На прошлой неделе разработчики MMORPG AION объявили о выходе обновления игры под названием "Steel Cavalry", которое будет включать в себя новый класс. Мы связались с командой и пообщались на эту тему.
Вопрос: "Steel Cavalry" еще одно большое бесплатное обновление для Aion. Что нового было добавлено в игру в 2013 году?
Шон Орликовски: За последний год мы добавили два совершенно новых и интересных класса. Aethertech станет третьим на данный момент классом, который будет добавлен в игру, когда выйдет обновление "Steel Cavalry".

Вопрос: Можете ли вы дать нам краткое изложение того, что делает класс Aethertech уникальным?
Шон Орликовски: Первое, что вы заметите в Aethertech, это его размер. Он большой, громоздкий и обладает некоторыми действительно фантастическими способностями. Существует не так много игр, научно-фантастических и не только, которые реализуют такой класс, как этот, поэтому мы очень гордимся своим уникальным присутствием в этом жанре. Aion всегда была игрой в жанре фэнтези с научно-фантастическими элементами и по мере развития истории, мы подошли ближе к возможности ввести такие технологии, как этот класс. Границы между магией и технологией были стерты, что привело к появлению Aethertech.
Моя любимая особенность данного класса заключается в его способности призывать Бастион, в результате чего тело персонажа претерпевает метаморфозы. Во время призыва Бастиона Aethertech начинает вращаться, окруженный магическими ветрами и в мгновение ока оказывается в кабине огромного механического робота. Бастион имитирует ваши движения, поэтому такие вещи, как эмоции, выглядят очень забавно.

Вопрос: Какова история класса Aethertech?
Шон Орликовски: Было много дискуссий об этом новом классе - в основном обсуждения вращались вокруг темы естественный он или нет для мира игры. Мы хотели убедиться, что введение Aethertech полностью вписывается в сюжет игры. Как упоминалось ранее в AION с момента запуска присутствовали научно-фантастические элементы, в мире начали развиваться технологии после того, как были обнаружены древние цивилизации и стали доступны их секреты. Магическая технология была в основе истории AION, Даэвы обнаружили и использовали новые и утраченные технологии для создания этих великолепных боевых машин.
Вопрос: Расскажите о концепции Бастионов. Как вы пришли к идее того, чтобы эти магические боевые машины появились в игре?
Шон Орликовски: Команда разработчиков проводит много времени, пытаясь сделать классы уникальными настолько, насколько это возможно. Все классы, независимо от того, насколько они похожи на традиционные классы фэнтезийных ролевых игр, имеют свой собственный аромат. Я думаю, что команда разработчиков хотела выйти за границы стандартов на этот раз и создать что-то действительно уникальное.

Вопрос: Расскажите о новых подземельях, ожидаемых в игре. Можем ли мы начать с Illuminary Obelisk?
Ryan Moroz: Illuminary Obelisk является подземельем на шесть человек для высоко уровневых игроков. Игроки 65 уровня смогут войти через Idian Depths и присоединиться к исследованию подземелья в режиме защиты башни. Это 30 минутный ивент, когда Даэвы должны предпринять совместные усилия по защите обелиска от монстров. Участники с могут получить броню ранга Eternal и Mythic, оружие и крылья. Броня и оружие являются довольно уникальными, особенно крылья - они выглядят как реактивный пакет (джетпак)!
Вопрос: Наряду с Обелиском у нас также есть Iron Wall Warfront. Как он отразится на войне между двумя фракциями?
Ryan Moroz: Iron Wall Warfront это подземелье для сражений в масштебе 24 на 24 человека, будет открыто для игроков от 61 до 65 уровня и включать в себя как PvP, так и PvE цели, чтобы получить очки. Есть также 10 баз для захвата и контроля. Конечно, борьба с финальным боссом Pashid является ключевым фактором в бою. Можно заработать AP, новые очки чести и другие призы также будут выданы команде-победителю.

