по всей Матошии.
Местоположение
Завоевания, как сказано ранее, происходит в альтернативном мире Телары в Stillmoor. Зона Caer Mathos необитаема, но имеет важнейшее "стратегическое значение" в сражении.
Команды будут бороться за стратегически важные точки по всей карте до того момента, когда одна фракция будет контролировать 40% от общего числа контрольных точек, или,что невероятно, будет убито 5000 игроков. Вы не ослышались: пять тысяч.Услышав это, разработчикам был задан вопрос: сколько игроков сможет принять участие в этих боях. Их ответ: не ограниченное количество.
На вопрос о том,будет ли введена возможность одновременного участия в Завоевании игроков со всех серверов, разработчики сказали: "Пока этого в планах нет."
Крафт и награды
Одним из наиболее интересных аспектов Завоевания является тот факт, что крафт, да, именно крафт будет играть важную роль в PvP в открытом мире. Игроки смогут получить доступ к специальным рецептам у соответствующих NPC и смогут создавать различные предметы и бафы во время Завоевания, которые принесут пользу выбранной ими фракции. По словам разработчиков, ремесленники могут собирать ресурсы, чтобы создать эликсиры, повышающие характеристики своей команды во время игры.
Кроме того, игроки принимающие участие в Завоевании, смогут воспользоваться ощутимым преимуществом, доступным в PvE. В качестве примера, когда усиливающая шкала Завоевания заполняется, игрок может получить 3% бонус к здоровью, к атаке и мести. Здорово, не так ли?
Наконец, новые специальные эссенции можно будет найти в Завоевании, которые помогут игрокам усилить их PvP оружие. Эти эссенции не смогут быть использованы на PvE оружии, так что выгода участия в Завоевании огромна.
Что Вы думаете о новой системе "Завоевание"? Является ли это именно тем, чего Вы ждали?
Популярное в сети