PvP это веселая забава и неотъемлемая часть любой многопользовательской онлайн игры. Существует множество различных типов PvP, которые варьируются между стилями и видами сражений с другими игроками. Стиль PvP, скорее всего, должен сочетаться со стилистикой самой игры, а виды PvP связаны с его механикой.
Что такое в Вашем представлении идеальное PvP в MMORPG?
В моем восприятии, это динамика действий, мотивированность, возможность блокировать и уворачиваться от атак в реальном времени, а не привязка данных действий к характеристикам экипировки. Сражения не должны ограничиваться только лишь полями битв (батлграунды). Обязательно должно присутствовать PvP в открытом мире и крупномасштабные сражения. На мой взгляд, идеальная система PvP - это Lineage 2: превосходно реализованные гильдейные войны, осады, захваты территорий. Добавить эту систему к нон-таргет системе боя в TERA и получилось бы, по крайне мере для меня, идеальное PvP.
Давайте обсудим?