Тёмный стиль Светлый стиль
Комментариев: 194
Видео: 216
Новостей: 1221
Статей: 144
Игр в каталоге: 356

Neverwinter: Необтесанный алмаз виртуального мира


Компания Cryptic Studios выпустила MMORPG Neverwinter чуть более месяца назад. В то время как издатель игры, компания Perfect World, назвала это "открытым бета-тестированием", ей не доставило никаких проблем принимать от игроков реальные деньги за приобретение игровой валюты для покупки виртуальных предметов в магазине. Всякий раз, когда это происходит, игра, на наш взгляд, считается вышедшей. И так, сегодняшняя рецензия достигает конечной точки нашего месячного путешествия по миру Neverwinter.

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ - 8/10

В плане эстетики Neverwinter приятна глазу. Хоть и не так "реалистична", как, например, Elder Scrolls Online, которая использует темную цветовую палитру, Neverwinter очень хороша. Разработчики с любовью создали красивый мир, наполненный удивительными деталями. Кажется, что за каждым углом всегда есть что-то стоящее, чтобы взглянуть пока выполняешь задания.

Музыкальный фон в Neverwinter также является весьма симпатичным. Единственная претензия возникает к постоянно повторяющимся мелодиям в некоторых зонах, особенно в Protector's Anclave. Прослушав несколько раз одно и тоже возникло острое желание выключить ее полностью.

Звуки окружающей среды популярных районов города выполнены на высоком уровне с довольно приличной озвучкой. Но опять же, голоса некоторых НПС абсолютно одинаковые и с неприятным акцентом. В целом, Neverwinter - красиво сделанная игра, которая радует и глаза, и уши.

Не маловажную часть художественного оформления Neverwinter играет гибко настраиваемый пользовательский интерфейс. По сути, каждый элемент может быть перемещен, скрыт, изменен и так далее. Это просто один из лучших интерфейсов в этом жанре сегодня, это то, что может быть адаптировано к личным предпочтениям практически любого игрока.



ГЕЙМПЛЕЙ - 9/10

Геймплей в Neverwinter является одной из ярких жемчужин игры. Настройка персонажа потрясающая. Бой быстрый и динамичный. Эффекты заклинаний выглядят просто великолепно. Классы персонажей имеют уникальные движения и способности, которые действительно отличают их друг от друга.

После создания персонажа игроки моментально получают представление об элементах игрового процесса и функциях. Параметры настройки, вначале кажутся ограниченными. Но позднее игроки могут использовать ползунки для придания герою любого облика, который можно только вообразить.

Где настройки действительно отсутствуют, так это в экипировке. Хоть и можно выбрать доспехи определенного вида, но каждого класс персонажей выглядит практически одинаково с первого уровня до шестидесятого. Кроме того, спутники, бегающие с игроками рядом, кажется, стали жертвами эксперимента по клонированию лишь с небольшими различиями в зависимости от уровня их способностей. Но, к сожалению, спутниками нельзя управлять, а жаль, было бы намного интереснее, если бы их можно было контролировать.

Спутников в сторону, поговорим о боях. Сражения в игре действительно интересные. Во многих отношениях Neverwinter гораздо более тесно связана с экшен-рпг, такой как Diablo III, чем с MMO. На самом деле Neverwinter находится где-то между. Игра действительно может попасть в новую категорию MMOARPG. Да, есть масса игроков одновременно подключенных к сети Интернет. Да, есть экшен. Да, есть ролевые элементы. Короче говоря, Neverwinter хорошо подходит под все вышеуказанные пункты.



Отсутствие автоматического таргетинга и быстро движущихся монстров позволяет игрокам использовать стратегию. Guardian Fighters и Great Weapon Fighters, например, могут собрать несколько врагов сразу и последовательно уничтожать одного за другим, вертясь как волчок и размахивая оружием. Devoted Cleric и Control Wizard могут расправляться с большими группами противников при помощи мощных заклинаний по площади. Trickster Rogue может подкрасться сзади и убить сильного монстра.

Классы в Neverwinter хорошо подходят друг другу в PvE, но есть проблемы с PvP, которые являются тревожными. Trickster Rogue, безусловно, будут вскоре понерфлен, так как обладает способностью из режима невидимости замедлять свою цель и отключать все ее навыки одновременно совершая несколько атак, наносящих серьезный урон. Это удручает.

PvP контент крайне скудный. Двух карт для сражений 5 на 5 человек просто не достаточно для игроков, которые любят PvP. На момент написания статьи, карта Гонтлгрим для сражений 20 на 20 человек до сих пор не добавлена, но даже и если ее добавят все равно этого будет не достаточным разнообразием для любителей PvP. Разработчикам необходимо активизировать свою игру и добавить много нового PvP контента, если у них есть планы удержать игроков, заинтересованных в эндгейм контенте.

Крафт в Neverwinter очень странный. Хотя это и не трудное предприятие с точки зрения того, что необходимо бродить по игровому миру мучительно выискивая нужные материалы, чтобы сделать то, что необходимо. Это больше просто функция, чем какое-либо значимое взаимодействие со стороны игроков. Крафт основывается на найме работников для выполнения различных задач, таких как сбор ресурсов или создание предметов. Это может быть как десять минут, так и восемнадцать часов и более и может быть выполнено как в игре, так и вне игры.

