Играть бесплатно в Black Fire описание

Тёмный стиль Светлый стиль
Комментариев: 192
Видео: 222
Новостей: 1324
Статей: 147
Игр в каталоге: 390

Интервью: Взгляд на AION 4.0


Компания NCSoft стремится рассказать игрокам больше об Aion 4.0, приход которого ожидается на северо-американские серверы в конце июня 2013 года. Мы объединились с разработчиками, чтобы предоставить нашим читателям эксклюзивное интервью о грядущем обновлении с продюсером проекта Seunguk Baek.

Вопрос: Что вы видите в качестве определяющей разницы между Aion 4.0 и предыдущими версиями игры?

Seunguk Baek: Мы значительно улучшили PvP, улучшили множество его аспектов, начиная от сражений один на один и заканчивая полномасштабными осадами крепости.



Вопрос: Какой частью 4.0 Вы больше всего гордитесь?

Seunguk Baek: Определенно, создание и внедрение классов Gunslinger и Songweaver является лучшей особенностью обновления. Впервые за 4 года мы добавили два новых класса! Эти два класса приведут нас к контенту, который однозначно уникален для Aion.

Вопрос: Многие игроки заявили, что они чувствуют, будто "несутся" к энд гейму игры все быстрее и быстрее с каждым новым патчем. Основной акцент делается на стремительном продвижении игроков к энд гейму или же есть планы по активизации контента для среднего уровня?

Seunguk Baek: Средний уровень дает возможность игроку узнать механику игры и подготовится к энд гейм контенту. Нет ничего хорошего в быстром прохождении этого этапа. Цель состоит в том, чтобы найти правильный баланс и мы уделяем пристальное внимание процессу развития персонажей.



Вопрос: Увидим ли мы безопасные зоны аналогичные Tiamaranta / Sarpan в Katalam? У них есть тенденция к поощрению нестандартных PvP сражений, что раньше было невозможно в Aion. (Жрецы / Чародеи, находясь в безопасной зоне, спамят навыками исцеления на других игроков в PvP зоне абсолютно безнаказанно)

Seunguk Baek: Система нейтральных зон была впервые введена в Tiamaranta и Sarpan. Тем не менее свободное движение было полностью затруднено. На этот раз, в Katalam, мы старались гарантировать беспрепятственное передвижение, но это создало проблемы на границе. В новой версии мы внесли коррективы, так что игроки в нейтральной зоне не смогут использовать основные навыки поддержки и так далее, чтобы помочь игрокам на поле боя.

Вопрос: AP становится все легче и легче получить с каждым обновлением. Рассматривали ли вы реконструкцию рейтинга AP или введение большего количества рангов?

Seunguk Baek: текущий способ получения Abyss Points сильно изменился по сравнению с тем, что было первоначально. В добавок к этому продолжает развиваться на основе его текущего состояния, мы планируем пересмотреть первоначальную концепцию получения очков.



Вопрос: В настоящее время существует несколько областей, которые имеют безопасные зоны, находящиеся прямо на границе с очень интенсивными зонами PvP. Это делает возможным для многих игроков использование тактики "ударил-убежал", когда они нападают и сразу бегут в PvE зону. Есть ли планы сделать так, что люди в схватке должны закончить бой прежде, чем убежать в нейтральную зону?

Seunguk Baek: Нейтральная Зона предназначена как безопасное место для игроков, слабых в PvP. Другой целью этой области является защита тех игроков, которые действительно убегают, чтобы спасти свою жизнь. Проблемой является возможность разграничения между реальными слабыми игроками и теми, кто пользуется этой зоной в своих целях. Для предотвращения злоупотреблений, мы добавили систему, которая блокирует игроков в нейтральной зоне от использования атак и лечащих, усиляющих навыков на людей на поле боя. Мы будем продолжать следить и делать дальнейшие коррективы по мере необходимости.

Вопрос: Расовые способности не раз становились объектом споров. После двух глобальных обновлений эти способности так и не были изменены. Например, Элийцы - Защитники обладают способностью щита и 2-х секундного оглушения, в то время как Асмодианам - Защитникам доступно в качестве расового умения кровотечение и атаки, поглощающие 50% жизни цели. Это делает одну расу изначально слабой для этого класса. Есть ли планы по нормализации расовых способностей или усиления слабой расовой способности?