Вопрос: Какие еще планы у вас есть на AION в 2014 году?
Ryan Moroz: 2014 год будет интересным годом для Aion. В этом году Aion празднует свое пятилетие в Северной Америке. Известное как День Даэва в игре, это событие всегда веселое время для наших игроков и одно из самых увлекательных . А пять лет это большая веха, так что наши игроки могут рассчитывать на еще большее празднование юбилея позднее в этом году. В то же время, мы будем продолжать выпускать интересный и веселый контент для игроков - старых и новых.
Вопрос: "Steel Cavalry" еще одно большое бесплатное обновление для Aion. Что нового было добавлено в игру в 2013 году?
Шон Орликовски: За последний год мы добавили два совершенно новых и интересных класса. Aethertech станет третьим на данный момент классом, который будет добавлен в игру, когда выйдет обновление "Steel Cavalry".

Вопрос: Можете ли вы дать нам краткое изложение того, что делает класс Aethertech уникальным?
Шон Орликовски: Первое, что вы заметите в Aethertech, это его размер. Он большой, громоздкий и обладает некоторыми действительно фантастическими способностями. Существует не так много игр, научно-фантастических и не только, которые реализуют такой класс, как этот, поэтому мы очень гордимся своим уникальным присутствием в этом жанре. Aion всегда была игрой в жанре фэнтези с научно-фантастическими элементами и по мере развития истории, мы подошли ближе к возможности ввести такие технологии, как этот класс. Границы между магией и технологией были стерты, что привело к появлению Aethertech.
Моя любимая особенность данного класса заключается в его способности призывать Бастион, в результате чего тело персонажа претерпевает метаморфозы. Во время призыва Бастиона Aethertech начинает вращаться, окруженный магическими ветрами и в мгновение ока оказывается в кабине огромного механического робота. Бастион имитирует ваши движения, поэтому такие вещи, как эмоции, выглядят очень забавно.

Вопрос: Какова история класса Aethertech?
Шон Орликовски: Было много дискуссий об этом новом классе - в основном обсуждения вращались вокруг темы естественный он или нет для мира игры. Мы хотели убедиться, что введение Aethertech полностью вписывается в сюжет игры. Как упоминалось ранее в AION с момента запуска присутствовали научно-фантастические элементы, в мире начали развиваться технологии после того, как были обнаружены древние цивилизации и стали доступны их секреты. Магическая технология была в основе истории AION, Даэвы обнаружили и использовали новые и утраченные технологии для создания этих великолепных боевых машин.
Вопрос: Расскажите о концепции Бастионов. Как вы пришли к идее того, чтобы эти магические боевые машины появились в игре?
Шон Орликовски: Команда разработчиков проводит много времени, пытаясь сделать классы уникальными настолько, насколько это возможно. Все классы, независимо от того, насколько они похожи на традиционные классы фэнтезийных ролевых игр, имеют свой собственный аромат. Я думаю, что команда разработчиков хотела выйти за границы стандартов на этот раз и создать что-то действительно уникальное.

Вопрос: Расскажите о новых подземельях, ожидаемых в игре. Можем ли мы начать с Illuminary Obelisk?
Ryan Moroz: Illuminary Obelisk является подземельем на шесть человек для высоко уровневых игроков. Игроки 65 уровня смогут войти через Idian Depths и присоединиться к исследованию подземелья в режиме защиты башни. Это 30 минутный ивент, когда Даэвы должны предпринять совместные усилия по защите обелиска от монстров. Участники с могут получить броню ранга Eternal и Mythic, оружие и крылья. Броня и оружие являются довольно уникальными, особенно крылья - они выглядят как реактивный пакет (джетпак)!
Вопрос: Наряду с Обелиском у нас также есть Iron Wall Warfront. Как он отразится на войне между двумя фракциями?
Ryan Moroz: Iron Wall Warfront это подземелье для сражений в масштебе 24 на 24 человека, будет открыто для игроков от 61 до 65 уровня и включать в себя как PvP, так и PvE цели, чтобы получить очки. Есть также 10 баз для захвата и контроля. Конечно, борьба с финальным боссом Pashid является ключевым фактором в бою. Можно заработать AP, новые очки чести и другие призы также будут выданы команде-победителю.

Вопрос: Какие еще планы у вас есть на AION в 2014 году?
Ryan Moroz: 2014 год будет интересным годом для Aion. В этом году Aion празднует свое пятилетие в Северной Америке. Известное как День Даэва в игре, это событие всегда веселое время для наших игроков и одно из самых увлекательных . А пять лет это большая веха, так что наши игроки могут рассчитывать на еще большее празднование юбилея позднее в этом году. В то же время, мы будем продолжать выпускать интересный и веселый контент для игроков - старых и новых.
Популярное в сети