Тёмный стиль Светлый стиль
Комментариев: 216
Видео: 363
Новостей: 1197
Статей: 144
Игр в каталоге: 356

Defiance интервью: Что было и что будет?


Несмотря на некоторые проблемы, сопровождавшие запуск нового многопользовательского шутера Defiance, команда разработчиков "усердно работает над тем, чтобы сделать игру такой, какой ее хотят видеть игроки. Мы провели небольшое интервью с Натаном Ричардсоном, вице-президентом по развитию и исполнительным продюсером игры о том, что произошло с момента запуска и какого дальнейшее будущее проекта.

Вопрос: Во-первых, позвольте мне поздравить вас с запуском. Я знаю, что оно прошло с некоторыми трудностями, но это по-прежнему чертовски важное событие для любой студии. Каковы суровые будни разработчиков после выхода игры и начала транслирования одноименного ТВ сериала?

Ответ: Спасибо! Каждый день у нас довольно интересный и насыщенный. Мы получаем гораздо больше отзывов игроков по сравнению с периодом альфа и бета-тестирования игры, мы работаем с большим количеством обращений. Конечно это огромная эмоциональная нагрузка, если не сказать больше.



Вопрос: Каковы главные приоритеты в плане работы над ошибками для команды прямо сейчас? Я знаю, что баг с исчезновением предметов является крепким орешком.

Ответ: Мы сейчас работаем над предстоящим дополнением и внедрением улучшений. Мы сконцентрировали все свое внимание на исчезающих предметах и других важных вопросах, касающихся геймплея и производительности клиента.

Вопрос: Одна из вещей, которая наиболее поразила меня в игре, это то, что во время совместной игры игроки не взаимодействуют друг с другом через чат или VOIP (говоря о ПК-версии). Есть ли планы по стимулированию взаимодействия между игроками немного больше, или создание своего рода "социального центра" для объединения большего количества людей?


Ответ: Да, конечно, не смотря на то, что проект больше является многопользовательским шутером от третьего лица в открытом мире с большим количеством людей, нежели полноценной MMORPG, мы все еще придерживаемся модели развития от ММО. Мы постоянно добавляем и совершенствуем опыт, социальные функции, групповую игру, кланы, клановые прогрессии и клановые войны.




Вопрос: система EGO достаточно сложная. Типичным геймерам может показаться, что нет никакой четкой прогрессии или способов сделать более сильного персонажа. Но по мере того, как становится доступно больше и больше всевозможных перков и вариантов их объединения, видно, что ваш персонаж действительно становится более сильным. Почему вы выбрали EGO систему в противовес традиционной системе развития MMO?


Ответ: Мы сделали это по разным причинам. Мы начали с того, что мы хотим, чтобы вы всегда могли играть с друзьями, несмотря на свой уровень - и быть в состоянии играть против других, несмотря на их уровень. Таким образом, мы удалили уровни из нашего уравнения.

Вы можете создать свой собственный класс, стать лучше и сильнее, но акцент делается больше на разнообразии и определении собственного стиля игры. На игре с друзьями. Мы считаем, что это важно.

Вопрос: Что насчет EGO навыков? Сможем ли мы когда-нибудь увидеть их больше?

Ответ: Ах, да, их будет больше. Мы работаем над расширением старых способностей, что делает некоторые из них более значимыми, и над созданием новых активных способностей и комбинаций навыков.



Вопрос: Можете ли Вы рассказать нам о дополнениях? Я знаю, что Вы временно отодвинули их на задний план до того, пока некоторые из неотложных ошибки не будут устранены. Но наши читатели хотели бы знать о дальнейших планах на игру.

Ответ: Говоря о стратегии наших дополнений у них есть три компоненты, одна бесплатная, одна платная и одно обновление магазина. Мы хотим, чтобы люди играли вместе, не разделяя их, так что всегда будет большой бесплатный контент для всех. Это не значит, что не будет некоторого количества эксклюзивного контента в платном компоненте, но если вы покупаете его, вы всегда можете взять с собой друзей. У нас также есть довольно жесткий график: так в следующем году вы увидите пять новых дополнений.

Вопрос: Тем, кто задумывается о покупке Defiance, что бы вы сказали, чтобы побудить их решиться на это?

Ответ: Defiance это то, что вы еще не пробовали раньше. Это игра с большим потенциалом, которая не стоит на месте и постоянно развивается.

Вопрос: трудно позиционировать Defiance как MMORPG или как шутер, потому что это действительно гибрид между ними. Предположим, я геймер, помешанный на ролевых ММО, но мне любопытен проект Defiance. Как бы вы представили мне эту игру?


Ответ: Это абсолютно верно, Defiance это гибридный проект и если люди ожидают увидеть полноценную MMO с глубокой системой развития, то Defiance не та игра, которую вы ищете. Мы гораздо больше склоняемся в сторону лозунга "присоединяйся и получай фан", где мы используем многие аспекты ММО игр, такие как развитие и прогрессия персонажа.



Вопрос: Теперь давайте сделаем то же самое для фанатов шутеров. Как бы вы убедили их не пугаться MMO-ориентированных функций?

Ответ: Вам не придется изучать кучу различных функций и тратить годы на получение заветного максимального уровня. Вы просто заходите в игру и начинаете веселиться.

Вопрос: И наконец, какой вы видите Defiance через несколько месяцев, лет?

Ответ: Мы постараемся как можно больше расширить границы игры. Мы добавим больше мероприятий, больше режимов игры, чтобы создать более конкурентоспособный мир, включая кланы и социальную инфраструктуру. Все это Вы сможете увидеть в ближайшем будущем.



Популярное в сети
0 Комментариев
Последние комментарии
Blade and Soul
Игра доступна только для игры на корейских сервера...

Blade and Soul
А как скачивать та

RIFT: Обновление 1.2 "The Spoils of War" придет в
Fidning this post solves a problem for me. Thanks!

AION: Видео трейлер обновления 4.0
Okay I'm coicenvnd. Let's put it to action...

Waren Story
Your story was really iniovmatfre, thanks!

RIFT: Выход обновления 1.2 откладывается
Now we know who the seiblsne one is here. Great po...

Warframe
Great post with lots of imrotpant stuff.

Arctic Combat: Анонс открытого бета - тестирования
Evernyoe would benefit from reading this post

War of the Immortals: класс Magus
In awe of that anresw! Really cool!

Defiance: Анонсирована новая игровая раса "Castith
As Charlie Sheen says, this article is "WNGNI...

Defiance: Первое глобальное обновление игры
Big help, big help. And seuprltiave news of course...

Wartune
Cheers pal. I do apprecitae the writing.