Seunguk Baek: расовые способности были разработаны, чтобы придать расе и классу некую особенность. Тем не менее, это быстро стало проблемой и мы боролись с ней на протяжении многих обновлений, начиная с тех, которые имели самое большое неравенство по отзывам игроков. Мы продолжаем следить за этим и будем корректировать по мере необходимости.



Вопрос: Есть ли планы по активизации PvP на низких уровнях?


Seunguk Baek: Во время Корейской запуска игры мы столкнулись с проблемой нападения на  низкоуровневых игроков высокоуровневыми игроками, поэтому мы направили наши усилия на создание безопасного убежища для низкоуровневых игроков. Позже мы поняли, что, приняв этот подход, получили меньше возможностей насладиться ПВП в игре. Сейчас мы обращаем особое внимание на развитие интереса к PVP на всех уровнях.

NCSoft: Многие игроки считают, что производство (крафт) не приносит особой выгоды и возможность что-то создавать не соизмерима с временем, которое требуется, чтобы получить необходимые материалы. Планируется ли вносить изменения в систему производства?

Seunguk Baek: Мы потратили много времени на улучшение системы крафта в 4.0. В настоящее время существуют вещи, которые можно произвести и приобретаемые вещи - вещи, которые сопоставимы с вещами из подземелий или купленными за Очки Бездны. Мы приняли во внимание трудности приобретения материалов и расходы и решили сделать производимые вещи приобретаемыми.



Вопрос: Многие игроки выразили разочарование, когда получали предметы не для своего класса, которые невозможно обменять/продать. В некоторых подземельях выпадают ящики, которые содержат оружие для конкретного класса. Будут ли старые подземелья, в которых выпадают подобные ящики, модернизированы? Будут ли новые подземелья также содержать в качестве награды такие ящики?

Seunguk Baek: Мы рассматриваем различные методы получения добычи. Нашей целью является создание механизма добычи как особенности подземелий. Например, игрок, которого удовлетворяют характеристики предмета, может выбрать этот предмет специально для своего класса, возможность получать случайный предмет более высокого качества является потенциальным преимуществом для относительно больших подземелий.



Популярное в сети
1 Комментариев
Последние комментарии
Hero of the Obelisk
Игра только на английском языке

Hero of the Obelisk
похожа на Драконику чемто а есть русская версия кл...

MechWarrior Tactics
Вы пытаетесь скачать браузерные игры, которые не т...

MechWarrior Tactics
админ почему не кочаеться ???? !!!!

Arctic Combat
На сайте выложен торрент-файл клиента игры.

Arctic Combat
как скачать

Aura Kingdom: Раздача ключей на закрытый бета-тест
Игра вошла в стадию ОБТ, доступ открыт всем, ключ ...

Aura Kingdom: Раздача ключей на закрытый бета-тест
я бы хотел получить ключ к игре, если это все еще ...

Aura Kingdom: Раздача ключей на закрытый бета-тест
пожалуйста помогите получить ключ к игре аура коро...

Aura Kingdom: Раздача ключей на закрытый бета-тест
Ключи высланы, ключи еще имеются.

Aura Kingdom: Раздача ключей на закрытый бета-тест
Привет, а ключики еще остались?)

Aura Kingdom: Раздача ключей на закрытый бета-тест
По описанию игра понравилась, хотелось бы по-участ...

Рейтинг клиентских игр
Рейтинг браузерных игр
Rusty Hearts
Средняя оценка: 5.0
Голосов: 27
Fever Mix
Средняя оценка: 5.0
Голосов: 22
Trove
Средняя оценка: 5.0
Голосов: 15
Peria Chronicles
Средняя оценка: 5.0
Голосов: 11
LEGO Minifigures Online
Средняя оценка: 5.0
Голосов: 9
Legend of Souls
Средняя оценка: 5.0
Голосов: 8
Kings and Legends
Средняя оценка: 5.0
Голосов: 8
League of Angels
Средняя оценка: 5.0
Голосов: 5
Fusion Fall
Средняя оценка: 5.0
Голосов: 5
Cloud Raiders
Средняя оценка: 5.0
Голосов: 5
Broken Realm
Средняя оценка: 5.0
Голосов: 4
Lunaria Story
Средняя оценка: 5.0
Голосов: 4