На первый взгляд, система производства кажется очень легкой и что уровни в любой из пяти профессий (лидерство, плетение кольчуги, ковка брони, портняжное дело или кожевничество) можно быстро прокачать. Но становится очевидной с течением времени необходимость редких и ультра-редких ресурсов для создания наилучшей экипировки. Их можно получить только через редкие находки в игровом мире или путем приобретения за Астральные Алмазы или в игровом магазине.



ИННОВАЦИЯ - 7/10

Любой, кто играл в больше, чем несколько ММО в своей жизни, поймет, что Neverwinter по большому счету не приносит ничего нового, "все тоже самое".Тем не менее, есть одно явное исключение из этого общего утверждения: редактор пользовательских миссий "Foundry". Он позволяет создавать и делиться приключениями с другими игроками. Это инструмент для создания подземелий, замков, городов, лесов и многого другого. С Foundry у игроков есть возможность рассказать другим новую сказку, создать квесты, различные места и истории, переделать любимую кампанию от начала до конца.

Пока остается популярной система Foundry и пока художники продолжают создавать модули для нее, Neverwinter будет жить долгой и здоровой жизнью. Именно в интересах разработчиков обеспечить строителей всеми необходимыми инструментами, и, возможно, даже расширить то, что может быть сделано, например, позволить создавать PvP карты.

ЦЕННОСТЬ - 6/10

В то время как Foundry является жемчужиной Neverwinter, внутри игровой магазин и валюта для него являются грязной тканью, прилипшей к подошве игры. Цены на товары в магазине довольно возмутительные. Сорок долларов за эпического ездового животного? Тридцать долларов за спутника среднего уровня? Шесть долларов за сброс навыков своего героя? Нет абсолютно никакого оправдания таким ценам, чтобы навязывать их сообществу, которое, несомненно, готово платить за товары, но по более разумным ценам.



ДОЛГОВЕЧНОСТЬ - 7/10

Как сказано выше, Neverwinter будет успешной только в долгосрочной перспективе, если произойдет несколько вещей:

- Больше эндгейм контента в виде подземелий, квестов и т.д.
- Больше классов персонажей
- Больше PvP содержания. Это имеет решающее значение. Больше режимов, больше карт, больше разнообразия и т.д.
- Дополнительные инструменты и способности для Foundry.
- Оптимальные цены в магазине. Опять же, это имеет решающее значение.

Без этого Neverwinter будет интересной, но коротким путешествием для большинства игроков, которые будут использовать ее в качестве небольшой остановки на пути к другим, более крупным, более экспансивным ММО, которые появятся на рынке в этом году и в ближайшие годы.

СОЦИАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ - 5/10


Neverwinter не особенно социальная игра, хотя у нее есть потенциал. Существует мало мотиваций для игры в группе с другими, хотя прогресс при сольной игре, даже на последних уровнях, идет гораздо медленнее, чем в групповой игре.

Существует мало оснований для взаимодействия друг с другом в Neverwinter. Социальная сторона игры не особенно хорошо конкретизирована. Нужно подземелье? Используйте Foundry. Хотите участвовать в вызове? Используйте автоподбор группы. Нет никакого основания общаться друг с другом или даже в гильдии по большей части. Это может быть в интересах Neverwinter для Cryptic изучить еще несколько аспектов и способов, чтобы заставить людей общаться.



ГОТОВНОСТЬ - 7/10

Neverwinter очень качественно сделанный продукт, несмотря на некоторые ошибки. Редко, когда можно встретить упершегося в скалу монстра или не убиваемого зомби, провалиться в текстуры или что-нибудь подобное.

Сервера были некоторое время нестабильны, но Cryptic быстро среагировала. Большое внимание к своему детищу пойдет только на пользу его дальнейшему развитию.

РЕЗЮМЕ

Neverwinter стоит посетить всем, кто является поклонником как ММО, так и экшен РПГ. Несмотря на некоторые проблемы, в том числе скудное ПВП содержание, игра очень веселая и является достойным местом, где можно на время прервать свое путешествие через бесконечное пространство MMO проектов сегодня.
  Плюсы
  Минусы  Рейтинг
 - Отличное сочетание ARPG и MMORPG
 - Высокие цены в игровом магазине
 
  7.0
 - Редактор пользовательских миссий
 - Скудный PvP контент



Популярное в сети
0 Комментариев
Популярные игры в России
Популярные статьи Популярные интервью
Рейтинг клиентских игр
Рейтинг браузерных игр
BLESS
Средняя оценка: 5.0
Голосов: 15
Ghost Recon Online
Средняя оценка: 5.0
Голосов: 12
AION
Средняя оценка: 5.0
Голосов: 12
Dragon's Prophet
Средняя оценка: 5.0
Голосов: 9
Verdun
Средняя оценка: 5.0
Голосов: 8
Marvel Heroes
Средняя оценка: 5.0
Голосов: 8
FreeFall Tournament
Средняя оценка: 5.0
Голосов: 14
Kings and Legends
Средняя оценка: 5.0
Голосов: 5
Lunaria Story
Средняя оценка: 5.0
Голосов: 4
Crystal Saga
Средняя оценка: 5.0
Голосов: 3
Broken Realm
Средняя оценка: 5.0
Голосов: 3
Eternal Saga
Средняя оценка: 5.0
Голосов: 2