В связи с тем, что в Северной Америке и Европе закрытое бета-тестирование новой MMORPG Dragon's Prophet стартует 19 марта, представляем краткий предварительный обзор игры. Разработанная тайваньской студией Runewaker, Dragon's Prophet является ее вторым крупным проектом после MMORPG Runes of Magic. В центре внимания на этот раз, конечно, драконы.
Редкая особенность в наши дни в онлайн-играх, когда игроки могут вручную распределять очки характеристик для своих персонажей. Эти очки должны распределяться с осторожностью, так как есть пара показателей, которые будут действительно влиять на каждый класс в игре. Прежде чем идти дальше, в настоящее время существует 2 разных континента, с которых по выбору игроки могут начать игру.
Давайте поговорим о боевой системе. Конечно, ей далеко до уровня Vindictus или Dragon Nest, но это действительно полная "нон-таргет" система, где игроки в состоянии поразить несколько целей, пытаясь навестись на противника.
Большая часть боевой системы опирается на комбо-атаки. Например, после использования навыка игроки могут задействовать определенную клавишу для активации цепочки навыков. Комбинации атак изучаются автоматически с каждым новым уровнем персонажа так же, как и основные навыки. Проблема здесь может возникнуть с необходимостью запоминать многочисленные комбо.
В то время как квесты на ранних уровнях в значительной степени сводятся к убийству мобов, сбору вещей и очистке подземелий, есть и открытые мировые события, похожие на события в Guild Wars 2. Подземелья имеют 3 различных режима, что является сейчас довольно распространенным явлением.
Теперь поговорим о главной особенности игры - о драконах. Первый шаг это приручение, которое включает в себя несколько мини-игр.
Есть 2 режима для всех драконов:
Ездовой режим - Они просто используются в качестве ездовых животных с отсутствием верхового боя.
Боевой режим - Они могут быть вызваны как боевые животные со своими навыками, хотя продолжительность их пребывания в бою зависит от количества очков Души Дракона, которыми обладает персонаж.Когда очки заканчиваются дракон исчезает. Очки могут быть увеличены путем распределения очков характеристик героя с каждым новым уровнем.
Драконы могут быть также использованы для сбора материалов на более позднем этапе.
Существуют различные типы драконов, некоторые перемещаются быстрее по земле, некоторые двигаются быстрее в воде, некоторые исчезают после контакта с водой, некоторые из них могут летать и т.д. По словам разработчиков, игрокам необходимо тщательно выбирать какой тип дракона использовать для разных зон, подземелий и прочих обстоятельств.
На первый взгляд игра выглядит довольно сырой с монстрами, становящимися неуязвимыми, когда застревают в определенных углах. Разработчики предупредили о незавершенности игры и это главное.
Давайте поговорим о боевой системе. Конечно, ей далеко до уровня Vindictus или Dragon Nest, но это действительно полная "нон-таргет" система, где игроки в состоянии поразить несколько целей, пытаясь навестись на противника.
В то время как квесты на ранних уровнях в значительной степени сводятся к убийству мобов, сбору вещей и очистке подземелий, есть и открытые мировые события, похожие на события в Guild Wars 2. Подземелья имеют 3 различных режима, что является сейчас довольно распространенным явлением.
Есть 2 режима для всех драконов:
Ездовой режим - Они просто используются в качестве ездовых животных с отсутствием верхового боя.
Боевой режим - Они могут быть вызваны как боевые животные со своими навыками, хотя продолжительность их пребывания в бою зависит от количества очков Души Дракона, которыми обладает персонаж.Когда очки заканчиваются дракон исчезает. Очки могут быть увеличены путем распределения очков характеристик героя с каждым новым уровнем.
Существуют различные типы драконов, некоторые перемещаются быстрее по земле, некоторые двигаются быстрее в воде, некоторые исчезают после контакта с водой, некоторые из них могут летать и т.д. По словам разработчиков, игрокам необходимо тщательно выбирать какой тип дракона использовать для разных зон, подземелий и прочих обстоятельств.
На первый взгляд игра выглядит довольно сырой с монстрами, становящимися неуязвимыми, когда застревают в определенных углах. Разработчики предупредили о незавершенности игры и это главное.
Количество просмотров: 343
Популярное в сети