Тёмный стиль Светлый стиль

Интервью, посвященное выходу новой MMORPG RaiderZ


Крупнейший игровой ресурс MMOsite.com представляет интервью, посвященное скорому выходу в Европе новой многопользовательской онлайн игры RaiderZ. Tony Kim, менеджер проекта, расскажет об основных особенностях RaiderZ и озвучит приблизительную дату выхода игры.



- Здравствуйте. Не могли бы Вы представиться нашим читателям?

- Привет Меня зовут Тони Ким. Я являюсь менеджером проекта RaiderZ.

- Расскажите немного об основных особенностях RaiderZ?

- RaiderZ это бесплатная многопользовательская онлайн игра, сфокусированная на сражениях с Эпическими Монстрами и превращении частей, выпадающих из них, в мощнейшее оружие и броню. Сами сражения в RaiderZ основаны на нон-таргет системе боя, которая позволяет игрокам уклоняться от атаки монстров в режиме реального времени. Эта сложная боевая система испытывает навыки и умения героев по мере их путешествия по миру Рендел.

В RaiderZ получить оружие или броню можно только по средством системы производства. Это означает, что предметы экипировки с монстров не падают. Вместо них выпадают различные материалы, из которых можно изготовить амуницию.

Игроки смогут свободно управлять деревом умений персонажей без жесткой привязки героя к конкретному классу. Это позволит создавать свои собственные билды и выбирать себе любую роль в которую герой будет играть сражениях.



- Будет ли RaiderZ существенно отличаться от таких популярных Action/MMORPG как Vindictus и Dragon Nest?

- Прежде всего, очень приятно находиться на одном уровне с такими известными проектами. Существенными отличиями RaiderZ является, во-первых, огромный открытый мир. Это "песочница" где игроки могут свободно передвигаться куда угодно. Во-вторых, это сражения с Эпическими Монстрами, требующие от игроков слаженных и скоординированных действий. Быть готовым к битве - ключ к победе в RaiderZ.



- Известно, что в RaiderZ отсутствует система классов. Расскажите об этом по-подробнее?

- Умения в игре привязаны к конкретному оружию. В зависимости от типа оружия, который игрок предпочел, развиваются соответствующие умения персонажа. Всего в игре 5 видов оружия. У каждого свои характеристики и связанные с ним навыки.

- RaiderZ это корейская игра, разработанная компанией  MAIET Entertainment, Inc. Есть ли какие-либо различия между корейской и северо-американской версией игры?

- Существенным различием между корейской и северо-американской версией игры является, пожалуй, только язык. В остальном никакой разницы нет. Будут некоторые небольшие дополнительные элементы, которые мы введем специально для американской аудитории.



- Будет ли в игре доступен внутри игровой магазин, где игроки смогут купить что-нибудь особенное?

- Да, мы планируем ввести внутри игровой магазин, в ассортимент которого будут входить различные костюмы и другие элементы декора. Также будут присутствовать предметы, помогающие в битвах, но они будут тщательно сбалансированы.



- Можете ли озвучить дату выхода игры?

- Я не могу пока назвать конкретной даты открытого и закрытого бета-тестирования. Но одну могу сказать точно: официальный выход RaiderZ состоится в 2012 году.

- Что ожидает игроков в предстоящем закрытом и открытом бета-тесте?

- Новые Эпические Монстры, новые зоны для исследования и новые виды экипировки.


Количество просмотров: 255

Популярное в сети
0 Комментариев