Archeage является одной из самых ожидаемых MMORPG на западном рынке с момента ее анонсирования в Корее пару лет назад. Игра предлагает более ста возможных классов, строительство собственный домов, сельское хозяйство, торговля, градостроительство, строительство кораблей, морские сражения, воздушные сражения, свадьбы, система тюрем... Список можно продолжать до бесконечности!
В этом интервью мы задали нескольких кратких, но важных вопрос издателю игры на Западе, компании Trion Worlds.
Вопрос: Привет, можете ли вы представиться нашим читателям?
Ответ: Привет, я Виктория Восс, старший продюсер ArcheAge в компании Trion Worlds. Я присоединилась к Trion незадолго до выхода бета-версии RIFT и была очень взволнована тем, что мне предстоит управлять запуском этой игры. Я фанат онлайновых RPG игр: Everquest, LotR, SW:TOR, EQII, WoW, RIFT, TOR, и ArcheAge.
Вопрос: По нашим наблюдениям большинство западных игроков положительно отнеслись к тому, что Trion Worlds выступит издателем ArcheAge. Почему это так, как Вы думаете?
Ответ: Я думаю, что Trion имеет заслуженную репутацию за качество своих игр и качественное обслуживание пользователей. Мы запустили RIFT два года назад и продолжаем поддерживать обслуживание клиентов на высоком уровне! Я думаю, что Trion отдает пользователям все, что имеет и геймеры это видят.
Вопрос: Какое было первое впечатление от игры у сотрудников Trion Worlds?
Ответ: Чувство восторга. Мы все очень рады работать над ArcheAge. Лично мне нравится то, что игра позволяет играть так, как нам хочется. У нас есть несколько людей, которые доросли до довольно высокого уровня на корейских серверах, и они продолжают находить новые и интересные элементы, от системы создания удивительных видов брони до путешествия в открытом море в качестве пиратов!
Вопрос: Какие основные факторы в конечном итоге привели Trion Worlds к решению приобрести ArcheAge и выпустить ее на западном рынке?
Ответ: ArcheAge это большая игра, созданная действительно большим разработчиком, и это дает нам то, что мы в настоящее время не имеем в нашем портфолио - ММО "AAA" класса, которая предоставляет незабываемый игровой опыт в огромном открытом мире.
Вопрос: Когда началась локализация игры? Грубо говоря, на сколько игра переведена на данный момент?
Ответ: Подробностей пока нет, но локализация уже началась и продвигается успешно.
Вопрос: Есть ли планы "изменить" какую-либо часть содержания ArcheAge во время локализации? Или «вестернизация» более подходящее для этого слово?
Ответ: Очень много разговоров ведется между Trion и XLGAMES о том, что имеет смысл менять. Мы не хотим изменять суть игры, но мы определенно хотим предоставить западным зрителям проект, более ориентированный на западного пользователя :)
Мы выяснили, что XLGAMES придерживаются тех же мыслей, что и мы о множестве изменений, которых требует игра не только для западного рынка. Мы также работаем с XLGAMES над некоторыми изменениями конкретно для нашего игрока, такими как опции создания персонажа, например.
Вопрос: Есть ли опасения, что ArcheAge постепенно поглотит пользовательскую базу RIFT?
Ответ: RIFT и ArcheAge два фантастических мира, имеющих совершенно разный геймплей со своими уникальными особенностями. Есть много причин, чтобы играть в обе игры!
Вопрос: Каждый продукт имеет свою команду или ArcheAge разделит группу поддержки с другими продуктами Trion Worlds?
Ответ: Trion всегда фокусируется на предоставлении игрокам самой лучшей поддержки. В некоторых районах это означает, что команда поддерживает несколько игр для обеспечения синергизма.
В центре внимания всегда находится предоставление клиенту лучшего опыта. Наша команда службы поддержки является одной из лучших в отрасли!
Вопрос: Я знаю, это было предложено тысячи раз, но... определена ли дата начала закрытого бета-теста?
Ответ: Определена, но мы пока не готовы объявить ее. Зарегистрируйтесь на нашем сайте (www.archeagegame.com) для получения дополнительной информации!
Спасибо вам за это проницательное интервью!
Популярное в сети