Мы имели честь побеседовать с Джейком Сонгом, президентом и главным исполнительным директором компании XLGames, чтобы побольше узнать о сотрудничестве с Trion Worlds по изданию MMORPG Archeage на Западе. Ознакомьтесь с этим эксклюзивным интервью и поделитесь своими впечатлениями в комментариях.
Вопрос: Я не могу точно сказать вам, как долго наши читатели ожидали новости о выходе ArcheAge в США. Первое и самое главное: почему Trion? Что делает их подходящими для издания ArcheAge?
Ответ: XLGAMES довольно давно искала издателя для ArcheAge на Западе. Поэтому мы решили сотрудничать с Trion Worlds, потому что почувствовали, что это компания устанавливает новые стандарты для игр. Мы также были впечатлены послужным списком Trion, мы уверены, партнерство с Trion поможет ArcheAge стать успешной игрой, которая удовлетворит аудиторию на Востоке и Западе.
Вопрос: Я не могу точно сказать вам, как долго наши читатели ожидали новости о выходе ArcheAge в США. Первое и самое главное: почему Trion? Что делает их подходящими для издания ArcheAge?
Ответ: XLGAMES довольно давно искала издателя для ArcheAge на Западе. Поэтому мы решили сотрудничать с Trion Worlds, потому что почувствовали, что это компания устанавливает новые стандарты для игр. Мы также были впечатлены послужным списком Trion, мы уверены, партнерство с Trion поможет ArcheAge стать успешной игрой, которая удовлетворит аудиторию на Востоке и Западе.
Вопрос: Каковы ключевые особенности издания ArcheAge на Западе, по Вашему мнению?
Ответ: Во время моего пребывания в компании NCsoft, мне приходилось работать с американскими коллегами пару лет в офисах компании в Лос-Анджелесе и Остине. У меня был шанс познакомиться с северо-американским рынком, пощупать его изнутри, а также поработать с американскими разработчиками.
В ArcheAge мы даем игрокам возможность почувствовать истинное удовольствие от MMORPG, образуя живые сообщества, посредством тесного взаимодействия между игроками, будь то конфликт или сотрудничество. Девиз ArcheAge - "Мир, сделанный Вами!" Я думаю, что западные игроки будут рады таким аспектам ArcheAge.
Вопрос: Lineage и по сей день является одним из величайших из когда-либо созданных ММО проектов. Какие уроки вы извлекли для себя из этой игры при создании Archeage?
Ответ: После Lineage MMORPG жанр был значительно улучшен и расширен новыми видами MMORPG, появившемися на рынке за последнее время. Мы создали Archeage по типу игры "песочницы" и исправили ошибки, допущенные в ранее выпущенных ММОРПГ, такие как предоставление удобного руководства для новичков, безопасные зоны и контент для игроков, которые не любят партийную игру и PK и т.д. Но я также твердо верю, что управление контентом самими игроками делает игру еще более захватывающей и живой и значительно продлевает ее жизненный цикл, что было доказано многими играми, включая Lineage.
Вопрос: Из бета-тестирования в Корее мы увидели, что с начала в ArcheAge получение опыта основывается на выполнении традиционных квестов, продвижении по сюжетной линии и других подобных атрибутов. Затем игра раскрывается и позволяет игрокам выйти за пределы стандартов и занять свое собственное место в мире. Почему дизайн ArcheAge выполнен таким образом?
Ответ: Чтобы позволить игрокам насладиться различным содержанием ArcheAge, мы подумали, что нужно показать какой-то ориентир того, что может предоставить ArcheAge. Новички могут начать блуждать в огромном мире ArcheAge и потерятся в незнании того, что делать. Таким образом, первые шаги в ArcheAge работают как своего рода учебник, который помогает новичку познакомиться с миром. К 30 уровню после изучения определенного содержания ArcheAge может предложить пользователю занять более активную позицию в определении целей.
Вопрос: Расскажите как происходит развитие персонажа? Одним из элементов, которым мы действительно заинтригованы, является бесклассовая система.
Ответ: В ArcheAge существует десять способностей и каждый игрок может комбинировать три из них. Это составляет 120 уникальных классов. В ArcheAge даже если Вы выбрали определенный класс, Вы можете выбирать навыки, которые хотите изучить, что придаст оригинальность каждому персонажу.
Персонаж получает уровени и выбранные способности тоже имеют свои собственные уровни. Если игрок захочет изменить определенные способности до достижения максимального уровня развития персонажа, уровень измененной способности будет низким и может быть повышен путем зарабатывания экспы (опыта) посредством охоты на монстров.
И последний вопрос: когда мы услышим об английском бета-тестировании? Пытливые умы хотят знать!
Ответ: Это то, над чем мы работаем с Trion и скоро дадим Вам знать об этом!
Популярное в сети