Так что для тех, кто ищет полноценные MMO игры в жанре "песочница", есть хорошие новости. По крайней мере три MMORPG готовятся к выходу в следующем году (2013), которые обладают всеми возможностями "sandbox" игр.
Pathfinder Online - многопользовательская ролевая онлайновая игра следующего поколения в стиле фэнтези от компании Goblinworks в партнерстве с Paizo Publishing.
Особенности:
Особенности:
Особенности:
Pathfinder Online - многопользовательская ролевая онлайновая игра следующего поколения в стиле фэнтези от компании Goblinworks в партнерстве с Paizo Publishing.
Особенности:
- Контролируемая игроком экономика - разработчики объявили, что Pathfinder Online будет иметь "надежную торговую систему", которая позволяет игроку контролировать экономику. Похоже, там будет присутствовать производство товаров и расходных материалов, которые будут играть большую роль в торговой системе.
- Динамические города игроков - игроки могут строить поселения, которые в последствии вырастают в королевства. Кроме того, группы игроков могут образовывать общественные организации, которые варьируются в размерах от небольших партий до "наций", которые имеют тысячи игроков. Виртуальный мир будет реагировать на эти изменения и по мере развития поселения "окружающая среда будет выполнять более сложные функций".
Особенности:
- PvP между фракциями (игрок против игрока) и система Rogue Nation - Есть две основные Нации или Фракции в игре, но игроки могут сформировать независимую фракцию под названием Rogue Nation.
- Навыки - в игре насчитывается более 70 различных навыков, каждый из которых имеет 15 уровней или ступеней развития. Разработчики обещают тонны не боевого содержания.
- Случайные события - виртуальный мир будет очень динамичным. Случайные события будут появляться в разных местах и некоторых районах. Содержимое будет развиваться и видоизменяться в зависимости от времени, действий игроков и некоторых элементов, которые вышли из-под контроля пользователей, таких как вторжение инопланетян.
Особенности:
- Динамическая среда - графика, как говорят, удивительна, с динамическими эффектами погоды, как гроза, снег, туман и т.д. Контролируемые игроками территории или области также будут частью игрового процесса.
- Дома игроков - строительство собственного дома - большое дело в ArchеAge, по достоинству оцененное бета-тестерами похвалой и положительными отзывами.
- Крафт - система производства в ArcheAge достаточна гибка и обширна. Она начинается со сбора материалов, выпадающих из монстров или ресурсов, которые можно найти по всему игровому миру. Например, древесину для строительства домов можно взять из деревьев, шерсть с овец, мясо получить от животных, драгоценные камни из горных залежей и так далее. Для изготовления предметов игрокам нужно будет подойти в нужное место (наковальня, верстак и т. д.) с необходимыми ингредиентами. Интересно, что производство и обработка предметов и материалов доступно всем игрокам.
Популярное в сети