Тёмный стиль Светлый стиль

BLESS: Тайны и загадки новой MMORPG из Кореи раскрыты



Во время выставки G-Star 2012 в Южной Корее компания Neowiz представила свою новую MMORPG BLESS, являющуюся последним достижением в области создания многопользовательских игр. Мы пообщались с ведущим продюсером Джейкобом Ханом, чтобы узнать больше об игре.



Вопрос: Расскажите нам о новом проекте BLESS, игра выглядит просто потрясающе.


Ответ: BLESS является классической MMORPG, выполненной в средневековой европейской стилистике. Для нас наиболее важные элементы в MMORPG - это не только захватывающая графика и боевая система, но и мощные настройки, история и даже диалоги NPC. Вы сможете войти в совершенно новый мир, который является одновременно правдоподобным и всеобъемлющим, что стало возможным благодаря основному сюжету игры, построение которого потребовало от нас много усилий и кропотливой работы. В BLESS вы сможете погрузиться в приключения с интересными персонажами и реалистичными пейзажами. В отличие от традиционных MMORPG игроки будут мотивированы на участие в различные ролевых сценариях. Это потому, что каждая фракция и раса имеет различные настройки и свою историю, зависящую от действий и решений игрока. В игре предусмотрена постоянная обратная связь с пользователями, чтобы вдохнуть жизнь в живой, дышащий мир, полный приключений. Вы не просто играете в игру, чтобы приобрести новые наборы брони и уровни, но чтобы проявить отвагу, честь, обрести новых друзей или отомстить врагам.

Вопрос: Сюжет игры повествует о конфликте двух фракций. Можете ли вы дать нам представление о том, что представляют из себя Hieron и Union? Каковы различия?

Ответ: Hieron и Union - две огромных империи, которые правят миром BLESS. Обе исповедуют совершенно разные идеологии и, следовательно, формируют альянсы в оппозиции друг другу. Эти фракции имеют различные характеристики в связи с их природной средой и историко-культурными традициями. Расы также отличаются между собой, но в целом Hieron - это средневековая империя, которая ценит рыцарство и лояльность по отношению к государству, в то время как Union сильно напоминает эпоху раннего Возрождения государств Южной Европы.

Различия между этими двумя фракциями влияют на геймплей несколькими способами: через общие темы, общую атмосферу, мобов, NPC, цели и профессии игроков. В зависимости от выбранной фракции игровой опыт сам по себе будет значительно отличаться.



Вопрос: PvP будет играть важную роль в игре. Как игроки смогут принять в этом участие?

Ответ: По мере Вашего развития в игре, вы столкнетесь с различными персонажами, с игровыми или не игровыми, разных рас и противоположной фракции. Вы будете взаимодействовать с NPC, которые по своей природе являются частью мира BLESS, а не только объектом, систематически дающим задания. Вы будете строить ваши отношения с этим НПС и постепенного укреплять свое положение в этой области. С этой точки зрения, ваш опыт в PvP будет так же важен, как и в PvE и завершится RvR сценарием различных размеров и масштабов. Мелкие RvR битвы могут привести к массовой войне и Вам решать в какой роли в ней выступить. Вы можете стать доблестным командиром, возглавляемым 100 тысячную армию или убийцей, скрывающимся в тени своего врага. Если вы хотите играть более нейтральную роль, вы можете стать наемником или проигнорировать войну вообще, став пацифистом. В целом, PvP будет тесно связано с развитием героя через историю и через игру. Мы продемонстрируем как работает система PvP более подробно в ближайшем будущем.

Вопрос: Игра выглядит потрясающе. Расскажите нам о движке BLESS?


Ответ: Мы выбрали мощный движок Unreal Engine 3 для создания захватывающего и бесшовного мира, и даже расширили границы возможностей движка, чтобы продемонстрировать высококачественную онлайн-среду. Наша студия имеет обширный список талантливых инженеров и программистов, которые имели опыта работы с Unreal Engine и мы вкладываем большие средства для создания наиболее реалистичного мира. Мы гордимся нашими достижениями с Unreal Engine 3 и работаем в тесном сотрудничестве с Epic Games для достижения наших целей.



Вопрос: Можете ли вы дать нам некоторое представление о боевой системе?

Ответ: Боевой опыт во многом зависит от класса, который вы выбираете. Например, вы можете стать традиционным магом, который опустошает поля боя заклинаниями льда и огня. В то же время, если Вы предпочитаете более изящный стиль управления, вы можете выбрать класс, который требует более высокого уровня технического мастерства. Если вам нравится больше играть вспомогательную роль в партии, вы можете воплотить эти качества с определенным типом класса.

Мы представим работу боевой системы каждого из восьми классов в ближайшем будущем. То, что мы сейчас обнародовали не отражает финальную версию игры.

Вопрос: На каком этапе разработки игры Вы сейчас находитесь?

Ответ: Окружающая среда и структура полностью функциональны, но мы находимся в процессе работы над функциями, которые будут отличаться от функций, присущих традиционным MMORPG, которые мы видим так часто сегодня.

Вопрос: Можете ли вы дать нам представление о настройках персонажей?


Ответ: Десять рас и восемь классов предлагают тонны разнообразия и это только начало. Вы сможете погрузиться в крайне глубокие уровни настройки, где возможно почти все, что вы можете себе представить. У нас имеются и некоторые удивительные возможности настройки, каких нет в других MMORPG.



Вопрос: Какова основная формула BLESS, которая действительно делает игру удивительной?

Ответ: Мы хотим создать самый захватывающий и реалистичный мир, который когда-либо видели в MMORPG. Мы хотим выйти за пределы того, что можно увидеть в сингловых компьютерных или консольных играх, но в MMO сеттинге.

Один из способов сделать это через увлекательную историю на основе миссий. Игроки, которые достигли максимального уровня, будут посвящены в рыцари и получат ​​доступ к "Королевским квестам". Те, кто достиг этого уровня достижений, получат совершенно новый игровой опыт в областях, которые были предварительно изучены. Эти Королевские задания влекут за собой сражения с высокоуровневыми противниками, помогая низкоуровневым игрокам преодолеть те же трудности, которые Вы когда-то повстречали, став ключевой силой в бою и решающим значением для исхода масштабных войн, или различные миссии, оказывающие значительное влияние на политику вашего государства.

Вопрос: Можете ли вы дать нам представление о сроках выхода игры? Что мы увидим в ближайшем будущем?


Ответ: Мы планируем провести закрытый бета-тест в первой половине 2013 года в Корее. Мы не сможем показать BLESS во всей ее полноте, но необходимо тесное и конструктивное сотрудничество с пользователями для выбора направления развития нашей студии. В закрытой бета-версии игроки смогут опробовать три расы фракции Union. После этого мы сможем оценить, когда будет возможно сделать BLESS доступной для западного рынка.

Количество просмотров: 201

Популярное в сети
1 Комментариев
  • Лорди
    16.01.2013
    Ответ #1

    охренеть,в такой игре и жить можно))